Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 41 по 49 из 49

Тема: -Господи, справедливо ли НЕ ДАТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ последний шанс?

  1. #41
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    12.02.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    3
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
    вы не мне пишите,а Григорию Великому.Зачем мне с вами за него спорить?ПСКстати "руки в боки" это ваша фантазия.Григорий Великий о таком не писал.Успокойтесь уже.....сами не знаете что и о чем пишите.
    Ну хорошо, они (Левиты) поражали беснующихся мечом порицания приставив руку к бедру, в знак возвеличивания над ними, надмения, гордыни.
    Что значит "Григорий Великий о таком не писал"? Так написано в Танахе, а они исполнили все по слову Моисея.

  2. #42
    Заслуженный ветеран Аватар для Miriam
    Регистрация
    12.11.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    8,706
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    Конечно -ведь это был не медный, а бронзовый век. -Делались бронзовые орудия(в основе которых -медь).
    видимо Моисей и правда жил в Египте в период конца Бронзового века,потому что кризис
    Бронзового века практически разрушил Египет, а при Моисее Египет был мощной державой.

    Но победить филистимлян евреи смогли только получив железное оружие,потому что филистимляне были непобедимы именно из-за железа.
    По Книге Иисуса Навина железо появилось у евреев сначала как большая ценность:

    18 и всё серебро и золото, и сосуды медные и железные да будут святынею Господу и войдут в сокровищницу Господню.
    Иисус Навин 6 глава
    Люби свою веру,но не осуждай чужую.

  3. #43
    Заслуженный ветеран Аватар для Miriam
    Регистрация
    12.11.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    8,706
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Ибрагим Аббас Посмотреть сообщение
    Ну хорошо, они (Левиты) поражали беснующихся мечом порицания приставив руку к бедру, в знак возвеличивания над ними, надмения, гордыни.
    Что значит "Григорий Великий о таком не писал"? Так написано в Танахе, а они исполнили все по слову Моисея.
    Это потому,что он искал духовные смыслы.
    Выше я вам написала.что Апостол Павел нашел эти смыслы.

    ПОВТОР:

    1Кор 10:6
    А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.

    ПС
    Кстати духовное трактование Торы вовсе не новость и для самих иудеев.

    Люби свою веру,но не осуждай чужую.

  4. #44
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    12.02.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    3
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
    Это потому,что он искал духовные смыслы.
    Выше я вам написала.что Апостол Павел нашел эти смыслы.

    ПОВТОР:

    1Кор 10:6
    А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.

    ПС
    Кстати духовное трактование Торы вовсе не новость и для самих иудеев.

    Рассматривается простейшая ситуация, как бы простая, но тут же и очень сложная, в любом случае конкретно Моисею было не до поиска "духовных смыслов", ему надо было проблему разрушения дисциплины решить меньшими жертвами.

    И если Григорий Великий искал духовные смыслы, определив, что речь в стихе о порицании словом, а не про реальный меч, то он значит упустил из виду строку "возложите меч (слова?) на бедро", а это тогда рука приставленная к поясу-бедру, и это символ надмения, гордыни. Какие тут духовные смыслы? А если Григорий Великий проигнорировал фразу стиха сию... то нарушил сказанное в конце Откровения про "прибавит" и "убавит". Потому что сие предостережение касается Библии в целом. А... символ гордыни к духовным смыслам никак не клеится, как вы должны понимать.

    Что касается сказанного Павлом, то все есть образы. Вот дано описание реальной ситуации, для поучения, и это тоже образы.
    Кстати духовное трактование Торы вовсе не новость и для самих иудеев.
    А тут и нужно духовное трактование: Моисей не давал приказа убивать соплеменников, а устрашить, но защищаться, если те нападут на идущих по стану Левитов, и если при защите этой будет кровь и смерть, то идти далее, не тушеваться, не сомневаться. Потому что толпу бесноватых надо урезонить, ибо через них сейчас весь народ заразится "тельцом". И такое объяснение духовно. Не убивать, а устрашить для назидания. Но если случится смерть, идти дальше. И оторвать меч от бедра можно только в случае нападения, придется остановиться, а значит уже не идти, и можно будет оторвать меч от бедра, чтобы защититься. Но при этом будет нанесена рана нападающему. Может быть смертельная. Так погибло 3 тыс.

