Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Как Вы стараетесь угодить Богу -так Он Вам и ответит: "ищущим Его Он воздаёт!".
...Знаете ли -и апостолы не сразу получили Дар Святого Духа, а после испытаний!... Но,конечно, -на всё есть Воля Дающего!...
А мы - чем будем богаты, тому и будем рады! - Бог знает помыслы "сердца человека" и у Него нет плохих Даров для любящих Его!![]()
Деян. 2:19 И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма.
20 Солнце превратится во тьму, и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный.
Иоан. 6:40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
2Пет.3:10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
1Фес. 4:16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
Мф. 25:5 И как жених замедлил, то задремали все и уснули.
6 Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему.
Как видим здесь прямо написано, что Жених Иисус Христос придёт в полночь, придёт ночью, до рассвета ещё очень далеко.
День Господень придёт как тать ночью. Не придёт днём, а ночью. Это будет неожиданно, но ночью. Неожиданно воры и днём приходят, но здесь именно подчёркнуто, что эта неожиданность совершится ночью. Это хоть понимаете? Притом, день Господень это последний день, кода умершие в Господе воскреснут прежде, а мы оставшиеся в живых будем возхищены на встречу грядущему Иисусу Христу, тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
Сказано, не будете сынами дня, а будете сынами света. День и свет это не одно и тоже самое. День это время, когда имеется больше всего света. Сам по себе свет это не день, свет есть и ночью, тогда что, ночи вообще не должно быть, но она есть. Ночь также есть время, когда есть меньше всего света. С Ваших цитат выплывает неправильное понимание, что есть день. Для Вас день это свет, ― неверно.
Также, неверно понимаете, что есть день в Иоанна 9:4. Для Вас, Христос ушёл наступит ночь. Я и с этим соглашусь, но это совсем другая ночь, которая упомянута в Иоанна 9:4. Там ночь, когда никто не сделает исцеление. Когда Христос ушёл, Апостолы делали исцеления даже больше, чем делал Иисус Христос. День такой был при Апостолах на Земле, когда их покинул Свет миру, день ещё был, но наступала ночь, когда никто не может сделать.
ЗЫ Так наконец, допрошусь ли я Вас ответить на простой вопрос для Вас: где в Писании говорится, что приход Иисуса Христа будет на рассвете?
―――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――
Иоан. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Вы хотите сказать, что без КДС забудьте о Небесах? ― другими словами: все в Ветхом Завете забудьте о Небесах. А Авраам как туда попал? Он попал, то и все другие попадут туда, заметьте, они не были КДС. Не КДС спасает, а кто не будет рождён свыше ― не спасётся, а тем более не увидит ЦБ. Читайте ниже в моей подписи.
―――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――
Иоан. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Мы есть двоейственными внутри нас. Когда Адам укусил запретный плод, тогда наш дух, которого Бог любит до ревности, как Своего родного Сына, умер, не буквально исчез, а ушёл от Бога. В этот момент мы потеряли прямое общение с Богом. Не я стал мёртв, а часть нашего духа, которую Бог сотворил, эта часть стала мёртвой, она не исчезает, а становится такой слабой, что плотской дух полностью контролирует наше сознание, сознание духовного человека, наше я. Когда наш дух умер, вместе с тем появилась новая плоть или новая духовная субстанция, которая противится нашему духу и не желает общаться с Богом, угождая своим похотям. Мы становимся, как бы полностью плотскими, плоть главенствует. Как это говорится в
Гал 5:17 ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
25 Если мы живем духом, то по духу и поступать должны.
Плоть, подсаженная диаволом, делает то, что наш дух через нашу совесть подсказывает нам не делать, и осуждает такие поступки. Если можно так сказать, в духовном человеке появиллись две духовные части: добро ― наш дух и зло ― плотской дух. Это не духи, а части самого меня. Это я сам, двойственный. Плоть это не мясо, а то, что противится нашему духу, мясо не может противиться, а противится только духовная отрицательная субстанция, т.е. духовное начало с подобными желаниями, как и наш дух. Она желает, мясо не может желать, необходимы мозги или личность, которая выражается через них. В этот момент мы отвернулись и пошли в сторону от Бога. Это то же самое, что блудный сын взял всё своё имение и растратил его, и у него не стало денег для существования.
Борьба может быть, когда произойдёт это событие:
Еф.5:14 Посему сказано: "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос".
У мёртвого нет борьбы, но когда он воскресает, т.е. приходит в себя, осознаёт свой грех и идёт к Богу опять. На протяжении этого времени, наш дух опять получает питание и начинает расти.
