Там речь идёт о Новом Иерусалиме
К Галатам 4:26Тот же Иерусалим, что в небесах, - свободен. Небесный Иерусалим - мать наша
Новый Иерусалим действительно будет на небесах, апостол Павел ясно говорит что ихнее жительство на небесах.
Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Там речь идёт о Новом Иерусалиме
К Галатам 4:26Тот же Иерусалим, что в небесах, - свободен. Небесный Иерусалим - мать наша
Новый Иерусалим действительно будет на небесах, апостол Павел ясно говорит что ихнее жительство на небесах.
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам. 27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. (Гал.4:26,27)
Это Павел цитирует Исаию.
1 Возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, немучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа, говорит Господь.
2 Распространи место шатра твоего, расширь покровы жилищ твоих; не стесняйся, пусти длиннее верви твои и утверди колья твои;
3 ибо ты распространишься направо и налево, и потомство твое завладеет народами и населит опустошенные города.
4 Не бойся, ибо не будешь постыжена; не смущайся, ибо не будешь в поругании: ты забудешь посрамление юности твоей и не будешь более вспоминать о бесславии вдовства твоего.
5 Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф - имя Его; и Искупитель твой - Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он.
6 Ибо как жену, оставленную и скорбящую духом, призывает тебя Господь, и [как] жену юности, которая была отвержена, говорит Бог твой.
(Ис.54:1-6)
У одного Иерусалима Бог является супругом, а другой Иерусалим это невеста Христа.
Но далее сказал раздай нищим имение и следуй за Мной. 21. Он же сказал: все это сохранил я от юности моей.
22. Услышав это, Иисус сказал ему: еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною.
Дело в том, что тот человек был юн, имение значит досталось ему от родителей, свой труд он не вкладывал в имение, а значит, все равно промотает, ибо не будет способен ценить. Потому Христос сказал ему "продай и раздай нищим", мол, это не плоды твоего труда, и "следуй за Мной". И вот в этом "следуй за Мной" основная суть для вечной жизни.
Вы снова заблуждаетесь, либо намеренно пытаетесь исказить Писания.
Откр. 3 гл.
1 И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звёзд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мёртв.
2 Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.
3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.
Откровение Иоанна 3 глава — Библия: https://bible.by/syn/66/3/#2
На протяжении целой истории человечества Бог избирает людей для своего Царства, и все они будут принадлежать к Новому Иерусалиму.
Вы наверное не знаете но Иерусалим на иврите женского пола, поэтому он его называет женой, невестой, дочерью и в нем соберутся люди из целой истории человечества, тех которых она (Иерусалим) не рожала, будет у неё много детей.
Безусловно плоть без духа мертва, но не смотри на дух, а смотри на принадлежность духа, к какому духу он принадлежит: он Святой дух, или нечистый дух.
В греховной плоти дух человека нечист и находится во власти диавола, член тела древнего змея.
При рождении Свыше дух человека очищается и становится святым, личность одна и та же, а принадлежность стала другой и дух был нечистым, а стал святым ибо родился от Духа Святого, то есть войдя в Дух Святой вышел уже духом святым, хотя был духом нечистым и принадлежал сатане.
Надеюсь что я понятно и доступно изъясняюсь.
Наверное, это знаете только Вы...
-На самом деле нет там никакого "женского пола":
"Этимологически название «Иерусалим» (Ирушалем), согласно различным источникам, происходит от значения «основанный (шумерское йеру — „поселение“ / семитское ири, иарах — „основывать, закладывать краеугольный камень“) Шалимом (Шалим, или Шулману — западносемитское божество)». Таким образом, изначально — в Бронзовом веке — Шалим был божеством — покровителем города. В западносемитской мифологии Шалимму было именем бога вечерней зари и благополучия.
В основе этого имени лежит тот же корень .ש.ל.מ (Ш-Л-М), от которого происходит ивритское слово «мир» (шалом, или салам в современном арабском).
Таким образом, это название легко стало объектом таких этимологизаций, как «Город мира»[29][35], «Обиталище мира»[36][37], «Основанный в безопасности»[38] или, как вариант у некоторых христианских авторов, «Видение мира»" (из Википедии)
если прощены грехи перед смертью и умирает
или отстрадал свои грехи плотию и умер
если все грехи прощены и живет то должен ожить и воскреснуть со Христом- после воскресения с Ним в нем открывается Христос
прощаются все грехи после смерти с Ним -когда распял себя для мира
если Христос открылся то должны появиться сила Божия и мудрость Божия в том
Powered by vBulletin® |