    Мне кажется вы принимаете пространные рассуждения за духовное толкование.
    А теперь смотрите что такие "толкования" делают в информационном пространстве мира:
    "Моисей приказал убить 3000 сородичей, чтоб утвердить веру в Бога . Действительно надо убивать чтобы верили в Бога?" https://otvet.mail.ru/question/180846431
    Это майл.ру. А вот ответы на сей вопрос, который торчит на первой странице поисковиков.
    Человеконенависническая религия. Чего вы хотели от ее адептов? 3000 это так... семечки.
    Да бред это все, нет Бога.
    это норм.
    Моисей приказал уничтожить идолопоклонников. Утверждение веры тут не при чём. Им вера была не нужна, они видели все чудеса и доказательства Бога своими глазами, и участвовали в них. И поэтому они получили максимальное наказание, за то что предали Бога, стоило лишь Моисею отвернуться.

    А Моисей не давал приказа убить, а устрашить, а если при защите случится смерть, идти по стану далее с мечом на бедре. И это духовное понимание.
    Можно конечно сюда присовокупить и "порицание словом", потому что Левиты могли и говорить что-то толпе беснующихся.
    Но суть стиха про меч и бедро в ином.
    Последний раз редактировалось Ибрагим Аббас; 04.01.2025 в 22:38.

  5. #45
    Заслуженный ветеран Аватар для Miriam
    Регистрация
    12.11.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    8,706
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Ибрагим Аббас Посмотреть сообщение
    Рассматривается простейшая ситуация, как бы простая, но тут же и очень сложная, в любом случае конкретно Моисею было не до поиска "духовных смыслов", ему надо было проблему разрушения дисциплины решить меньшими жертвами.
    Моисей и не искал никаких смыслов,он сам есть Образ.
    То есть представление людей о сильном вожде.
    Если бы там началось нечто подобное,то и евреев не осталось бы,все друг друга вырезали бы.

    И если Григорий Великий искал духовные смыслы, определив, что речь в стихе о порицании словом, а не про реальный меч, то он значит упустил из виду строку "возложите меч (слова?) на бедро", а это тогда рука приставленная к поясу-бедру, и это символ надмения, гордыни.
    Дорогой Брат, вы думаете.что это символ надмения, а Григорий Великий уверяет,что

    Возложить меч на бедро – значит предпочесть труд проповеди усладам плоти


    Григорий Великий, Двоеслов, свт. (†604)

    Значит у вас просто разное мнение,о чем спор?

    Что касается сказанного Павлом, то все есть образы. Вот дано описание реальной ситуации, для поучения, и это тоже образы.
    не всё конечно есть образы.
    Образ это ПРЕДСТАВЛЕНИЕ о том или ином предмете.
    см. словари:
    Живое, наглядное представление о ком-либо или чём-либо, возникающее в воображении, мыслях. Например, не раз возникал перед ним образ далёкой и любимой женщины.
    В философии — результат и идеальная форма отражения предметов и явлений материального мира в сознании человека.

    А Моисей не давал приказа убить, а устрашить,

    во-первых согласно Торе давал и выше я цитировала его приказ: убивайте.
    А во-вторых не понимаю о чем спор.
    Ваше мнение я поняла,моё мнение другое и к счастью совпало с мнение Григория Великого и Апостола Павла.
    Я не вижу цели спора,и вам или просто хочется поболтать или вы хотите чтобы все думали как вы.
    Ваше мнение мне сразу стало ближе,чем мнение толкователей "историков",из серии "каждое слово Библии это правда".
    Из-за таких толкователей возникла инквизиция, нетерпимость к инакомыслию.
    Люби свою веру,но не осуждай чужую.

