Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Как сказал Хазанов -от имени попугая, замечавшего все нюансы вокруг его клетки: "Я молчать не буду -в зоопарке тигру не докладывают мяса!"
...А вдруг то постановление всё еще не отменено и в силе?! - Надо, чтобы общество было в курсе!
...Хотя, с другой стороны, католики безусловно в этом отношении -впереди планеты всей!![]()
...рождение Сына Отцем не обусловлено творением и грехопадением.... можно подумать читая Ветхий завет, в котором написано, что Бог все делает для Себя.
Вы правы в том, что «рождение Сына Отцем не обусловлено творением и грехопадением», Библия говорит, что Сын стал первым творением Отца, а всё остальное было создано с его помощью и для него: «Он — образ невидимого Бога, первый из всех творений. С его помощью создано всё остальное на небе и на земле, видимое и невидимое: престолы, господства, правительства и власти. Всё остальное создано через него и для него. Он существовал ещё до того, как появилось всё остальное, и всё остальное появилось с его помощью.» (Колоссянам 1:15-17). Обратите внимание на то, что в этом стихе использовано слово «образ» а не «воплощение». Образ кого-то всегда подразумевает независимое наличие и существование самого оригинала. Это же подтверждается тем, что Иисус молился своему Отцу, что было бы нелепостью если бы он был воплощением – сам себе никто не молится...
Бог есть Троица потому что есть Любовь, а не Единоличный эгоизм
Я бы объяснила это иначе – именно потому, что Бог «не эгоизм» Он создал Сына, ангелов, людей, (и наделил их свободой воли)... Создания в той или иной степени отражают то, что в них заложил создатель но не могут быть его воплощением в полном смысле этого слова. Сам Иисус и его Отец ни в одном стихе Библии не упоминают слово «троица», а изречений Святого Духа Библия вообще не приводит – поэтому я избегаю суждений человеческих, а предпочитаю изучать Слово Бога.
О замысле воплощения единородного и единосущного (Ин 1.18)
Образа сказано в Отк 13.8 и 1Пет 1.20.
Такое самостоятельное значение имеет только образ ЭлокимОбраз кого-то всегда подразумевает независимое
наличие и существование самого оригинала.
предоставляющий максимальную независимость образа от оригинала.
Но у образа ЙХВХ уже нет такой независимой самостоятельности (Ин 15.5).
Так Сын ничего не может делать без Отца и Отец может все делать только через Сына (Слово).
Иисус по человечески молился Богу Отцу. Два же действия Христа единого и сказано, что Иисус по человечеству ходатай Нового Завета. И этот ходатай не может быть безмолвным,Это же подтверждается тем, что Иисус молился своему Отцу,
что было бы нелепостью если бы он был воплощением – сам себе никто не молится...
иначе не будет подобен Моисею, словом и делом заступившемуся за свой народ.
Но во-первых, у Сына нет никакой свободной воли (ведь Сын ничего не может делать без Отца). И у Отца также нет никакой воли свободной от Сына и Св. Духа.Бог есть Троица потому что есть Любовь, а не Единоличный эгоизм
Я бы объяснила это иначе – именно потому, что Бог «не эгоизм» Он создал Сына, ангелов, людей, (и наделил их свободой воли)...
А во-вторых, если Сын не совечен Отцу, то Отец уже не благой Бог,
поскольку стал отдающим альтруистом не быв им изначально.
И так же получается изменение Бога в том, что от стал Отцом
не быв им изначально, что противоречит Иак 1.17.
Вот это создания по образу одного ЭлокимСоздания в той или иной степени отражают то, что в них заложил создатель но не могут быть его воплощением в полном смысле этого слова.
имеющего одно неделимое самостоятельное бытие в трех Лицах (ипостасях).
О Св. Троице написано в Мф 28.19 и в 1Ин 5.7.Сам Иисус и его Отец ни в одном стихе Библии не упоминают слово «троица», а изречений Святого Духа Библия вообще не приводит
А что толку от Вашего изучения, если оно не приводит к вере– поэтому я избегаю суждений человеческих, а предпочитаю изучать Слово Бога.
в истинно благого Отца истинно отдающего Сыну Свою сущность (природу) ?
Я уже писал, что молитва Отче наш адресована всей Св. Троице,
имеющей одну благую природную волю.
