скандальные примеры можно найти везде.
Даже в Новом Завете были скандальные примеры.
Лучше конечно без сплетен обходиться при обсуждении церкви.
я не встречала в РПЦ геев и педофилов,если появятся такие наверное их в тюрьму посадят.Геи везде есть . И в РПЦ. И педофилы, и мшелоимцы, и клеветники , и т.п.
а что значит ПОДАВЛЯЮШЕЕ большинство?Подавляющее большинство церквей не венчает геев и не благословляет такое .
Если папа римский геев отметил как детей Божиих и мыл ноги мигрантам,это подавляющее большинство или частность?
Папа римский Франциск разрешил католическим священникам благословлять однополые пары. При этом отмечается, что возможность давать благословение не означает одобрения церковью однополых браков в целом.
и что....это теперь в системе?Императрица Екатерина II входила в алтарь и причастилась как священнослужитель.
вы теперь в историю решили впасть. а начали о современном.Византийские императрицы, например, Ирина из 8 века, управляли церковью, были по сути ее главами, выше пап и епископов.
То есть ваша критика Православия это критика Византии?
Класс.......
Почитали бы про Византию.....чуть-чуть.
Вот вам маленькая историческая справочка:
В исторической и богослужебной практике Восточной Православной Церкви царское «достоинство» считалось особым чином церковной иерархии. Василевсы зачастую именовались «внешними епископами» (выражение императора Константина Великого)
В Византийской Империи православные Василевсы обеспечивали согласованность государственного и церковного законодательств (например, возводя церковные каноны в ранг государственных законов). Они созывали Вселенские Соборы (беря на себя, в частности, дорожные издержки всех присутствовавших на них отцов), председательствовали на них, принимали активное участие в дискуссиях и утверждали своими подписями соборные постановления. Например, Император Константин Великий в 325 г. впервые в истории созвав Вселенский Собор (в Никее), в ходе бывших на нем споров предложил окончательную редакцию «Символа веры» с термином «Единосущный» .
Помазанники Божьи (или христы Господни – так именовались Цари во Священном Писании ) принимали определенное участие в церковном богослужении.
В чине коронования и миропомазания на Царство Император благословлялся Богом не только как глава государства, но – главным образом – как носитель теократического, церковного служения. В молитвах этого чина говорилось, что Император стоит главой не над нацией, не над государством, но над народом Божьим, т.е. над Церковью.