  6. #46
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    12.02.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    3
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
    вы думаете.что это символ надмения, а Григорий Великий уверяет,что

    Возложить меч на бедро – значит предпочесть труд проповеди усладам плоти

    Григорий Великий, Двоеслов, свт. (†604)
    Хорошо, представьте, вы кому-то назидательно говорите что-то важное, и уперли руку в пояс, на бедро, что вы ощущаете, что говорите назидательно, или надменно, горделиво?
    Значит у вас просто разное мнение,о чем спор?
    Представьте, что вы нанимаетесь на работу, и на собеседовании с директором, зайдя в кабинет, встаете в позу: рука на бедре или поясе, взгляд на директора, сейчас вы покажете какие вы есть, такие уверенные в себе, надменно-горделивые. Если сами не можете понять-представить, воспользуйтесь этим образом. Итак, вы так и поступите, зайдете в кабинет директора, и "руки в боки"? Спросите себя внимательно. Так что это уже не мнение, вот вам ОБЪЕКТИВНО обоснование гордыни в такой позе. И Григорий Великий толковал, что Моисей приказал Левитам показать народу горделивую позу? Для "труда проповеди".
    Если бы там началось нечто подобное,то и евреев не осталось бы,все друг друга вырезали бы.
    Так оно и началось — люди сделали тельца и обезумели. Левиты пошли по стану чтобы устрашить, положив по приказу меч на бедро, реальный меч, оружие. Но не с целью убить, а устрашить. А если нападение из толпы, то остановиться, и значит уже не идти, и можно отбить удар вилами, дубиной, и кто-то был поранен, и до смерти, из толпы, но Моисей сказал не сомневаться, а идти далее: "убивайте каждый ближнего" и т.д. Если так придется поступить. Люди бесноваты, их уши закрыты для проповеди. Какое "порицание"? Они беснуются! Был только один способ их урезонить. Или заразятся все от них "тельцом", дисциплина рухнет, и пустыня всех убьет, никто не выживет в тяжелых условиях пустыни.
    не всё конечно есть образы.
    Разумеется, описание реального события это не образ, но... все есть образы, тем не менее.
    во-первых согласно Торе давал и выше я цитировала его приказ: убивайте.
    Сколько можно объяснять суть приказа Моисея: возложить меч на бедро, и идти по стану, прижав меч к бедру; если будут нападать из толпы ОСТАНОВИТЬСЯ, и значит уже не идти по стану, а значит, можно ОТОРВАТЬ меч от бедра, чтобы защититься. Вот к этому "защититься" Моисей и говорил "убивайте", то есть, не сомневайтесь, если так произойдет, а то толпа вас "затопчет", пострадаете.
    Я это повторяю который раз, у вас затруднения с мышлением? Или вы специально делаете вид, что не понимаете эту простую логическую конструкцию... Понять возможно только так, потому что на фоне "убивайте" прижатый к бедру меч это абсурд, как убивать, если меч нельзя поднять? Но можно было — остановившись (и значит, уже не идти по стану, приказ "убивайте" работает только если НЕ идти, потому что при движении МЕЧ ПРИЖАТ К БЕДРУ!)... остановившись при нападении из толпы, чтобы отбиться. А значит Моисей давал приказ не убивать соплеменников, а только устрашить, и если будут нападать отбиваться, и к этому "убивайте".
    А во-вторых не понимаю о чем спор.
    О правильности прочтения данного стиха.
    Ваше мнение я поняла,моё мнение другое и к счастью совпало с мнение Григория Великого и Апостола Павла.
    Значит Левиты совершали проповедь порицания в горделивой позе, прижав руку или кулак к поясу, к бедру. Вот как надо проповедовать! Горделиво.
    И это мне уже не понятно. Потому что абсурд. Проповедовать надо только СМИРЕННО.
    Я не вижу цели спора,и вам или просто хочется поболтать или вы хотите чтобы все думали как вы
    Я хочу правильно прочитать стих сей, чтобы удостовериться, потому и обсуждение.
    Ваше мнение мне сразу стало ближе,чем мнение толкователей "историков",из серии "каждое слово Библии это правда".
    Из-за таких толкователей возникла инквизиция, нетерпимость к инакомыслию.
    Ну значит, проповедовать надо в гордыне? С рукой на поясе-бедре? Так теперь надо понимать проповедь?
    Последний раз редактировалось Ибрагим Аббас; 05.01.2025 в 13:08.

