Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Последний раз редактировалось Miriam; 31.12.2024 в 19:23.
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
Вы говорили, что Флавии - жестокие тираны.
Подавляющие еврейских Че-Геваров, героических борцов за национальное освобождение.
И про их холуя и предателя Иосифа.
Я повторяю, что дал Вам абсолютно адекватный ответ.
Потому что это все про террористов, врагов собственного народа, которых (в соответствии с предсказанием Христа) подавляли римляне. Проявившие в своей справедливой борьбе не только жестокость, но местами и благородство.
И соответственно, что Иосиф сделал правильный выбор.
Но Вы не читали Иосифа, а спешите с выводами.
А надо бы по-римски:
Audiatio et altera pars.
Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
Именно во времена Маккавейских войн оформляется СОЮЗ ИУДЕИ С РИМОМ против общего Селевкидского врага.
И об этом в Маккавейских книгах ЕСТЬ.
просто у меня под рукой нет текста. Но если Вы настаиваете, непременно приведу ссылку.
Я не пьян и не болван. Вы уже несколько раз убеждались в том, что, подозревая за мною это, сами попадали впросак.
Что касается сцены взятия Храма, то она взята из того же Иосифа и опускает в ВАШЕЙ передаче важные подробности.
Оказывается, что призвание Помпея состоялось, как ПРОСЬБА К СОЮЗНИКУ и третейскому судье в споре между Гирканом и Аристобулом, претендовавшими на престол и ведшими гражданскую войну меж собою.
Помпей принял сторону Гиркана, вел долгие переговоры с Аристобулом, уговаривая его ПРЕКРАТИТЬ ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ И УСТУПИТЬ престол. Когда Аристобул спрятался в Иерусалиме, Помпей подошел и туда, осаждал не сам город, в который его впустили БЕЗ БОЯ, а только храмовую гору, которую сторонники Аристобула не желали сдавать.
Пришлось их выбить. Да, с башнями и с осадными машинами.
С большими потерями. Но и ведь и с прежде бывшими ОГРОМНЫМИ МИРОТВОРЧЕСКИМИ ДИПЛОМАТИЧЕСКИМИ УСИЛИЯМИ.
А затем Помпей поразил всех тем, что ни копейки не взял из Храмовой казны, а просто заглянул в Святая Святых - и ушел, велев освятить Храм и продолжать служение.
("Иудейская война", книга 1, главы 6 и 7. Не выписываю три страницы, много букофф).
Согласитесь, сцена блещет СОВСЕМ ИНЫМИ красками.
Это не завоевание!
Это спецоперация по пресечению ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ.
Это - справедливое, антитеррористическое мероприятие.
Только отмороженные террористы прикрываются живыми щитами и РЕЛИГИОЗНЫМИ СВЯТЫНЯМИ, чтобы добиваться своих политических целей.
Прочтите же Иосифа, наконец!
Не водитесь пропагандой опять!
Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
все римские цезари были жестокие тираны.
Время было такое.
а это к чему?Подавляющие еврейских Че-Геваров, героических борцов за национальное освобождение.
И про их холуя и предателя Иосифа.
не понимаю при чем тут Христос....это для меня уже слишком.Я повторяю, что дал Вам абсолютно адекватный ответ.
Потому что это все про террористов, врагов собственного народа, которых (в соответствии с предсказанием Христа) подавляли римляне.
Думаю достаточно для меня,до завтра.
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
Точно! Антоний Сурожский. А то я сразу вспомнить не могла
И еще две вещи хочется мне сказать: сегодня мы читали о том, как люди были в нужде, эту нужду Апостолы заметили, обратили на нее внимание Господне, и Господь им сказал: Вам надлежит встретить эту нужду, накормить этих голодных людей!.. Чем? У нас же всего две рыбы, пять хлебов – разве хватит на такую толпу?.. И Христос благословил эти хлебы и эту рыбу, и хватило на толпу. Вот что ожидается от нас, чтобы Бог мог свободно, Своей державной властью сотворить на земле небесные чудеса: чтобы мы заметили чужую нужду. Как часто мы мимо нее проходим, не раскрываем дверь перед Богом, чтобы Он вошел и сделал то, что для нас невозможно. Откроем же глаза, чтобы видеть нужду людей вокруг нас: материальную, душевную, духовную, тоску и одиночество, и столько других нужд.
