Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
По учению Церкви, Боговоплощение замыслено прежде создания мира
и независимо от грехопадения Адама.
И рождение Сына Отцем не обусловлено творением и грехопадением.
Бог есть Троица потому что есть Любовь, а не Единоличный эгоизм,
как можно подумать читая Ветхий завет, в котором написано,
что Бог все делает для Себя.
...рождение Сына Отцем не обусловлено творением и грехопадением.... можно подумать читая Ветхий завет, в котором написано, что Бог все делает для Себя.

Вы правы в том, что «рождение Сына Отцем не обусловлено творением и грехопадением», Библия говорит, что Сын стал первым творением Отца, а всё остальное было создано с его помощью и для него: «Он — образ невидимого Бога, первый из всех творений. С его помощью создано всё остальное на небе и на земле, видимое и невидимое: престолы, господства, правительства и власти. Всё остальное создано через него и для него. Он существовал ещё до того, как появилось всё остальное, и всё остальное появилось с его помощью.» (Колоссянам 1:15-17). Обратите внимание на то, что в этом стихе использовано слово «образ» а не «воплощение». Образ кого-то всегда подразумевает независимое наличие и существование самого оригинала. Это же подтверждается тем, что Иисус молился своему Отцу, что было бы нелепостью если бы он был воплощением – сам себе никто не молится...

Бог есть Троица потому что есть Любовь, а не Единоличный эгоизм

Я бы объяснила это иначе – именно потому, что Бог «не эгоизм» Он создал Сына, ангелов, людей, (и наделил их свободой воли)... Создания в той или иной степени отражают то, что в них заложил создатель но не могут быть его воплощением в полном смысле этого слова. Сам Иисус и его Отец ни в одном стихе Библии не упоминают слово «троица», а изречений Святого Духа Библия вообще не приводит – поэтому я избегаю суждений человеческих, а предпочитаю изучать Слово Бога.