  7. #47
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    30.04.2022
    Адрес
    Россия, Владимирская обл
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    505
    Упоминаний
    2 сообщений
    Цитата Сообщение от Ибрагим Аббас Посмотреть сообщение
    А чего ЕЩЕ говорить, когда не слушают, прочитать не могут толково, с умом, данное слово? э...

    26. И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, — иди ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины.
    27. И он сказал им: так говорит Господь, Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
    28. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек.
    (Книга Исход 32:26-28)

    Толкуют, что Моисей отдал приказ убивать соплеменников, которые тронулись от всех тягот, и стали плясать и бесноваться с тельцом. А фразу "возложите каждый свой меч на бедро свое" проигнорировали, не стали трактовать-толковать, нарушив заповедь внимательно читать слово Божие:
    2. Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было, говорит Господь. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим.
    (Исаия 66:2)

    И смиренный, и сокрушенный духом, и трепещущий — относится к слову, к его прочтению внимательному. Смиренный от необходимости вчитаться, потому что не всегда может этого хотеться, не все усидчивы, многие ветрены, но в смирении стараться; сокрушенный духом от недопонимания, и трепещущий (в духе) от проникновения в суть, когда истина открывает себя в прочтении и вникании.

    Но не смогли как следует прочесть Исход 32:27, фразу "возложите каждый свой меч на бедро свое" — выкинули из толкований, сделав из святого пророка убийцу народа своего. Но он же сказал Левитам "убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего"! Да, но имелось в виду, что если защищаясь от нападения обезумевших кто-то будет поранен и даже убит, не сомневаться, а идти дальше, потому что обезумевшая толпа с тельцом заразит сейчас весь народ, и они все лягут в пустыне, потому что нарушится дисциплина, а без дисциплины только погибель им всем. Моисей сказал прижать меч ко бедру и идти по стану, и если будут нападать беснующиеся, ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ, и тогда можно оторвать меч от бедра, чтобы защититься. Но вероятно при этом кто-то будет поранен, и даже насмерть. Не сомневаться, не тушеваться, идти далее. Потому что народ надо вразумить, устрашить. Нет иного выхода. Но Моисей не давал приказа убивать соплеменников! Сказал защищаться, а если при этом придется убить, не сомневаться в правильности действий, потому что часть народа обезумела, и сейчас обезумеют все от них.

    Итак, прочитать слово не могут. Но раз так, то что это за "начни ГОВОРИТЬ"? Мало было сказано? И не хотят слушать!
    Более бессмысленную молитву придумать сложно.
    -Ибрагим, ты несёшь извращения в среду народа Божия. Ты навязываешь народу Божию пожелания души твоей, твои душевные (но не духовные) выдумки, когда ты печёшься не о должной Святости среди народа Божия, но о трусости твоей перед строгостью Божией к Своим людям.

    Ибо Все мы призваны во Христе СТОЯТЬ ЗА ИСТИНУ (за торжество правды Божией во всём и вся) .
    Писание предупреждает, что высока ответственность каждого во Христе за то, «что происходит под именем Господа?» (см. Евр. 3 гл; Еф.4.25, Вт 13 гл, Иез. 33 гл), ДОКОЛЕ можно говорить ныне…
    Об этом призваниии всех христиан сказано:
    ОТВЕРГШИ ЛОЖЬ, всегда ГОВОРИТЕ ИСТИНУ ДРУГ ДРУГУ, так заботясь о здоровье Тела Христова (Еф.4.25; Зах.8.16),
    И посему
    (Вт.13:12-18):
    Если услышишь о каком-либо из городов твоих, которые Господь, Бог твой, даёт тебе для жительства, что появились в нём нечестивые люди из среды тебя и соблазнили жителей города их, говоря: «пойдём и будем служить богам иным, которых вы не знали», —
    то
    ты разыщи,
    исследуй
    и хорошо расспроси;
    и если это точная правда, что случилась мерзость сия среди тебя,
    ПОРАЗИ ЖИТЕЛЕЙ ТОГО ГОРОДА ОСТРИЕМ МЕЧА ТВОЕГО,

