Цитата Сообщение от Жaнна Посмотреть сообщение
Я вижу, что он пишет. Довольно несвязно.
Научитесь отличать ипостась от природы и тогда узрите связь.
Он рассматривает Христа не как истинного Человека,
Я Вам уже писал, что человек - это природа в составе (дух, душа, тело)
которую надо уметь отличать от Божественной ипостаси Христа,
содержащей эту воипостасную человеческую природу.
в котором невидимо присутствует Бог (Отец),
В воплощенном Боге Сыне присутствует не только Бог Отец,
а еще и Бог Св. Дух по причине перихорезиса ипостасей.
а именно как некую умозрительную Ипостась,
Я уже писал, что ипостась - это такое же онтологическое бытие как и сущность (природа).
Но ипостась не мыслится в категории природы.
где растворены две природы, хотя он пишет о двух природах, как учат, но видит во Христе одну, причем и божественная страдала, умирала и воскресла.
Я уже писал, что действие (смерть и воскресение) природное, а осуществление действия - ипостасное.
Вот поэтому все страдания человеческой природы Христа усваиваются Его Божественному Лицу, осуществившему эти страдания.
Если он к тому же считают за норму учение о дуализме Бога (злой Отец, добрый Сын), то как-то совсем все сложно.
Нет, это один Бог Сын благой по сущности и строгий
по домостроительству, когда реализует логосы суда и отмщения.
Знаете православное учение о логосах (замыслах) согласно которым сотворен мир ?