Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 230

Тема: Во имя Его

  1. #41
    Заслуженный ветеран Аватар для Юханна
    Регистрация
    13.06.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,266
    Упоминаний
    2 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    Я не вру! - Боги/Ангелы/Князья - любой из Них несравнимо выше любого человека, поэтому древние люди падали ниц или закрывали свои глаза/лицо, чтобы не увидеть какого-то(любого) Бога и не умереть!
    Поэтому разумно о Них писать с большой буквы!... Хотя это на самом деле лишь условность, потому что в оригинальном тексте Библии(хоть на иврите хоть на греческом) -все слова, включая и относящиеся к Божествам и Их Именам, пишутся одинакового размера!

    А если же говорить о тексте упомянутого места Библии(Судей гл.11:24), то вот он - любой может рассмотреть, что все буквы и слова одинакового размера:

    הֲלֹא אֵת אֲשֶׁר יוֹרִישְׁךָ כְּמוֹשׁ אֱלֹהֶיךָ אוֹתוֹ תִירָשׁ; וְאֵת כָּל־אֲשֶׁר הוֹרִישׁ יְהוָה אֱלֹהֵינוּ מִפָּנֵינוּ אוֹתוֹ נִירָשׁ׃
    В общем опять соврамши. Поздравляю. В нашем переводе с маленькой буквы бог=бес.

    Как Арий извивался и выкручивался, как червяк, ровно так и вы все. Надо законодательно кривые переводы запрещать!

  2. #42
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,363
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Юханна Посмотреть сообщение
    Ну раз неизвестна,так и помалкивайте
    Как сказал Хазанов -от имени попугая, замечавшего все нюансы вокруг его клетки: "Я молчать не буду -в зоопарке тигру не докладывают мяса!"

    ...А вдруг то постановление всё еще не отменено и в силе?! - Надо, чтобы общество было в курсе!

    ...Хотя, с другой стороны, католики безусловно в этом отношении -впереди планеты всей!

  3. #43
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    03.06.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    2,514
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    По учению Церкви, Боговоплощение замыслено прежде создания мира
    и независимо от грехопадения Адама.
    И рождение Сына Отцем не обусловлено творением и грехопадением.
    Бог есть Троица потому что есть Любовь, а не Единоличный эгоизм,
    как можно подумать читая Ветхий завет, в котором написано,
    что Бог все делает для Себя.
    ...рождение Сына Отцем не обусловлено творением и грехопадением.... можно подумать читая Ветхий завет, в котором написано, что Бог все делает для Себя.

    Вы правы в том, что «рождение Сына Отцем не обусловлено творением и грехопадением», Библия говорит, что Сын стал первым творением Отца, а всё остальное было создано с его помощью и для него: «Он — образ невидимого Бога, первый из всех творений. С его помощью создано всё остальное на небе и на земле, видимое и невидимое: престолы, господства, правительства и власти. Всё остальное создано через него и для него. Он существовал ещё до того, как появилось всё остальное, и всё остальное появилось с его помощью.» (Колоссянам 1:15-17). Обратите внимание на то, что в этом стихе использовано слово «образ» а не «воплощение». Образ кого-то всегда подразумевает независимое наличие и существование самого оригинала. Это же подтверждается тем, что Иисус молился своему Отцу, что было бы нелепостью если бы он был воплощением – сам себе никто не молится...

    Бог есть Троица потому что есть Любовь, а не Единоличный эгоизм

    Я бы объяснила это иначе – именно потому, что Бог «не эгоизм» Он создал Сына, ангелов, людей, (и наделил их свободой воли)... Создания в той или иной степени отражают то, что в них заложил создатель но не могут быть его воплощением в полном смысле этого слова. Сам Иисус и его Отец ни в одном стихе Библии не упоминают слово «троица», а изречений Святого Духа Библия вообще не приводит – поэтому я избегаю суждений человеческих, а предпочитаю изучать Слово Бога.

