Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Я к Вам обращаюсь как к материалисту и хочу добавить к Вашей материи (природе)
еще и ипостась (Вы), которая одна неделимая и не мыслится в категории природы.
Да конечно, я заговорил потому, что он писал о двух сущностях, из которых первая сущность возведена православными из категории индивидуальности (частной природы) в категорию ипостаси.Вы первые заговорили об Аристотеле).
Но это же не выдумки, а прямые Ваши слова выдаваемые за Православие, которое однако в отличие от католицизма, отличает внешнее действие Бога от внутренней жизни Св. Троицы.Все остальное насчет того что я чего-то там на что-то переношу, изображаю и т.д. это как обычно Ваши выдумки.
Или Вы уже запамятовали, как перенесли Аристотелевское отношение Бога к творению на внутреннюю жизнь Св. Троицы, написав: цит. В Православии форма стала ассоциироваться с личным Богом-Разумом,
а материя - с Его всеобщей безличной природой-
потенцией (мышлением, мыслью и образом мысли).
Вот я Вам и говорю, что согласно Вашему же пониманию Аристотеля,
нужно добавить к троичной природе человека еще и Лицо (ипостась) Я.
Вот это уже хорошее заявление. Так обычно и лечат алкоголиков
внушением для того, чтобы они потеряли связь
со своими мыслями об алкоголе и избавились от желания выпить.
Тогда как без опытного специалиста-психолога, отделение пьяницы
от его любимой бутылки будет равносильно как ножом по сердцу.
В отношении материалистов и т.п. есть только одно "хорошее заявление", игнорировать которое для проповедующих нет никакого смысла:
"Надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть; и ищущим Бога -Он воздаёт (находкой знаний о Нём)".(Евреям,11:6)
Иначе: "да будут осуждены все не поверившие Истине, но возлюбившие неправду".(2Фес.2:12)
Проповедовать таким нет никакого смысла, ибо Бог -сердцевидец и сердцеводитель!
В данном случае я говорила как идеалист.)
Когда я выступаю в образе материалиста, оппонента ув. Miriam, я пишу: "Материалист:"
Ассоциирование это не отождествление. Есть форма материальная как у Аристотеля, а есть форма духовная, как в Православии. Есть материальная природа как поле деятельности как у Аристотеля, а есть духовная природа как поле деятельности как в Православии.
Я говорила о духовной форме и духовной природе. Не о внешнем действии Личного Бога, а о Его внутренней жизни. Личность-Разум-Троица.
О человеке я вообще не говорила.)
здесь ключевые слова "недавно слушал".....но смеяться над тем, что не слушал может только атеист.
Все знают, что такое смех без причины.
то есть у вас мертвая матери не просто вечная и самосовершенствуется аж до создания живого из неживого, у вас матери так же создала информацию, которой сама себя кодирует.Первична материя, информация вторична.
И вы в это действительно верите?
Круто товарищ, и доказывайте теперь, что вы не подменили Бога всемогущей вечной материей!
это заметно, много копипастите.У меня своих мыслей нет.
и искать не надо, надо посмотреть в интернете статейки.Они все снаружи и я потерял с ними связь. Черниговская наворожила, колдунья старая. Но Вы можете попытаться найти их во всеобщем информационном пространстве. Оно тоже нематериально и должно быть Вам близко. Когда найдете скажите, я их в кучку соберу. Пожалуйста )
ПС
Похоже наш диалог опустился до хохмочек, что очень свойственно атеистам когда у них нет аргументов.
Доказывайте, что материя первична по отношению к информации, то есть сама себя кодирует.
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
Для учёных и хаоса не существует, они и для хаоса могут вывести свои законы с формулами.)
Как-то я беседовал с одним математиком, так он мне сказал, что всё существующее в мире поддаётся математическим расчётам и для всего можно вывести соответствующую формулу, то есть для всего можно найти закон.
Форма в Православии - это не Личность, а природа.
Вот я и говорю, что Вы Аристотелевское действие Бога на творениеЕсть материальная природа как поле деятельности как у Аристотеля,
а есть духовная природа как поле деятельности как в Православии.
переносите на внутреннее бытие Св. Троицы и выдаете это за Православие.
Скажите пожалуйста, не находите ли Вы это несколько некорректным,Я говорила о духовной форме и духовной природе.
Не о внешнем действии Личного Бога, а о Его внутренней жизни.
Личность-Разум-Троица.
поскольку Аристотель говорил о действии Бога на творение,
которое Вы ассоциировали с Собственной природой Бога ?
Но почему же не говорили, когда Аристотель говорит о действии Бога на творение (материю), в том числе и на человека ? И зачем же на основании философии Аристотеля выдумывать действие Бога на Его собственную природу, да еще и выдавать это за Православие ?О человеке я вообще не говорила.)
Нет, не нахожу. У Аристотеля Бог это форма форм, высшее движущее начало, высшая мысль. А вечная материя - это то, что Бог приводит в движение.
Точно также и в Православии Личность (Дух) есть движущее начало, приводящее в
движение свою высшую энергию - Разум. Личность хочет думает, хочет не думает. Когда не думает пребывает в состоянии непостижимости (дух).
Я не беру за основу философию Аристотеля). Просто провела параллели с Православием. Не нравится - забудьте).
Вы спросили о таракане эволюционирующем в личность. Я спросила причем здесь НАУЧНЫЙ материализм. Вы начали об Аристотеле. Где логика?
Мы здесь вообще о другом.
Последний раз редактировалось Лукерия; 11.03.2025 в 10:27.
Powered by vBulletin® |