Тут я хочу описать это на примере стекляной запаенной трубочки, наполненной воздухом с золотым шариком на одном конце, так был создан человек. Стекло это подобие нашего физического тела, шарик наше я, а воздух это наш дух. Мол, весьма хорошо, хорошее стекло, золотой шарик, добрый воздух внутри ― добро. Когда человек согрешил, он ещё узнал о зле и умер смертью. Что же с трубочкой произошло? Трубочку разрезало зло с одного конца и шарик насильно передвинулся на противоположную сторону и в это же мгновение трубку опять запаяло и она по виду стала почти такой, как и была. Злой воздух имел давление больше, чем добрый воздух и сдвинул шарик, если так можно сказать, до длины трубочки на отметку 1% и здесь добрый воздух умер в таком положение, но он не исчез из трубочки. Шарик разделил нашего внутреннего человека или внутреннюю часть трубочки на двое, внутренний человек стал двойственным, есть желание добра и зла. Что такое наше я или самоосознание мне трудно понять, меня не было и, вдруг ― я, появление его и где оно находится мне не понятно, но и это не такая большая проблема, главное я есть. Когда человек слышит слово Божие, наш дух воскресает и моё я может принять решение, кого слушаться, если это добро, то наш дух-добро получает питание и растёт, давление доброго воздуха увеличивается и шарик начинает двигаться и оттеснять зло-плотской дух. Когда шарик двигается, то наш дух всё больше оживает и растёт, а плотской дух уменьшается и умирает. На отметке 50% они равны, но когда наш дух дальше верой будет двигаться по направлеию Отца Небесного, то сразу после 50% произойдёт рождение свыще, я родился свыше, шарик перешёл границу 51%. Борьба и дальше идёт, одновременно растёт наш дух и умирает плотской дух. Когда наш дух растёт тогда шарик передвигается к отметке 100%, ещё одно событие нашей физической смерти, когда стекло опять разрывается и наш дух уходит к Богу. Другими словами, мы будем двойственны духовно пока не умрём и тогда окончательно мы освободимся от неё.
Об этой двойственности писал Апостол Павел. Это тот Павел, который был рождён свыше, который также был КДС и имел почти все дары от ДС. Это Павел пишет:
Рим. 7:18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим.
Это Павел описывает не Васю Пупкина, где-то там далеко в голой и не мытой России, а описывает себя: но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего, в членах своих он видит двойственную борьбу, они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Бедный я человек, он себя считал бедным, НО, кто избавит меня? ― меня избавит Иисус Христос!!!
―――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――
Иоан. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Точнее -дух человека, уподобленный Духу Творца в своих качествах, сделался разделенным, уподобившись Духу Сатаны.
С тех пор эти "качели человеческого духа" в разных людях перевешиваются либо в одну сторону, либо в другую... Так, до Потопа -сильное "перевешивание" в сторону Сатаны стало причиной Слова Божиего о сокращении дней жизни человеков:
"И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет."(Бытие,6:3)
Я понял, вы верите в бессмертную душу т.е. дух-душа-тело. А я знаю что душа -это кровь. Очень грамотно доказал здесь https://teolog.club/showthread.php?6...l=1#post156610 обратите внимание на Nike1, его грамотные диалоги. За это мы вошли в конфликт с модератором.
Можно я отвечу за Сергей Божий-Господь придёт вечером! Зах:14.7. К сожалению немытая Америка этого не увидит, поскольку земля круглая.
Так, можете ответить, но это не будет за Сергея, это будет против Сергея и это ему не поможет, т.к. здесь говорится о том, что Господь придёт вечером. Сергей утверждает, что будет на рассвете. А Христос говорит, что Он придёт в полночь. Так кому будем верить? Истина всегда есть одна. Тогда выходит, что Библия противоречит. Я скажу, что в Библии нет притиворечий, а есть недопонимание написанного. Ваше место говорит за конкретный вечер в буквальном смысле этого слова. Сергей говорит о метафорическом или как в притче о рассвете, когда впервые придёт Христос. Я же говорю о метафопричекой ночи, в которой мы живём сейчас и которая будет во время второго прихода Христа. Вот я здесь пытаюсь поговорить за день и ночь в Иоанна 9:4. И со мной почти никто не согласен. Есть такие люди, которые обращают внимание на одно слово ночь и туда всё, что есть втискивают. Другие в понятие дня и ночи включают свет, есть свет ― день, нет света ― ночь. Отчасти это правда, но по сути уход от действительности. Те, кто имеет в виду одну ночь упускают, что в действительности ночь от ночи отличается, как и день ото дня отличается. Например, есть так называемая «Варфоломе́евская ночь (фр. Massacre de la Saint-Barthélemy — резня святого Варфоломея) — массовое убийство гугенотов во Франции, устроенное католиками в ночь на 24 августа 1572 года, в канун дня святого Варфоломея. По различным оценкам, в Париже в этот день погибло около трёх тысяч человек, а по всей Франции в погромах было убито по разным оценкам от 5 до 30 тысяч гугенотов. » Есть ещё одна ночь: ««Ночь дли́нных ноже́й» (нем. Nacht der langen Messer), также известна как Путч Рёма (нем. Röhm-Putsch) — расправа Гитлера с руководством штурмовых отрядов СА 30 июня 1934 года. Кодовое название — опера́ция «Коли́бри» (нем. Unternehmen Kolibri). Национал-социалистическая пропаганда представила эту операцию как превентивную меру против якобы готовившегося путча штурмовиков во главе с Эрнстом Рёмом. » Это конкретные ночи, ясно, что это разные ночи со своими понятиями. Да и каждая ночь, которые мы имеем сейчас, отличаются одна от одной, конечно есть общие признаки во всех ночах, но ставить все ночи под одну гребёнку уводит от действительности. ПОЭТМУ, ночь в Иоанна 9:4 имеет в себе оличительную черту, по которй мы будем узнавать события, проходящие в ней. Этим является то, что никто не сможет сделать исцеления и другие дела, которые делал Христос.