  4. #44
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,799
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Ольга Ко Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на то, что
    в этом стихе использовано слово «образ» а не «воплощение».
    О замысле воплощения единородного и единосущного (Ин 1.18)
    Образа сказано в Отк 13.8 и 1Пет 1.20.
    Образ кого-то всегда подразумевает независимое
    наличие и существование самого оригинала.
    Такое самостоятельное значение имеет только образ Элоким
    предоставляющий максимальную независимость образа от оригинала.

    Но у образа ЙХВХ уже нет такой независимой самостоятельности (Ин 15.5).
    Так Сын ничего не может делать без Отца и Отец может все делать только через Сына (Слово).
    Это же подтверждается тем, что Иисус молился своему Отцу,
    что было бы нелепостью если бы он был воплощением – сам себе никто не молится...
    Иисус по человечески молился Богу Отцу. Два же действия Христа единого и сказано, что Иисус по человечеству ходатай Нового Завета. И этот ходатай не может быть безмолвным,
    иначе не будет подобен Моисею, словом и делом заступившемуся за свой народ.
    Бог есть Троица потому что есть Любовь, а не Единоличный эгоизм

    Я бы объяснила это иначе – именно потому, что Бог «не эгоизм» Он создал Сына, ангелов, людей, (и наделил их свободой воли)...
    Но во-первых, у Сына нет никакой свободной воли (ведь Сын ничего не может делать без Отца). И у Отца также нет никакой воли свободной от Сына и Св. Духа.

    А во-вторых, если Сын не совечен Отцу, то Отец уже не благой Бог,
    поскольку стал отдающим альтруистом не быв им изначально.
    И так же получается изменение Бога в том, что от стал Отцом
    не быв им изначально, что противоречит Иак 1.17.

    Создания в той или иной степени отражают то, что в них заложил создатель но не могут быть его воплощением в полном смысле этого слова.
    Вот это создания по образу одного Элоким
    имеющего одно неделимое самостоятельное бытие в трех Лицах (ипостасях).
    Сам Иисус и его Отец ни в одном стихе Библии не упоминают слово «троица», а изречений Святого Духа Библия вообще не приводит
    О Св. Троице написано в Мф 28.19 и в 1Ин 5.7.
    – поэтому я избегаю суждений человеческих, а предпочитаю изучать Слово Бога.
    А что толку от Вашего изучения, если оно не приводит к вере
    в истинно благого Отца истинно отдающего Сыну Свою сущность (природу) ?

  5. #45
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,363
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    у Отца также нет никакой воли свободной от Сына и Св. Духа.
    Что за ерунду Вы говорите?!

    -Всем известна молитва "Отче наш": "Отче наш Небесный да будет Воля Твоя и на Земле, как на Небе".

    "(Иисус) пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты!"(от Мф.,гл.26)

  6. #46
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,799
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    Что за ерунду Вы говорите?!

    -Всем известна молитва "Отче наш": "Отче наш Небесный
    да будет Воля Твоя и на Земле, как на Небе".
    Я уже писал, что молитва Отче наш адресована всей Св. Троице,
    имеющей одну благую природную волю.
    "(Иисус) пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой!
    Научитесь отличать Отче Мой от Отче наш

    А для этого сначала уразумейте, что Иисус единородный Сын Бога Отца,
    а мы сыны рожденные благодатью Св. Духа.
    если возможно, да минует Меня чаша сия
    Послание Сына
    на смерть - это действие от Отца (ипостаси) исходящее.

    Но Св. Дух посылаемый Сыном не мог послать Сына по праву старшинства.
    ; впрочем не как Я хочу, но как Ты!"(от Мф.,гл.26)
    Я уже писал, что здесь Иисус по человечески обращается к Богу Отцу.

    Так же и мы можем персонально обращаться к каждому Лицу Св. Троицы.
    Например, в молитве о больном, когда говорим:
    Владыка, Вседержитель, Святой Царь и т.д.
    Последний раз редактировалось Николай Н; 06.02.2025 в 22:11.

  7. #47
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,363
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Я уже писал, что молитва Отче наш адресована всей Св. Троице
    В молитве упомянуто обращение именно к Отцу: "Отче наш". Если Иисус имел в виду что-то иное, Он бы так и учил, как например здесь:
    "Итак, идите, научите все народы, погружая их во Имя Отца и Сына и Святого Духа"...