И другое, к чему призывает Господь Своих учеников: Дайте все, что у вас есть, – и мы накормим всех... Ученики не оставили себе отдельного хлеба или отдельной рыбы: они все дали Господу. И потому что они все отдали, водворилось Царство любви, Царство, где Бог может действовать неограниченно, свободно, и все насытились. И к нам обращен этот призыв: когда мы увидим нужду – отдадим все, и все будет хорошо...
https://nikoladarino.ru/sunday_reading/992.php
Вообще-то И.Христос пришел проповедовать Царство Небес, а не благотворительность!
Он призвал учеников накормить, потому что именно они должны будут это совершить духовно в Царстве Небес. Поэтому Он ожидал от них ПОНИМАНИЯ такого произошедшего чуда, свидетельствующего о Грядущем в Царстве Небес. И когда снова случилось похожая ситуация -Иисус уже укорял их в непонимании связи плоского чуда с грядущей духовной реальностью!![]()
Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
1. Вообще-то, именно благотворительность и вводит в Его Царство.
2. Но тут Вы правы. Укорял за непонимание и не только учеников.
Но за что именно укорял? Это тоже прописано. Не за благотворительность. А за ожидание халявы, за мысль о том, что Царство Мессии - это и будет всегда вот такая жрачка на халяву.
Ну, как Вы эвфимистически выразились: непонимание "грядущей духовной реальности". Извините, если мой смысловой перевод на пацанский оказался слишком вольным.
Главное: благотворительности Иисус точно не осуждал!
Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
Все чудеса были даны для свидетельства о Царстве Небес Христа(и образно рассказывали о событиях в Нём).
В Евангелиях рассказан случай, когда один богатый молодой человек пришел к Иисусу и спросил у него -что ему надо сделать, чтобы иметь вечную жизнь. Иисус ему сказал, что надо исполнять важные Заповеди.Грядущая духовная реальность - трудно заставить людей слушаться, но и легко, могут слушаться не тех, кого надо, но которые свидетельствуют о себе, что от Христа. Не захотят добровольно и с любовью исполнять сказанное Христом, исполнять заповеди Его.
Сложный случай.
А поскольку тот с юности исполнял Заповеди, то Он редложил ему бОльшую награду: "если хочешь быть совершенным, откажись от своего имущества и приходи и следуй со Мной"(для "восхищения Царства Небес")... -но молодой человек был богат и не был готов отказаться от своей прежней жизни, чтобы поменять её на жизнь малоимущего бродяги.
Как видим из этой истории: "простое/обычное" соблюдение Заповедей -это МИНИМУМ, необходимый для одобрения Христом.![]()
Последний раз редактировалось мипо; 01.01.2025 в 14:02.
А вот как раз случай с этим юношей очень не прост и чрезвычайно противоречив.
20 Он же сказал Ему в ответ: Учитель! всё это сохранил я от юности моей.
21 Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: одного тебе недостаёт: пойди, всё, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест.
Евангелие от Марка 10 гл
И ваше толкование может быть неправильным.
Потому что Иисус полюбил (!) этого юношу!
Потому что ответу Иисуса юноше удивлялись и ужасались ученики "Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?".
" Ученики ужаснулись от слов Его."
Чего удивляться и ужасаться бы про жадного богатого, не желающим расставаться с имуществом?
А ведь юноша утверждает, что соблюдает заповеди, и про возлюби ближнего своего.
Непросто всё . Может он и не богат? И у него нечего было раздать?
Или богатство его а чем-то другом?
В подстрочным переводе говорится "имеющий приобретения многие".
Есть ещё про юношу:
"Один юноша, завернувшись по нагому телу в покрывало, следовал за Ним; и воины схватили его."
Может у этого нищего тоже приобретения многие?
Может быть первый юноша и второй - одно лицо.
Заповеди очень трудно исполнять.
Легко только на словах.
Хотя, это - обязанность.
И очень легко следуем осуждению другого и неправильным выводам.
Причем это доставляет удовольствие, хоть какая-то польза )
Нет здесь для понимания -ни сложности, ни противоречия!
Иисус предложил тому человеку:
1)"вечную жизнь"(но не бессмертие): при простом соблюдении Заповедей(которые он и так исполнял) - не в Царстве Небес(не на Небе)
2)"Совершенство" -в "бессмертной жизни/спасении от смерти" + "Небожительство со Христом в Его Царстве Небес": при полном отказе от прежней жизни(включая и личное имущество) и следовании вместе со Христом -Его Путем.
Powered by vBulletin® |