Цитата Сообщение от Ольга Ко Посмотреть сообщение
Однако Бог не может Сам Себе противоречить, не может Бог сказать через Иакова, что Он никого не искушает, а через Петра и Луку утвердить, что именно Он посылает нам искушения.

Помочь нам разобраться в этом вопросе может конкретизация смыслов слов «искушение» и «испытание».

Искушение — это желание участвовать в краткосрочных побуждениях к наслаждению, которые угрожают долгосрочным целям. В контексте некоторых религий искушение-это склонность к греху.

Испытание — опытное определение свойств предмета испытаний как результата воздействий на него, при его функционировании, при моделировании предмета и (или) воздействий. Испытания обычно проводят с целью получения сведений, необходимых для принятия решения о соответствии предмета испытаний заданным требованиям.

Из смыслов слов верующему человеку становится ясно, что Бог может испытывать, но не может искушать.
Увы Оля, здесь логический прокол.
Если мы здравой логикой ставим слово испытывает вместо искушает, то получается ещё абсурднее, как Вы и правильно заметили.
Если Бог может испытывать, почему Иаков говорит: «В испытании пусть никто не говорит: „Меня испытывает Бог“». Почему? «Потому что ... Он сам никого не испытывает злом» (Иакова 1:13). «Но каждый испытывается, когда его влечёт и обольщает собственное желание.» (Иакова 1:14).

Согласно этому алогизму, участия Бога ни в искушении, ни в испытании нет вообще.
Но это опровергается словами Иова,

И для чего человек просит Бога не вводить его, человека в искушение остаётся необъяснимой загадкой, почему человек просит не вводить в испытание Бога, а не себя самого, если он сам себя испытывает?
Бог ничем иным и не искушает человека, как только злом и ко греху согласно книге Иова, а иначе чем ещё Богу испытать испытуемое тварное, стоек ли он ко греху или слаб?

«Неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?»