    Но ведь нет! -в молитве Он учил обращаться именно к Отцу, с упоминанием именно Его Воли!

  8. #48
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,799
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    В молитве упомянуто обращение именно к Отцу: "Отче наш".
    А мы говорим: кому Церковь не Мать, тому и Бог не Отец,
    подразумевая под Богом всю Св. Троицу.
    Если Иисус имел в виду что-то иное, Он бы так и учил, как например здесь:
    "Итак, идите, научите все народы, погружая их во Имя Отца и Сына и Святого Духа"...
    Просто Иисус подает ученикам истину в сокрытии.
    А затем, когда они приняли Св. Дух, раскрывает Триединство.
    Но ведь нет! -в молитве Он учил обращаться именно к Отцу,
    с упоминанием именно Его Воли!
    Я уже писал, что воля Св. Троицы одна природная.
    И никто не приходит к Отцу минуя Бога Сына.

    И никто не исповедует Сына Господом Богом
    не имея в себе Духа Христова, как сказано в 1Кор 12.3.

  9. #49
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    01.09.2024
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    988
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    В молитве упомянуто обращение именно к Отцу: "Отче наш". Если Иисус имел в виду что-то иное, Он бы так и учил, как например здесь:
    "Итак, идите, научите все народы, погружая их во Имя Отца и Сына и Святого Духа"...

    Но ведь нет! -в молитве Он учил обращаться именно к Отцу, с упоминанием именно Его Воли!
    А что вы хотите сказать этим? Отвергаете Троицу?

  10. #50
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,363
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Михаил Малачи Посмотреть сообщение
    А что вы хотите сказать этим?
    Вы если хотите поучаствовать в дискуссии -то читайте, пож-та, все предыдущие посты. Тогда -не будете задавать глупых вопросов!

  11. #51
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,363
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Иисус подает ученикам истину в сокрытии
    Такого ни в Евангелиях, ни в Учении от Апостолов не сообщается, а значит -Вы это выдумали!

    В Евангелиях сообщается, что Иисус скрывал("вуалировал") Истину о Царстве Небес не от своих учеников, а от своих врагов - Он излагал Её в "зашифрованном" виде посредством притч/иносказаний.

    Слова Иисуса о молитве Отцу о Его Воле - не относятся к притчам-иносказаниям!

  12. #52
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    01.09.2024
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    988
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    Вы если хотите поучаствовать в дискуссии -то читайте, пож-та, все предыдущие посты. Тогда -не будете задавать глупых вопросов!
    Просто задал вопрос. Думаю что Николай прав. Здесь даже дискутировать не о чем.

  13. #53
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,247
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    а мы сыны рожденные благодатью Св. Духа.
    А что это значит, рождённые благодатью Святого Духа, Бог Отец является истинно для нас Богом Отцом и мы наследники Бога Отца, Его Славы и Его власти или Бог Отец для нас Отчим и мы Ему не родные?

  14. #54
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    03.06.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    2,514
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    О замысле воплощения единородного и единосущного (Ин 1.18)
    Образа сказано в Отк 13.8 и 1Пет 1.20.
    Такое самостоятельное значение имеет только образ Элоким
    предоставляющий максимальную независимость образа от оригинала.

    Но у образа ЙХВХ уже нет такой независимой самостоятельности (Ин 15.5).
    Так Сын ничего не может делать без Отца и Отец может все делать только через Сына (Слово).
    Иисус по человечески молился Богу Отцу. Два же действия Христа единого и сказано, что Иисус по человечеству ходатай Нового Завета. И этот ходатай не может быть безмолвным,
    иначе не будет подобен Моисею, словом и делом заступившемуся за свой народ.
    Но во-первых, у Сына нет никакой свободной воли (ведь Сын ничего не может делать без Отца). И у Отца также нет никакой воли свободной от Сына и Св. Духа.

    А во-вторых, если Сын не совечен Отцу, то Отец уже не благой Бог,
    поскольку стал отдающим альтруистом не быв им изначально.
    И так же получается изменение Бога в том, что от стал Отцом
    не быв им изначально, что противоречит Иак 1.17.