Теперь, я скопировал некоторые места по Вашей ссылке.
«Левит 17:14 ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его: всякий, кто будет есть ее, истребится.
Еклес 3:19-20 19 потому что участь сынов человеческих и участь животных – участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все – суета!
20 Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах.
Эти 2 цитаты равняют человека с животным т.к. одинаковое строение и кровь.Кровь и есть душа, она хочет есть, пить и т.д. Когда человек кушает то он насыщает душу т.е. кровь питательными веществами. Следующие места писания о смерти души самые отборные, множество мелких мест я не включил.
Иез 18:20 Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается.
Дан 12:2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
Как мы видим душа после смерти никуда не отлетает, кровь разлагается в прах и человек пребывает в небытие где нет ничего.В момент смерти человек испускает дух, это лёгкие выдыхают весь воздух. Соответственно нет и ада с вечными муками,устарел древнегреческий миф наводящий страх на малограмотных христиан, но это уже другая тема. »
Из этого Вы заключили, что кровь есть душа (переводится ― жизнь). Так это верно, но верно и другое, которое Вы не видите, что душой есть и весь человек. Вы же и привели это место, Душа согрешающая, это не кровь согрешает, это человек, сын или отец и тому подобное. Притом, если нет ада, то что это такое? ― другие на вечное поругание и посрамление? этого не будет в жизни вечной. Ясно, что идёт речь о двух совершенно разных местах пребывания. Уж точно, что вечная жизнь будет с Богом в Его Рае, а вечное поругание и посрамление будет без Бога, но не в Раю, то тогда где?
―――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――
Иоан. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Я бы хотел изложить свои мнение о некоторых Библейских понятий, т.к. они тем или образом пересекаются, когда говорим о так называемом времени обольщения, кмоторое будет перед приходом Христа.
Первым будет Рождение свыше.
Рождение свыше это прежде всего слушание слова Божьего и уверование в него, которое становится понятным под водительством Духа Святого, что Мессия Сын Божий Иисус Христос пришёл, чтобы спасти всё человечество. Как результат этого есть оставление рабской греховной жизни и начало новой жизни без рабства греха. Человек становится другим и он решает следовать за Христом, не будучи порабощённым грехом или грехами, т.к. он их больше не делает и оставляет их. Оставить грех самому своими собственными силами невозможно, особенно так называемый запинающий грех или грех, который тяжело оставить или тот, о котором не знают. Поэтому, надо просить Отца Небесного чтобы Он Духом Святым открыл подобное состояние. Тот, кто не видит греха или не осознаёт, что он грешник, не может быть рождённым свыше. Грех приводит человека к жалкому состоянию, к бессилию и осознанию своей испорченной натуры, если, конечно, человек начинает понимать, что это такое. Тот, кто будет искать истину от всего своего сердца рано или позже поймёт, что есть грех и ни где-то там за тремя землями, а в самом нём и что он делает грех. Это всё возникает под влиянием слышанного слова Божия и действием Духа Святого на основе спасительной жертвы Иисуса Христа. И вот тогда, если он захочет освободиться от этого состояния, может начаться рождение свыше.
Рождение свыше описывается следующими местами:
Иоан 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
Иак 1:18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
Рим 10:17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
1Пет 1:23 как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.
Еф 5:26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
Тит 3:5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,
Евр. 12:1 Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще.
Лк 15:13 По прошествии немногих дней младший сын, собрав все, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно.
16 и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему.
17 Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода;
18 встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою
19 и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.