Научитесь отличать Отче Мой от Отче наш"(Иисус) пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой!
А для этого сначала уразумейте, что Иисус единородный Сын Бога Отца,
а мы сыны рожденные благодатью Св. Духа.
Послание Сына на смерть - это действие от Отца (ипостаси) исходящее.если возможно, да минует Меня чаша сия
Но Св. Дух посылаемый Сыном не мог послать Сына по праву старшинства.Я уже писал, что здесь Иисус по человечески обращается к Богу Отцу.; впрочем не как Я хочу, но как Ты!"(от Мф.,гл.26)![]()
Так же и мы можем персонально обращаться к каждому Лицу Св. Троицы.
Например, в молитве о больном, когда говорим:
Владыка, Вседержитель, Святой Царь и т.д.
Последний раз редактировалось Николай Н; 06.02.2025 в 22:11.
В молитве упомянуто обращение именно к Отцу: "Отче наш". Если Иисус имел в виду что-то иное, Он бы так и учил, как например здесь:
"Итак, идите, научите все народы, погружая их во Имя Отца и Сына и Святого Духа"...
Но ведь нет! -в молитве Он учил обращаться именно к Отцу, с упоминанием именно Его Воли!![]()
А мы говорим: кому Церковь не Мать, тому и Бог не Отец,
подразумевая под Богом всю Св. Троицу.
Просто Иисус подает ученикам истину в сокрытии.Если Иисус имел в виду что-то иное, Он бы так и учил, как например здесь:
"Итак, идите, научите все народы, погружая их во Имя Отца и Сына и Святого Духа"...![]()
А затем, когда они приняли Св. Дух, раскрывает Триединство.
Я уже писал, что воля Св. Троицы одна природная.Но ведь нет! -в молитве Он учил обращаться именно к Отцу,
с упоминанием именно Его Воли!![]()
И никто не приходит к Отцу минуя Бога Сына.
И никто не исповедует Сына Господом Богом
не имея в себе Духа Христова, как сказано в 1Кор 12.3.
Такого ни в Евангелиях, ни в Учении от Апостолов не сообщается, а значит -Вы это выдумали!
В Евангелиях сообщается, что Иисус скрывал("вуалировал") Истину о Царстве Небес не от своих учеников, а от своих врагов - Он излагал Её в "зашифрованном" виде посредством притч/иносказаний.
Слова Иисуса о молитве Отцу о Его Воле - не относятся к притчам-иносказаниям!![]()
О замысле воплощения единородного и единосущного (Ин 1.18) Образа сказано в Отк 13.8 и 1Пет 1.20.
Читаем: «И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.» (Отк 13:8) - причём здесь воплошение или перевоплощение?
«Предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас» (1 Петра 1:20) – в этом стихе я тоже не нахожу никакого намёка ни на воплощение ни на перевоплощение....
Такое самостоятельное значение имеет только образ Элоким...
Одно из еврейских слов, переводимых как «Бог»,— Эл. Вероятно, оно означает «могущественный; сильный» (Бт 14:18). Оно употребляется по отношению к истинному Богу, другим богам и людям, а также широко используется в составе имен собственных, таких, как Елисей (озн. «Бог — спасение») и Михаил (озн. «Кто подобен Богу?»). В некоторых местах
Эл употребляется с определенным артиклем (ха-Э́л) по отношению к истинному Богу, и таким образом показывается, что он отличается от других богов (Бт 46:3; 2См 22:31).
Еврейское слово элохи́м (озн. «боги»), по всей видимости, происходит от корня со значением «быть сильным». Элохи́м — это форма множественного числа слова эло́ах (озн. «бог»). Иногда эта форма множественного числа указывает на нескольких богов (Бт 31:30, 32; 35:2), но чаще она передает мысль о величии, достоинстве или превосходстве. Элохи́м употребляется в Писании по отношению к самому Иегове, к ангелам, к богам-идолам (как к одному, так и к нескольким) и к людям.
В Исаии 9:6 Иисус Христос пророчески назван Эл Гиббо́р, что значит «Сильный бог» (а не Эл Шадда́й [озн. «Бог Всемогущий»] — выражение, которое применяется к Иегове в Бытии 17:1).