    Вот это создания по образу одного Элоким
    имеющего одно неделимое самостоятельное бытие в трех Лицах (ипостасях).
    О Св. Троице написано в Мф 28.19 и в 1Ин 5.7.
    А что толку от Вашего изучения, если оно не приводит к вере
    в истинно благого Отца истинно отдающего Сыну Свою сущность (природу) ?
    О замысле воплощения единородного и единосущного (Ин 1.18) Образа сказано в Отк 13.8 и 1Пет 1.20.

    Читаем: «И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.» (Отк 13:8) - причём здесь воплошение или перевоплощение?
    «Предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас» (1 Петра 1:20) – в этом стихе я тоже не нахожу никакого намёка ни на воплощение ни на перевоплощение....

    Такое самостоятельное значение имеет только образ Элоким...

    Одно из еврейских слов, переводимых как «Бог»,— Эл. Вероятно, оно означает «могущественный; сильный» (Бт 14:18). Оно употребляется по отношению к истинному Богу, другим богам и людям, а также широко используется в составе имен собственных, таких, как Елисей (озн. «Бог — спасение») и Михаил (озн. «Кто подобен Богу?»). В некоторых местах
    Эл употребляется с определенным артиклем (ха-Э́л) по отношению к истинному Богу, и таким образом показывается, что он отличается от других богов (Бт 46:3; 2См 22:31).
    Еврейское слово элохи́м (озн. «боги»), по всей видимости, происходит от корня со значением «быть сильным». Элохи́м — это форма множественного числа слова эло́ах (озн. «бог»). Иногда эта форма множественного числа указывает на нескольких богов (Бт 31:30, 32; 35:2), но чаще она передает мысль о величии, достоинстве или превосходстве. Элохи́м употребляется в Писании по отношению к самому Иегове, к ангелам, к богам-идолам (как к одному, так и к нескольким) и к людям.
    В Исаии 9:6 Иисус Христос пророчески назван Эл Гиббо́р, что значит «Сильный бог» (а не Эл Шадда́й [озн. «Бог Всемогущий»] — выражение, которое применяется к Иегове в Бытии 17:1).
    Когда Элохи́м относится к Иегове, множественное число передает мысль о величии, достоинстве и превосходстве (Бт 1:1). По этому поводу Аарон Эмбер писал: «То, что в языке В[етхого] З[авета]... [существительное Элохи́м] (относящееся к Богу Израиля) безвозвратно утратило свою множественность, убедительнее всего доказывается тем, что оно почти всегда используется с глагольными сказуемыми и прилагательными, стоящими в единственном числе. [...] [Элохи́м] следует понимать скорее как усилительное множественное число, указывающее на величие и величественность, присущие Великому Богу» (Ember A. The American Journal of Semitic Languages and Literatures. 1905. Т. 21. С. 208).

    Отец может все делать только через Сына (Слово).

    Почему? Ведь самого Сына он смог сотворить без чьей-либо помощи. Да и Сын имеет свободу воли: «Я Сам отдаю ее: имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее.» (Иоанна 10:18).

    Иисус по человечески молился Богу Отцу. Два же действия Христа единого и сказано, что Иисус по человечеству ходатай Нового Завета. И этот ходатай не может быть безмолвным,

    Если он ходатай то ходатайствует перед кем-то более власть имеющим чем он сам – не перед собой же он ходатайствует.


    А во-вторых, если Сын не совечен Отцу..., то Отец уже*не благой*Бог,

    Как «начало создания Бога» (Откровение 3:14) и Сын Бога может быть совечен Отцу если он имеет начало? И не вижу никакого противоречия в том, что Бог, как создатель в разных творениях закладывает разные черты. Не понимаю почему создание (рождение) сына мешает Богу оставаться благим? И в чем суть противоречия появления Сына стиху: «Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.» (Иакова 1:17).


    О Св. Троице написано в Мф 28.19 и в 1Ин 5.7.

    Ни в одном из этих стихов нет слова «троица» - это выдуманный людьми термин. Если следовать вашей логике, то троицу можно увидеть в любом стихе, где перечисляются три личности или предмета...