20 Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.
21 Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим.
32 а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся.
Где же тот момент у блудного сына, что можно сказать, что он родился свыше или ожил? Это стих 20, встал и пошёл с ранее принятым решением покаяния. Сначала бывают предродовые схватки, где плоть и наш дух сражаются, идёт борьба за лидерство, затем необходим толчок, последний натуг и появляется крик новорожденного. Это наш дух. В итоге можно одним словом выразиться о рождении свыше и это будет покаяние, истинное не притворное, первое покаяние, которое приведёт к выходу из мёртвого состояния и человек подчиняется словам Христа: иди и больше не греши, не бойся, Я буду с тобою и дам тебе силы, чтобы ты опять не грешил. Как результат человек больше не находится под бременем рабской зависимости от греха и свободно шагает путём веры в направлении обители Небесного Отца.
Теперь, когда на этом пути ‟ребёнок правильно будет дышать, питаться молоком матери, будет спать и расти, он вырастет во взрослого и самостоятельного человека. Плоть в это время голодает, атрофируется и превращается в карлика. Без родителя наш дух может умереть. Для этого и есть Дух Святой, как наш Родитель и Наставник на пути к Богу.
И тут для некоторых есть трудность. Они думали, что после покаяния все греховные чувства исчезнут моментально и видят, что так не произошло. Чувства путаются с грехом. Что это ошибка? нет, необходимо дальше продолжать идти к Богу, за 100 метров крики греховной плоти будут слышны слабо, а за 5 км исчезнут полностью. Люди часто этого не знают и думают, что они не покаялись. Потоптавшись на месте, они могут повернуть назад на греховный путь, потом, опомнившись опять, поняв положение, поворачиваются назад к Богу. Так для некоторых может длиться годами, некоторые делают один поворот.
Наша природа или мы сами есть двойственны: наш дух и плоть, не мясо, как я говорю оба духовные. Но к Богу плоть не может идти с нашим духом. Отец в это время протягивает Свои руки и принимает наш дух в Своё восстановленное общение. В это время наш дух получает оставленное питание отцовского хлеба, а плоть начинает голодать или вопить за едой, что и выражается в нас чувствами греховными, которые даже после покаяния в нас ещё некоторое время буйствуют, но это не грех.
Родиться свыше означает родиться от слова Божьего и Духа Святого. В процитированных местах можно легко видеть, что вода приравнивается к слову Божьему. Христос привёл притчу о двух сыновьях, как её называют о блудном сыне. Это очень хороший пример о рождении свыше. Там это можно наблюдать.
Сын ушёл от отца или человек ушёл от Бога. Когда Адам укусил запретный плод, тогда наш дух, которого Бог любит до ревности, как Своего родного Сына, умер, не буквально исчез, а отделился и ушёл от Бога. В этот момент мы потеряли прямое общение с Богом. Сын тот больше не общался с отцом. Тогда наш дух умер, вместе с тем появилась новая плоть или новая духовная субстанция, которая противится нашему духу и не желает общаться с Богом. Она двигается от отца и расточает своё состояние, чтобы угодить своим похотям. Мы становимся, как бы полностью плотскими, плоть главенствует. Как это говорится в Гал 5:17 ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
Плоть, подсаженная диаволом, делает то, что наш дух через нашу совесть подсказывает нам не делать, и осуждает такие поступки. В то время мы не понимаем этот тихий голос, а если и понимаем, то желание чувства ‟свободы от влияния отца, вдохновляет нас на подвиги, за которые потом становится мучительно больно.
Если можно так сказать, в духовном человеке появиллись две духовные части: добро ― наш дух и зло ― плотской дух. Это не духи, а части самого меня. Это я сам, двойственный. Плоть это не мясо, а то, что противится нашему духу, т.е. духовное существо с подобными желаниями, как и наш дух. Она желает, мясо не может желать, необходимы мозги или личность, которая выражается через них. В этот момент мы отвернулись и пошли в сторону от Бога. Это то же самое, что блудный сын взял всё своё имение и растратил его, и у него не стало денег для существования.
Что же есть рождение Свыше в случае с блудным сыном? Это случается тогда когда наш дух, поняв своё падшее состояние, останавливается и решается идти назад к Богу, приходит в себя, как это было с блудным сыном. Греховная пища становится отвратительной и хочется настоящего отцовского хлеба. Грязь свиного болота затуманивает жизнь. Это ещё не покаяние, а осознание своего греха, также ещё нет рождения свыше.
