Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
Все рождённые в крещении от воды и Бога Духа Святого грешить не могут, от слова совсем, ибо семя Духа Святого в них пребывает и они грешить не могут, и сатана к ним не прикасается, как и написано. Да, я крещён от воды и Духа и мой внутренний человек не грешит и не может грешить. Если спросите про чудеса и знамения, то упреждая Вас отвечаю, что и Сам Господь не с пелёнок стал творить чудеса и знамения. И апостолы не воскрешали всех налево и направо, Павел свидетельствует только об одном воскрешении, у остальных и того нет. Есть и у меня свидетельство о воскрешении близкого мне человека по моей молитве и живы ещё свидетели этой Божьей милости. Есть свидетельство исцеления от тяжёлого недуга. По водам не хожу, на облаках не сижу, даром преумножения хлебов не обладаю.
И Вы мне ответьте на вопрос.
Церковь как Тело Христово идентично Главе Церкви - Иисусу Христу, всё Тело причастно Божественному естеству или только Глава Собственного Тела?
Вы совсем не грешите, ибо Ваша душа (новый человек???) бесстрастна и не подвержена влиянию чувственного тела (ветхого человека)?

Тело - единый организм как сообщество его членов. Церковь в подобии тела собирает своих членов после их крещения в единый организм. Глава Церкви Иисус Христос сидит на троне справа от Отца. Он не идентичен Церкви, как жених не идентичен своей невесте. Говорить, что Церковь причастна Божеству - нелепо. Также нелепо говорить, что Иисус Христос причастен Божеству. Причастность же есть приобщение тому, чем сам не являешься. Иисус Христос есть Бог и человек в одном Лице. Как Он может быт причастен сам себе, при этм не являсь тем кто он есть?