Когда Элохи́м относится к Иегове, множественное число передает мысль о величии, достоинстве и превосходстве (Бт 1:1). По этому поводу Аарон Эмбер писал: «То, что в языке В[етхого] З[авета]... [существительное Элохи́м] (относящееся к Богу Израиля) безвозвратно утратило свою множественность, убедительнее всего доказывается тем, что оно почти всегда используется с глагольными сказуемыми и прилагательными, стоящими в единственном числе. [...] [Элохи́м] следует понимать скорее как усилительное множественное число, указывающее на величие и величественность, присущие Великому Богу» (Ember A. The American Journal of Semitic Languages and Literatures. 1905. Т. 21. С. 208).
Отец может все делать только через Сына (Слово).
Почему? Ведь самого Сына он смог сотворить без чьей-либо помощи. Да и Сын имеет свободу воли: «Я Сам отдаю ее: имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее.» (Иоанна 10:18).
Иисус по человечески молился Богу Отцу. Два же действия Христа единого и сказано, что Иисус по человечеству ходатай Нового Завета. И этот ходатай не может быть безмолвным,
Если он ходатай то ходатайствует перед кем-то более власть имеющим чем он сам – не перед собой же он ходатайствует.
А во-вторых, если Сын не совечен Отцу..., то Отец уже*не благой*Бог,
Как «начало создания Бога» (Откровение 3:14) и Сын Бога может быть совечен Отцу если он имеет начало? И не вижу никакого противоречия в том, что Бог, как создатель в разных творениях закладывает разные черты. Не понимаю почему создание (рождение) сына мешает Богу оставаться благим? И в чем суть противоречия появления Сына стиху: «Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.» (Иакова 1:17).
О Св. Троице написано в Мф 28.19 и в 1Ин 5.7.
Ни в одном из этих стихов нет слова «троица» - это выдуманный людьми термин. Если следовать вашей логике, то троицу можно увидеть в любом стихе, где перечисляются три личности или предмета...
А что толку от Вашего изучения, если оно не приводит к вере в истинно благого Отца истинно отдающего Сыну Свою сущность (природу) ?
Изучение слова Бога помогает понимать истину, которая в свою очередь, как посеянное самим Богом семя взращивает истинную веру и в Бога Отца и в Его Сына и в силу Бога – Святой Дух.
Ап. Павел говорит, что покрывало лежит на писании Моисея (2Кор 3.15)
и точно также на писаниях Нового Завета лежит покрывало,
которое снимается Церковью.
Просто во время дарования молитвы Отче нашВ Евангелиях сообщается, что Иисус скрывал("вуалировал") Истину о Царстве Небес не от своих учеников, а от своих врагов - Он излагал Её в "зашифрованном" виде посредством притч/иносказаний.
Слова Иисуса о молитве Отцу о Его Воле - не относятся к притчам-иносказаниям!![]()
еще не пришло время раскрытия Триединства Бога.
Ап. Петр первым исповедал Иисуса Богом Сыном только в Мф 16.16.
Последний раз редактировалось Николай Н; 07.02.2025 в 11:58.
Это значит рожденные даром Св. Духа, а не Его неприступной сущностью.
Написано, что мы Богу Отцу не родные,Бог Отец является истинно для нас Богом Отцом и мы наследники Бога Отца,
Его Славы и Его власти или Бог Отец для нас Отчим и мы Ему не родные?
а усыновленные через Христа Иисуса.
Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. (Рим 8:14)
Апостол Павел такому не учил -Вы мудрствуете сверх написанного(Павел такое осуждал!).
Более того: Вы наговариваете против И.Христа, который учил своих учеников тайнам и говорил им: "вам дано знать тайны Царства Небес".
Прекращайте, пожалуйста, извращать Писания -это хорошим для Вас не закончится!
Вы -может и "не родной", а другие -"родные", ибо -"от Отца":Написано, что мы Богу Отцу не родные, а усыновленные через Христа Иисуса
"10 Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все(Бог-Отец), приводящего многих Сынов в славу, Вождя Спасения их(Сына) -совершил через страдания...
поэтому Он(Сын) не стыдится называть их Братиями, говоря:
12"возвещу Имя Твое(Отца) Братиям Моим,
посреди Церкви воспою Тебя"."![]()
Последний раз редактировалось мипо; 07.02.2025 в 12:11.