Если одним словом сказать, что есть рождения свыше, то это покаяния. Настоящее покаяние, когда человек оставляет грех. Покаяние это когда наш дух после остановки, развернувшись, сделал первый решительный шаг идти назад к Богу и пошёл, что всегда сопровождается криком или плачем рождения нового ребёнка. Дух наш в это время рождается свыше или родился снова, как американцы говорят: born again. Кто же рождает нас? Дух Святой сеет в нас Слово Божье, оно действует и приводит человека к осознанию своей греховной жизни. Дух Святой через баню водную слова Божьего омывает нас, обновляет или оживляет нас из мёртвого состояния в живое. Таким образом, восстанавливается потерянное общение с Богом, был мёртв и ожил, пропадал и нашелся.
В точке разворота ‟умирает наша плоть, она не может перешагнуть за черту покаяния, но она также не исчезает, а остаётся в нас с нами всегда, когда мы живём на Земле, т.к. мы всё-таки и после этого согрешаем. Написано, что рождённый от Бога не грешит, но мы знаем по Писанию, что мы много согрешаем. Я это объясняю просто. Ответьте на вопрос: кто родился от Бога или родился свыше? дух наш. Вот наш дух и не может грешить. Кто же грешит? плоть моя или не наш дух, рождённый от диавола. Он не наш, потому что первоначально Бог сотворил нас с нашим духом. Тогда некоторые скажут: значит, грешу не я, а плоть. Так и есть, но, к сожалению, плоть и наш дух это и есть наше Я или я сам. Когда говорится, что рождённый от Бога не грешит, то это относится к нашему духу, к части моей, а не ко мне всему. Я ещё состою и из другого не нашего духа плоти. Но в итоге я же и грешу, но не наш заново рождённый дух во мне, которого Бог любит до ревности. Рождённый от Бога дух не грешит, а грешит плоть. С одной стороны это легко понять, а с другой трудно.
Есть написано: 1Кор.12:13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом. Многие из баптистов считают, что это говорится о крещении Духом Святым. Мол, Христос посредством Духа Святого крестит в тело Христово. Иоанн Креститель сказал: Матф.3:11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем. Из этого они сделали вывод, что Иоанн крестил в воде в покаяние, тогда подобно этому Христос будет посредством Духа Святого крестить в тело. Здесь явно видно логическое расхождение в построении выражений. Иоанн говорит, что я крещу в воде в покаяние, а у них, Христос крестит посредством ДС в тело. Притом, для такого объяснения необходимо добавить того, чего нет написанного, там не говорится, что Христос крестит, но Дух Святой крестит в тело. Добавление к написанному недопустимо.
Рождение свыше не есть крещение Духом Святым. Бытует мнение, особенно среди пятидясятникох, что рождение свыше есть крещение Духом Святым. Крещение Духом Святым началось в день Пятидесятницы после воскресения Христа. В Старом Завете никто не был крещён Духом Святым, а посему, если бы крещение Духом Святым было рождением свыше то никто из Старого Завета не спасся, ибо если кто не родится свыше, то не увидит и не будет в Царствии Божием. Пример с разбойником также подтверждает это, он не был крещён Духом Святым, но по словам Христа будет в Царствии Божием, куда без рождения свыше никто не попадёт. Значит, разбойник был рождён свыше на кресте.
―――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――
Иоан. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Часто спрашивают: что же есть крещение Духпм Святым? Я считаю на основании Писания, что в момент, когда впервые сходит сила от Духа Святого на человека совершается акт крещения Духом Святым, тогда принимается Дух Святой в сопровождении знамения или дара от Духа Святого.
Христос говорил об этом Своим ученикам.
Иоан. 14:16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
Это две среды, где Дух Святой может находиться по отношению человека. С вами, это не в них, а рядом с ними, но будет в вас, когда Он зайдёт во внутрь человека. Захождение во внутрь человека, в его дух и было в день Пятидесятницы, когда произошло КДС.
Деян. 1:4 И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
2:4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
А дар или знамение будет то, которое захочет Он Сам, а не мы будем своим учением выпрашивать у Него.
1Кор. 12:8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
Первое исполнение Духом Святым и есть крещение Духом Святым (далее будет КДС). Последующие исполнеия ДС не есть КДС. При первой встрече люди часто дарят подарки, дальше они встречаются и приходящий обычно не приносит их. Первая встреча всегда отличается от последующих. Пример такой встречи и подарков записан со слугой Авраама. Быт 24:53 И вынул раб серебряные вещи и золотые вещи и одежды и дал Ревекке; также и брату ее и матери ее дал богатые подарки. Так бывает и при крещении ДС, при последующих исполнениях человек может использовать полученный дар или не использовать его. В момент крещения, душа облекается силою свыше: Лук.24:49 И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше.Опять это эквивалент КДС. Он знает, кому дать дар и какой именно, чтобы устроить тело по Своему усмотрению. Тем более что основанная миссия Духа Святого есть свидетелюство (Дея. 1:8).