    предай заклятию его и всё, что в нём, и скот его порази остриём меча; всю же добычу его собери на средину площади его и сожги огнём город и всю добычу его во всесожжение Господу, Богу твоему,
    и да будет он вечно в развалинах, не должно никогда вновь созидать его;
    ничто из заклятого да не прилипнет к руке твоей, дабы укротил Господь ярость гнева Своего, и дал тебе милость и помиловал тебя, и размножил тебя, как клялся отцам твоим,18
    если будешь слушать гласа Господа, Бога твоего, соблюдая все заповеди Его, которые ныне заповедую тебе, делая угодное пред очами Господа, Бога твоего. (Вт. 13:12 -18)

    *
    Прочитай всю 13 гл, там есть ещё пища для размышления.
    А так же см: Вт. 17:2-7:
    2 Если найдётся среди тебя в каком-либо из жилищ твоих, которые Господь, Бог твой, даёт тебе, мужчина или женщина, кто сделает зло пред очами Господа, Бога твоего, преступив завет Его,3 и пойдёт и станет служить иным богам, и поклонится им, или солнцу, или луне, или всему воинству небесному, чего я не повелел,4 и тебе возвещено будет, и ты услышишь, то ты хорошо разыщи; и если это точная правда, если сделана мерзость сия в Израиле,5 то выведи мужчину того, или женщину ту, которые сделали зло сие, к воротам твоим и побей их камнями до смерти.
    6 По словам двух свидетелей или трёх свидетелей, должен умереть осуждаемый на смерть: не должно предавать смерти по словам одного свидетеля;7 рука свидетелей должна быть на нём прежде всех, чтоб убить его, потом рука всего народа; и так истреби зло из среды себя. (Вт. 17:2-7)

    *
    А так же см:
    8 И о Левии сказал: туммим Твой и урим Твой на святом муже Твоём, которого Ты искусил в Массе, с которым Ты препирался при водах Меривы, который говорит об отце своём и матери своей: «я на них не смотрю», и братьев своих не признаёт, и сыновей своих не знает; ибо они, левиты, слова Твои хранят и завет Твой соблюдают,10 учат законам Твоим Иакова и заповедям Твоим Израиля, возлагают курение пред лицо Твоё и всесожжения на жертвенник Твой;11 благослови, Господи, силу его и о деле рук его благоволи, порази чресла восстающих на него и ненавидящих его, чтобы они не могли стоять. (Вт. 33:8-11)

    В др переводе стих 9 о самозабвенности служения Господу людей Божиих звучит так:
    «Он говорит об отце и матери: „Мне нет дела до них“. Не признает своих братьев, не знает своих детей, потому что они соблюдают Твое слово и хранят Твой завет.

    *
    А так же см:
    28. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек.
    Ибо Моисей сказал: сегодня посвятите руки ваши Господу, каждый в сыне своём и брате своём, да ниспошлёт Он вам сегодня благословение. (
    Исх 32:28, 29)

    Лк 14:26: если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестёр, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;

    4 И сказал Господь Моисею: возьми всех начальников народа и повесь их Господу перед солнцем, и отвратится от Израиля ярость гнева Господня.5 И сказал Моисей судьям Израилевым: убейте каждый людей своих, прилепившихся к Ваал-Фегору. (Числа 25:4,5)

    18 Ворожеи не оставляй в живых.19 Всякий скотоложник да будет предан смерти.20 Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблён. (Исх.22:18-20)


    -Ибрагим, да запретит тебе Господь нести в среду народа Божия предательские свид-ства, да отлучит тебя от свидетельств ложных, до откроет тебе должное во Христе Иисусе, Господе и Боге, - да даст тебе Отец, во имя Иисуса, прозрение и сердце покаянное.
    Последний раз редактировалось Владимир Корчагин; 05.01.2025 в 12:55.
    -Отче, соверши Твоё чудо - оживи Израиль, снимая с них духовное покрывало (Рим. 11 гл) и обращая их к правде Твоей спасительной,- и да воскликнет Израиль: «Благословен Грядый, во имя Господне», ВО ИМЯ Иисуса Христа, Господа и Бога!