    А что толку от Вашего изучения, если оно не приводит к вере в истинно благого Отца истинно отдающего Сыну Свою сущность (природу) ?

    Изучение слова Бога помогает понимать истину, которая в свою очередь, как посеянное самим Богом семя взращивает истинную веру и в Бога Отца и в Его Сына и в силу Бога – Святой Дух.

  15. #55
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,799
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    Такого ни в Евангелиях, ни в Учении от Апостолов не сообщается,
    а значит -Вы это выдумали!
    Ап. Павел говорит, что покрывало лежит на писании Моисея (2Кор 3.15)
    и точно также на писаниях Нового Завета лежит покрывало,
    которое снимается Церковью.
    В Евангелиях сообщается, что Иисус скрывал("вуалировал") Истину о Царстве Небес не от своих учеников, а от своих врагов - Он излагал Её в "зашифрованном" виде посредством притч/иносказаний.
    Слова Иисуса о молитве Отцу о Его Воле - не относятся к притчам-иносказаниям!
    Просто во время дарования молитвы Отче наш
    еще не пришло время раскрытия Триединства Бога.

    Ап. Петр первым исповедал Иисуса Богом Сыном только в Мф 16.16.
    Последний раз редактировалось Николай Н; 07.02.2025 в 11:58.

  16. #56
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,799
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    А что это значит, рождённые благодатью Святого Духа,
    Это значит рожденные даром Св. Духа, а не Его неприступной сущностью.
    Бог Отец является истинно для нас Богом Отцом и мы наследники Бога Отца,
    Его Славы и Его власти или Бог Отец для нас Отчим и мы Ему не родные?
    Написано, что мы Богу Отцу не родные,
    а усыновленные через Христа Иисуса.

    Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. (Рим 8:14)

  17. #57
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,363
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Ап. Павел говорит, что покрывало лежит на писании Моисея... и точно также на писаниях Нового Завета лежит покрывало, которое снимается Церковью.
    Апостол Павел такому не учил -Вы мудрствуете сверх написанного(Павел такое осуждал!).
    Более того: Вы наговариваете против И.Христа, который учил своих учеников тайнам и говорил им: "вам дано знать тайны Царства Небес".

    Прекращайте, пожалуйста, извращать Писания -это хорошим для Вас не закончится!

    Написано, что мы Богу Отцу не родные, а усыновленные через Христа Иисуса
    Вы -может и "не родной", а другие -"родные", ибо -"от Отца":

    "10 Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все(Бог-Отец), приводящего многих Сынов в славу, Вождя Спасения их(Сына) -совершил через страдания...
    поэтому Он(Сын) не стыдится называть их Братиями, говоря:
    12
    "возвещу Имя Твое(Отца) Братиям Моим,

    посреди Церкви воспою Тебя"."
    Последний раз редактировалось мипо; 07.02.2025 в 12:11.

  18. #58
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,799
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Ольга Ко Посмотреть сообщение
    О замысле воплощения единородного и единосущного (Ин 1.18) Образа сказано в Отк 13.8 и 1Пет 1.20.

    Читаем: «И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.» (Отк 13:8) - причём здесь воплошение или перевоплощение?
    Боговоплощение здесь при том, что заколоть прежде создания мира
    можно только реального вещественного Христа, имеющего Храм Тела (Ин 2.19).
    «Предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас» (1 Петра 1:20) – в этом стихе я тоже не нахожу никакого намёка ни на воплощение ни на перевоплощение....
    Написано, что Агнец Сам Господь Бог (Отк 17.14).
    Такое самостоятельное значение имеет только образ Элоким...

    Одно из еврейских слов, переводимых как «Бог»,— Эл. Вероятно, оно означает «могущественный; сильный» (Бт 14:18).
    Могущественный, сильный, самостоятельный Бог один в трех Лицах (ипостасях), неимеющих самостоятельного бытия. Так Отец может волить и действовать только через Сына в Духе Святом.
    Отец может все делать только через Сына (Слово).

