Апостол Павел писал: «Я вёл достойную борьбу, пробежал дистанцию до конца, веру сохранил. И теперь меня ожидает венок праведности, которым Господь, праведный судья, наградит меня в день суда, и не только меня, но и всех, кто с нетерпением ждёт его явления.» (2 Тимофею 4:7,8). А апостол Иаков уточнил кто, когда и в каком случае получит вечную жизнь: «Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.» (Иакова 1:12). Оба апостола говорили в будущем времени о получении вечной жизни.
Если вы говорите, что в вас нет жизни вечной, то значит вы не едите плоти Христа. Так?
Нет это значит, что «венец жизни, который обещал Господь любящим Его» я, как Павел, получу только тогда, и только в том случае, если завершу достойно свой земной путь не сойдя с пути истины совершая дела веры.
Мы то с вами разговариваем о писание, где обретение вечной жизни через поедание плоти Иисуса.
Возможно, мы по-разному понимаем суть образного выражения «поедания плоти Иисуса» и поэтому возникает недопонимание о времени и условии обретения человеком вечной жизни...



Ответить с цитированием