  8. #48
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    12.02.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    3
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Владимир Корчагин Посмотреть сообщение
    -Ибрагим, ты несёшь извращения в среду народа Божия. Ты навязываешь народу Божию пожелания души твоей, твои душевные (но не духовные) выдумки, когда ты печёшься не о должной Святости среди народа Божия, но о трусости твоей перед строгостью Божией к Своим людям.

    Ибо Все мы призваны во Христе СТОЯТЬ ЗА ИСТИНУ (за торжество правды Божией во всём и вся) .
    Писание предупреждает, что высока ответственность каждого во Христе за то, «что происходит под именем Господа?» (см. Евр. 3 гл; Еф.4.25, Вт 13 гл, Иез. 33 гл), ДОКОЛЕ можно говорить ныне…
    Об этом призваниии всех христиан сказано:
    ОТВЕРГШИ ЛОЖЬ, всегда ГОВОРИТЕ ИСТИНУ ДРУГ ДРУГУ, так заботясь о здоровье Тела Христова (Еф.4.25; Зах.8.16),
    И посему
    (Вт.13:12-18):
    Если услышишь о каком-либо из городов твоих, которые Господь, Бог твой, даёт тебе для жительства, что появились в нём нечестивые люди из среды тебя и соблазнили жителей города их, говоря: «пойдём и будем служить богам иным, которых вы не знали», —
    то
    ты разыщи,
    исследуй
    и хорошо расспроси;
    и если это точная правда, что случилась мерзость сия среди тебя,
    ПОРАЗИ ЖИТЕЛЕЙ ТОГО ГОРОДА ОСТРИЕМ МЕЧА ТВОЕГО,

    предай заклятию его и всё, что в нём, и скот его порази остриём меча; всю же добычу его собери на средину площади его и сожги огнём город и всю добычу его во всесожжение Господу, Богу твоему,
    и да будет он вечно в развалинах, не должно никогда вновь созидать его;
    ничто из заклятого да не прилипнет к руке твоей, дабы укротил Господь ярость гнева Своего, и дал тебе милость и помиловал тебя, и размножил тебя, как клялся отцам твоим,18
    если будешь слушать гласа Господа, Бога твоего, соблюдая все заповеди Его, которые ныне заповедую тебе, делая угодное пред очами Господа, Бога твоего. (Вт. 13:12 -18)

    *
    Прочитай всю 13 гл, там есть ещё пища для размышления.
    А так же см: Вт. 17:2-7:
    2 Если найдётся среди тебя в каком-либо из жилищ твоих, которые Господь, Бог твой, даёт тебе, мужчина или женщина, кто сделает зло пред очами Господа, Бога твоего, преступив завет Его,3 и пойдёт и станет служить иным богам, и поклонится им, или солнцу, или луне, или всему воинству небесному, чего я не повелел,4 и тебе возвещено будет, и ты услышишь, то ты хорошо разыщи; и если это точная правда, если сделана мерзость сия в Израиле,5 то выведи мужчину того, или женщину ту, которые сделали зло сие, к воротам твоим и побей их камнями до смерти.
    6 По словам двух свидетелей или трёх свидетелей, должен умереть осуждаемый на смерть: не должно предавать смерти по словам одного свидетеля;7 рука свидетелей должна быть на нём прежде всех, чтоб убить его, потом рука всего народа; и так истреби зло из среды себя. (Вт. 17:2-7)

