Вы -когда говорите, то сперва хорошо думайте!
Потому, что -если так, то
тогда Павел ошибался и зря ставил в пример язычников, не знающих Бога, но делающих Богоугодное Добро!
Но Павел не ошибался, если
говорил об Адамовой греховности всех людей, из которой невозможно выйти без веры в Искупление Божие:
Людей, не принявших Искупление от греха Адама ог-Отец не примет в Единство с Ним!
Об этой вере говорил Павел. А
дела Добра -в любом случае остаются актуальными и одобряемыми Богом ВСЕГДА!
Нельзя так обращаться с Писанием, выдирая из Него отдельные куски!
Там контекст речи Павла говорит о соблазне еды -чистой и нечистой. И Павел поясняет, что если ешь нечистое не с верой(что для Бога нет нечистого во Христе) -то это грех.
И более того: слабый в вере брат из-за такого показного поведения сильного в вере -может преткнуться и поступить не по вере. Поэтому Павел говорит что ради брата -не стал бы есть нечистое мясо.