Я считаю, что "языки" есть только знамением крещения Духом Святым ― надумано. Должен быть любой из даров ДС, которые рано или позже можно увидеть. Из пяти случаев КДС в Деяниях с уверенностью можно сказать, что только в первых двох были языки. 1-й Апостолы в день Пятидесятницы, 2-й у Корнилия, 3-й у Ефесян, 4-й с Симоном, 5-й у Апостола Павла в 9 гл. У Ефесян сразу же заговорили на языках и пророчествовали. Тот, кто пророчествовал, не мог говорить на языках одновременно, и наоборот, т.е. у них были и языки и пророчество, но не только одни языки. Из пяти случаев, где говорится о крещении Духом Святым, можно заключить, что только в двух или в 40% были языки, а в трёх или 60% случае нет доказательства. При крещении Павла в 9-ой главе не написано о языках также. Симон мог видеть и языки, и пророчество, и даже исцеление. С Ефесянами языки и пророчество. Если грубо отдать 50-ти процентную вероятность не говорения языками в трёх последних случаях, то результат пяти мест будет: 60% говорили на языках, 40% не говорили на языках.
Говорят, что кто не имеет этого дара тот не крещен Духом. Так ли это? ― нет, не так. Тот, кто не имеет одного из даров ДС тот не крещен Духом.
Как я и говорил в 60% это видно сразу после КДС (языки и пророчество). Почему же я настаиваю на термине крещение Духом Святым. Христос сказал, что
Деян. 1:5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
Здесь же и дано опрределение этого термиона: это принятие силы, когда сходит ДС. Как же это принятие силы произошло на деле? Читаем:
Деян. 2:4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
Оно произошло при первом исполнении Духом Святым. В итоге можно смело сказать: КДС есть одно и тоже, что принятие силы или схождение Духа Святого, или первое исполнение Духом Святым. Христос есть крестящий Духом Святым и Он крестит всех одинаково. Он покрестил Апостолов и всех дальше так же само, исполняя Духом Святым. Там где эти слова встречаются хотя и не сказано, что произошло КДС, но понятно по смыслу, что так и было. Ведь мы поняли что Апостолы были крещены ДС, хотя там так не написано. А было сказано раньше Христом. После дня пятидесятницы также не написано, что например, у Корнилия было крещение ДС, но написано: так как и Апостолы, т.е. были исполнены ДС. Смысл крещения ДС нам дал Сам Христос. Смысл этот также не изменил своё значение с тех пор. Не так ли?
Так было с Павлом:
Деян. 9:17 Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа.
18 И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился,
Он прозрел и исполнился в первый раз ДС или Христос его крестил ДС. После этого он крестился, конечно водным крещением. Не сказано когда, но с дому необходимо было идти к реке или водоёму. Тогда не крестили в баптистериях. Видимых сразу даров от ДС не было, не пишется же об этом, но мы знаем, что он имел почти все или даже все дары ДС. Здесь не так отчётливо видно два крещения.
Так было с язычниками в доме Корнилия.
Деян. 44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
10:47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
Получить ДС есть ещё один смысловый эквивалент КДС. Оно было перед водным крещением. Здесь отчётливо видно не одно крещение, Саша, как ты утверждаешь, а два: сначала крещение Духом Святым, затем водное крещние.
Так было с Самарянами.
Деян. 8:14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.
18 Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги,
Выводы отсюда следующие. Дух Святой ещё не сходил на них и они не приняли ещё Духа Святого после водного крещения. Также КДС не совпадает с водным крещением. Здесь растояние между водным крещением и возложением рук исчислялось днями. Необходимо было сначала Апостолам услышать, затем идти в Самарию. Прошли дни, затем ещё одно Симон заметил, что возложение рук Апостолов подаёт Дух Святой. Здесь ещё отчётливее видно два крещения: сначала водой, затем Духом Святым.
Так было с Ефесянами:
Деян. 19:5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
Нисшёл это одно и тоже слово, что есть в определении крещения Духом Святым. Написано, что когда потом после водного крещения Павел возложил руки, на них сошел Дух Святой, т.е. как и все, Ефесяне были Крещены ДС.
Нашисано, что коринфяне не имели недостатка ни в каком даре от Духа Святого.
1Кор. 1:7 так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании (харизма здесь), ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа,
Там были все дары и они были устроены по такому же правилу во всех церквах у святых. 1Кор. 14:33 потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых. Бог везде тогда устраивал и действовал одинаково. Все дары от духа святого были во всех мало мальских общинах. Сегодня такого нет ни в одной из церквей как баптистов так и пятидесятников, а должно так быть, должны быть все дары от Духа Святого. Все дары от ДС должны быть видны и проявляться в каждой индивидуальной церкви. Мудрость, слово знания, вера не видны и не проявляются сразу после крещения Духом. Дары исцелений, чудотворения, различения духов - при наличии обстоятельств только, т.е. не срзу. Пророчество, разные языки, иному истолкование языков видны и проявляются сразу. Кто-то может перевести почти сразу, ну пускай и в следующий раз.
