Существует такая версия понимания что может означать фраза "корень Иессеев". Чтобы показать, что люди из других народов станут частью христианского собрания, Павел цитирует слова о «народах», которые «будут надеяться» на «корень Иессея». Иессей — это отец Давида (Рф 4:17, 22; 1См 16:5—13). Здесь Павел по Септуагинте цитирует Иса 11:10, где Мессия назван «корнем Иессея». (Ср. Отк 5:5, где Иисус назван «корнем Давида»; см. также Отк 22:16.) Как правило, корень дерева или растения появляется раньше ствола и ветвей. Поэтому может показаться логичным, что корнем нужно назвать Иессея (или его сына Давида), ведь Мессия был его потомком, а не предком (Мф 1:1, 6, 16). Однако другие библейские отрывки тоже подтверждают, что Иисус — корень Иессея, а не наоборот. Поскольку Иисус бессмертен, благодаря ему сохраняется родовая линия Иессея (Рм 6:9). Сейчас Иисус — Судья и небесный Царь, и это возвышает его даже над предками (Лк 1:32, 33; 19:12, 15; 1Кр 15:25). Давид пророчески назвал Иисуса своим Господом (Пс 110:1; Де 2:34—36). А во время Тысячелетнего правления искупительная жертва Иисуса принесёт пользу и Иессею, ведь своей жизнью тот будет обязан ему. Тогда Иисус станет Иессею и Давиду «Вечным отцом» (Иса 9:6).