Боговоплощение здесь при том, что заколоть прежде создания мира
можно только реального вещественного Христа, имеющего Храм Тела (Ин 2.19).
Написано, что Агнец Сам Господь Бог (Отк 17.14).«Предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас» (1 Петра 1:20) – в этом стихе я тоже не нахожу никакого намёка ни на воплощение ни на перевоплощение....
Могущественный, сильный, самостоятельный Бог один в трех Лицах (ипостасях), неимеющих самостоятельного бытия. Так Отец может волить и действовать только через Сына в Духе Святом.Такое самостоятельное значение имеет только образ Элоким...
Одно из еврейских слов, переводимых как «Бог»,— Эл. Вероятно, оно означает «могущественный; сильный» (Бт 14:18).
Рождение Сына Отцем - это не действие, а сама природа Любви, троичной в Лицах (ипостасях).Отец может все делать только через Сына (Слово).
Почему? Ведь самого Сына он смог сотворить без чьей-либо помощи.
Я уже писал, что Бог есть Троица потому что есть Любовь.
И рождение Сына и изведение Св. Духа не по воле Отца,
а по силе любви Его воипостасной природы.
Нет, это не свобода воли, а добровольное подчинение Его человеческой воли - воле Его Божества.Да и Сын имеет свободу воли: «Я Сам отдаю ее: имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее.» (Иоанна 10:18).
Иисус по человечески ходатайствует перед Св. Троицей, Которой принес Жертву.Иисус по человечески молился Богу Отцу. Два же действия Христа единого и сказано, что Иисус по человечеству ходатай Нового Завета. И этот ходатай не может быть безмолвным,
Если он ходатай то ходатайствует перед кем-то более власть имеющим чем он сам – не перед собой же он ходатайствует.
Иисус имеет начало по воипостасному человечеству, но по Божеству Иисус совечен Отцу и также безначален как Отец, Отцовство которого неизменно безначально по причине безначального Сыновства Сына, совечного и единосущного Отцу.А во-вторых, если Сын не совечен Отцу..., то Отец уже*не благой*Бог,
Как «начало создания Бога» (Откровение 3:14) и Сын Бога может быть совечен Отцу если он имеет начало?
Истинная благость предполагает истинную (природную) отдачу Отца, которой не может быть без истинного (природного ) получения Сына.И не вижу никакого противоречия в том, что Бог, как создатель в разных творениях закладывает разные черты. Не понимаю почему создание (рождение) сына мешает Богу оставаться благим?
Так Отец есть истинно благой отдающий Бог по причине Сына истинно (природно) имеющего бытие от Отца.
Отцовство Отца не меняется по причине неизменного Сыновства Сына.И в чем суть противоречия появления Сына стиху: «Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.» (Иакова 1:17).
Отец есть истинно (природно) Отец по причине единосущного безначального Сына.
Ап. Павел говорил, что мудрость проповедует только между совершенными (1Кор 2.6),
а не между новорожденными младенцами, питаемыми молоком.
И это знание тайн Царства Небесного предполагает исповедание Иисуса истинным Богом, как сказано о вкушении Его плоти и крови.Более того: Вы наговариваете против И.Христа, который учил своих учеников тайнам и говорил им: "вам дано знать тайны Царства Небес".
И кто оказался не готов к постижению тайн Царства Небесного, тот из учеников отошел от Иисуса (Ин 6.66).
Я не извращаю Писание, а прямо показываю смысл сокрытый в Писании.Прекращайте, пожалуйста, извращать Писания -это хорошим для Вас не закончится!![]()
Да конечно не родной. Ибо написано:Вы -может и "не родной",
«возвеселись, неплодная, нерождающая; (Гал 4:27)
Вот опять бессовестно лжете. У Иисуса нет родных братьев и сестер.а другие -"родные", ибо -"от Отца":
"10 Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все(Бог-Отец), приводящего многих Сынов в славу, Вождя Спасения их(Сына) -совершил через страдания...
поэтому Он(Сын) не стыдится называть их Братиями, говоря:
12"возвещу Имя Твое(Отца) Братиям Моим,
посреди Церкви воспою Тебя"."![]()
Сказано же, что братьями Иисуса как человека являются все исполняющие волю Бога.
Powered by vBulletin® |