Слышал от баптистов, что Апостол Павел разъяснил что есть КДС в этом месте: 1Кор.12:13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом. Баптисты считают, что это говорится о крещении Духом Святым. Мол, Христос посредством Духа Святого крестит в тело Христово. Иоанн Креститель сказал: Матф.3:11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем. Из этого они сделали вывод, что Иоанн крестил в воде в покаяние, тогда подобно этому Христос будет посредством Духа Святого крестить в тело. Здесь явно видно логическое расхождение в построении выражений. Иоанн говорит, что я крещу в воде в покаяние, а у них, Христос крестит посредством ДС в тело. Притом, для такого объяснения необходимо добавить того, чего нет написанного, там не говорится, что Христос крестит, но Дух Святой крестит в тело. Добавление к написанному недопустимо.
Также, рождение свыше не есть крещение Духом Святым. Бытует мнение, особенно среди пятидясятникох, что рождение свыше есть КДС. КДС началось в день Пятидесятницы после воскресения Христа. В Старом Завете никто не был КДС, а посему, если бы КДС было рождением свыше то никто из Старого Завета не спасся, ибо если кто не родится свыше, то не увидит и не будет в Царствии Божием. Пример с разбойником также подтверждает это, он не был КДС, но по словам Христа будет в Царствии Божием, куда без рождения свыше никто не попадёт. Значит, разбойник был рождён свыше на кресте, но не КДС.
―――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――
Иоан. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Иоан. 9:4 Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать.
Место Писания само по себе интересное. Я сам о нём никогда не думал. Когда Христос это сказал, мол, Я делаю дела пославшего Меня, пока есть день. Здесь уже видно, что Его послал Кто? ― конечно же Отец; и что день длится, но уже тогда наступала ночь. Меня даже не интересует многое о том дне, а только одна важная деталь ― делаются дела и конкретно: дела исцеления. Пока будут исцеления, идущие по воле Бога Отца через Дух Святой, тогда и будет день. Со времён Христа и до кончины века будет всего один день и одна ночь, не два, ни три, а один день и одна ночь, всё. Когда день закончится, наступит ночь и тогда никто, никто, будь ты хоть Апостол или Сам Христос, никто не сможет делать дела Отца Небесного в плане исцеления посредством дара исцеления. Ещё тогда наступала ночь и за 2000 лет даже и спора нет мы уже действительно находимся в ночи, когда эти дела не делаются и приближается полночь. Хотя любой скажет, что исцеления идут, а особенно это связано с теми, которые говорят, что они крещены Духом Святым и через дар исцеления ― вроде бы делают дела, на которые был послан Иисус Христос Отцом Небесным. Но я верю Христу, что во время ночи никто таких дел не сможет делать, а раз что-то делается, то они на эти дела не посланы Отцом, а тем более не через Духа Святого это делается. Во время ночи совершится заблуждение, которое медленно и постепенно наступит гораздо раньше, незаметно, как тать ночью крадётся ко времени прихода антихриста, описанного в 2 Фес. 2:11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи. Эти исцеления, где бы они не были или через кого они бы не происходили, это действие заблуждения. Когда был Христос и там немного далее Апостолов ― был день, сейчас ночь. Ночь уже длится более тысячелетия и во время ночи никто посредством Духа Святого не сможет сделать исцеления, а только посреством духа заблуждния, духа не от Бога.
