Вы утверждаете,что вы:
Совершенен Ев.10.14.,а Павел говорит,что вы ничто и если думаете,что совершенен,то находитесь в самообольщении Гал.6.3.
Спасён,а Павел говорит,что вы-спасаемый 1.Кор.1.18.
Вы уже пришли к Богу,ну или,что Бог пришел к вам Рим.10.20.,а Павел говорит,что только на пути Флп.3.13-14.
Только вера,по вере вы святы и спасены-ваш тезис,а ненавистный Лютеру Иаков,что вера без дел мертва 2.17. и здесь Иаков говорит именно о той силе(делах) которой и берется Царство Небесное
Вы-свят утверждают,а Святой Павел говорит,что в нем живет грех Рим.7.14-17.
Не все так однозначно,как вы думаете.Человек-это замес,смешение и работать надо,Царство Небесное силою берется и в церковь в Колизей к епископу Димитрию Шатрову приходят грешные люди,и,мож. страшную вещь скажу-и уважаемый мной епископ Шатров-грешник,не такой,безусловно,как Ледяев или Дюплантис,но все же грешник,ну и церковь соответственно...



Ответить с цитированием