    Почему? Ведь самого Сына он смог сотворить без чьей-либо помощи.
    Рождение Сына Отцем - это не действие, а сама природа Любви, троичной в Лицах (ипостасях).

    Я уже писал, что Бог есть Троица потому что есть Любовь.
    И рождение Сына и изведение Св. Духа не по воле Отца,
    а по силе любви Его воипостасной природы.
    Да и Сын имеет свободу воли: «Я Сам отдаю ее: имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее.» (Иоанна 10:18).
    Нет, это не свобода воли, а добровольное подчинение Его человеческой воли - воле Его Божества.
    Иисус по человечески молился Богу Отцу. Два же действия Христа единого и сказано, что Иисус по человечеству ходатай Нового Завета. И этот ходатай не может быть безмолвным,

    Если он ходатай то ходатайствует перед кем-то более власть имеющим чем он сам – не перед собой же он ходатайствует.
    Иисус по человечески ходатайствует перед Св. Троицей, Которой принес Жертву.

    А во-вторых, если Сын не совечен Отцу..., то Отец уже*не благой*Бог,

    Как «начало создания Бога» (Откровение 3:14) и Сын Бога может быть совечен Отцу если он имеет начало?
    Иисус имеет начало по воипостасному человечеству, но по Божеству Иисус совечен Отцу и также безначален как Отец, Отцовство которого неизменно безначально по причине безначального Сыновства Сына, совечного и единосущного Отцу.
    И не вижу никакого противоречия в том, что Бог, как создатель в разных творениях закладывает разные черты. Не понимаю почему создание (рождение) сына мешает Богу оставаться благим?
    Истинная благость предполагает истинную (природную) отдачу Отца, которой не может быть без истинного (природного ) получения Сына.

    Так Отец есть истинно благой отдающий Бог по причине Сына истинно (природно) имеющего бытие от Отца.
    И в чем суть противоречия появления Сына стиху: «Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.» (Иакова 1:17).
    Отцовство Отца не меняется по причине неизменного Сыновства Сына.
    Отец есть истинно (природно) Отец по причине единосущного безначального Сына.

  19. #59
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,799
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    Апостол Павел такому не учил -Вы мудрствуете сверх написанного(Павел такое осуждал!).
    Ап. Павел говорил, что мудрость проповедует только между совершенными (1Кор 2.6),
    а не между новорожденными младенцами, питаемыми молоком.
    Более того: Вы наговариваете против И.Христа, который учил своих учеников тайнам и говорил им: "вам дано знать тайны Царства Небес".
    И это знание тайн Царства Небесного предполагает исповедание Иисуса истинным Богом, как сказано о вкушении Его плоти и крови.
    И кто оказался не готов к постижению тайн Царства Небесного, тот из учеников отошел от Иисуса (Ин 6.66).
    Прекращайте, пожалуйста, извращать Писания -это хорошим для Вас не закончится!
    Я не извращаю Писание, а прямо показываю смысл сокрытый в Писании.

    Вы -может и "не родной",
    Да конечно не родной. Ибо написано:
    «возвеселись, неплодная, нерождающая; (Гал 4:27)
    а другие -"родные", ибо -"от Отца":

    "10 Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все(Бог-Отец), приводящего многих Сынов в славу, Вождя Спасения их(Сына) -совершил через страдания...
    поэтому Он(Сын) не стыдится называть их Братиями, говоря:
    12
    "возвещу Имя Твое(Отца) Братиям Моим,
    посреди Церкви воспою Тебя"."
    Вот опять бессовестно лжете. У Иисуса нет родных братьев и сестер.

    Сказано же, что братьями Иисуса как человека являются все исполняющие волю Бога.

  20. #60
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,247
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Это значит рожденные даром Св. Духа, а не Его неприступной сущностью.
    Написано, что мы Богу Отцу не родные,
    а усыновленные через Христа Иисуса.

    Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. (Рим 8:14)
    Даром рождённые в какой природе?

    - - - - - Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Это значит рожденные даром Св. Духа, а не Его неприступной сущностью.
    Написано, что мы Богу Отцу не родные,
    а усыновленные через Христа Иисуса.
    А как усыновлённые могут быть наследниками Бога, Его славы и власти?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®