    *
    А так же см:
    8 И о Левии сказал: туммим Твой и урим Твой на святом муже Твоём, которого Ты искусил в Массе, с которым Ты препирался при водах Меривы, который говорит об отце своём и матери своей: «я на них не смотрю», и братьев своих не признаёт, и сыновей своих не знает; ибо они, левиты, слова Твои хранят и завет Твой соблюдают,10 учат законам Твоим Иакова и заповедям Твоим Израиля, возлагают курение пред лицо Твоё и всесожжения на жертвенник Твой;11 благослови, Господи, силу его и о деле рук его благоволи, порази чресла восстающих на него и ненавидящих его, чтобы они не могли стоять. (Вт. 33:8-11)

    В др переводе стих 9 о самозабвенности служения Господу людей Божиих звучит так:
    «Он говорит об отце и матери: „Мне нет дела до них“. Не признает своих братьев, не знает своих детей, потому что они соблюдают Твое слово и хранят Твой завет.

    *
    А так же см:
    28. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек.
    Ибо Моисей сказал: сегодня посвятите руки ваши Господу, каждый в сыне своём и брате своём, да ниспошлёт Он вам сегодня благословение. (
    Исх 32:28, 29)

    Лк 14:26: если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестёр, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;

    4 И сказал Господь Моисею: возьми всех начальников народа и повесь их Господу перед солнцем, и отвратится от Израиля ярость гнева Господня.5 И сказал Моисей судьям Израилевым: убейте каждый людей своих, прилепившихся к Ваал-Фегору. (Числа 25:4,5)

    18 Ворожеи не оставляй в живых.19 Всякий скотоложник да будет предан смерти.20 Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблён. (Исх.22:18-20)


    -Ибрагим, да запретит тебе Господь нести в среду народа Божия предательские свид-ства, да отлучит тебя от свидетельств ложных, до откроет тебе должное во Христе Иисусе, Господе и Боге, - да даст тебе Отец, во имя Иисуса, прозрение и сердце покаянное.
    Много букв. Объясните только это: как убивать с прижатым к бедру мечом? "ты несёшь извращения в среду народа Божия"! Жудь...
    Я понять просто хочу... как убивать с прижатым к бедру мечом, или если "меч" образ проповеди, как проповедовать с рукой приставленной к бедру-поясу, образ "руки в боки", ведь это образ гордыни? Итак, убивать мечом, который прижат к бедру... или проповедовать в гордыне.

    ВОТ ЧТО ПОЯСНИТЕ, что вы сотрясанием воздуха занимаетесь!? "Ты несешь..." Бред какой-то. Их по существу спрашивают, чтобы разобраться... Они: "ты несешь". Как вы будете смотреть Богу "в глаза"?

  9. #49
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    26.05.2023
    Адрес
    Спб
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,026
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Владимир Корчагин Посмотреть сообщение
    -Боже, мир лежит во зле, и он, обманутый сатаной, подходит к своему концу, и, увы, не многие достигнут совершенной Радости бытия в Царстве Христа.

    -Господи, понимаем, что люди (всё человечество) всегда жили и живут свой личный выбор, и Ты не встреваешь в их решения,- но, Боже, в то же время, мы знаем, что люди ослеплены и обмануты лукавым, и не ведают, что они творят? - не ведают, в какую погибель они летят, живя сатанинскую подделку жизни.

    -Отче, УМОЛЯЕМ, обереги человечество ещё и ещё раз, -
    УМОЛЯЕМ, дай людям шанс вырваться из этой дъявольской обманки,-
    УМОЛЯЕМ, начни ГОВОРИТЬ к гибнущему человечеству,-
    9 Я молю Тебя за них. Не за всех людей мира молю Я, но лишь за тех, кого послал Ты ко Мне, ибо они принадлежат Тебе.
    От Иоанна 17 глава — Библия — Современный перевод WBTC: https://bible.by/wbtc/43/17/


    20 Но Я прошу не только за них самих, но и за тех, кто поверит в Меня по их слову.
    От Иоанна 17 глава — Библия — Перевод Библии Десницкого: https://bible.by/desp/43/17/

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®