Начало ночи не имеет никакого важного значения, когда ночь уже есть. Когда она началась также не важно, хотя можно сказать, что около 300 года нашей эры, со времени первого Вселенского собора, когда исчез дар языков и таким образом это обетование принадлежало всем дальним до окончания дня, ибо с началом ночи приостановилось само обетовaние крещения Духом Святым (далее будет КДС). Интересная вещь всплывает, что во время ночи не будет исцеления посредством дара исцеления, т.к. мы можем делать исцеления только посредством этого дара. А это в свою очередь указывает на ещё одно важное событие, что причиной этого есть отсутствие КДС. И как результат не будет даров, включая дар исцеления. Но во время ночи с начала ХХ столетия в Лос-Анджелесе, США, в 1906 году на Азуса стрит началось пробуждение с проявлениями языков и это начали называть КДС со знамением языков, мол, так было в дни Апостолов. Во время ночи, когда все уснули, тогда не может быть никакого пробуждения аж до прихода Жениха. Норовящие пробудиться на деле попадают под действие заблуждения. Дух Святой не поменялся, у него все дары или есть или их нет, если один дар не даётся, то и других даров не будет. И такое положение может быть только при одном условии, когда будет забран Дух Святой. Читаем: 2Фес. 6 И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время. 7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. 8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего. Что не допускает ему открыться? ― пребывание Духа Святого в середине человека. Думается, что одно событие быстро должно следовать за другим. Поэтому, когда Дух Святой будет взят от среды вскоре за этим должен открыться беззаконик. Но до сих ничего подобного не случилось. Появляется вопрос: почему это так? Ответ уже дан: он откроется в своё время. Время его появления ещё не разрешено. Греческий ο κατέχων сдерживающий άρτι сейчас έως пока εκ из μέσου середины γένηται появится. Слово ο κατέχων ― Тот, Который удерживает, где ο это местоименный артикль единственного числа мужского рода, указывающий на личность. Дух Святой или Дух Истины на греческом το πνεũμα της αληθείας есть среднего рода, мол, Он туда не подходит, где удерживающий есть мужского рода. Сравните подстрочный перевод Иоан. 16:13 όταν когда δε же έλθη придёт εκεινος Тот, το πνεũμα Дух της αληθείας истины. Здесь Он есть Тот, Который описывается указательным местоимением единственного числа мужского рода, и Который имеет название или имя среднего рода Дух Истины, но Сам Он есть мужского рода, что вполне совпадает с ο κατέχων. Удерживающий Дух Святой из середины появится или выйдет.
Сатана не тупой, он знает, что о нём написано, что антихрист придёт. Большинство людей, включая христиан, поклонятся ему. Как такое может быть? ― и знают, но обманятся!!! Здесь даже на форуме, кто ни высказывается, они уверены, что узнают его. Моё мнение таково, что обманутся. И опять вопрос: как такое может быть? ― это просто невероятно, чтобы нас обманули, не может быть! Скажу, что как раз этим невероятным они и будут обмануты. Что же такое невероятное может произойти, чтобы и христиане были обмануты?! Об этом написано в Писании и это надо правильно понимать. Большинство христиан считaет, что удерживающим не может быть Дух Святой, т.к. благодать Святого Духа никогда не изсякнет, а другие считают, что Дух Святой будет взят от Земли вместе с Церковью перед пришествием антихриста. Для некоторых христиан это и есть то невероятное. Такого не может быть, чтобы удерживающим был Дух Святой, Он не иссякает. Вот как раз это невероятное и произойдёт, только не тогда, как говорят вторые, мол, перед пришествием антихриста они будут восхищены и указывают на 1Фес. 4:16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; 17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. Такие не видят, что христиане воскреснут в воскресении первом и оно будет одно для них ― в последний день. При таком понятии воскресение будет не в последний день, ещё будут многие дни антихриста. Читаем: Иоан.6:44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день. Последний день есть после прихода антихриста и этот день будет последним. ПОЭТОМУ, такая точка зрения ошибочна и ошибочна точка зрения тех, кто считает, что Дух Святой не может быть удерживающим, т.к. Он не иссякает. Таковые также забывают, хотя Он и не иссякает, но забранным от человека Он может быть. Только вопрос стоит: откуда и каким образом? Есть две среды, где Дух Святой может находиться по отношению человека. Христос об этом говорил: Он с вами пребывает и в вас будет. С вами, это не в них, а рядом с ними, но будет в вас, когда Он зайдёт во внутрь человека. Захождение во внутрь человека, в его дух и было КДС. Притом, с ними или с человеком рядом, Дух Святой будет всегда, Он отсюда не может быть забран, т.е. от человека на Земле Дух Святой никогда не будет взят, и только одно остаётся, откуда Он может быть взят ― это от среды, а в греческом это слово есть μέσος или середина, т.е. внутренность человека, а точнее человеческий дух. Удерживающий Дух Святой уйдёт из среды человека, γένηται ― родится или появится из середины, был в середине, выйдет из неё, появится вне человека, из человеческого духа выйдет, поэтому не будет КДС, а вместе с ним и не будет дара исцеления. Для Апостолов, после дня Пятидесятницы, исцелить означает ― иметь дар исцеления, который раздавался Духом Святым в связи с КДС. Дух Святой не изменился, у Него даров не уменьшилось. Если есть дары, то они все должны быть, когда есть КДС, как это перечисляется в 1Кор. 12 гл. Если нет одного из даров, то и других не будет, а не будет по той причине, что в последние дни Дух Святой будет взят от среды. Взят от середины человека, а КДС есть ничто иное как заход Духа Святого во внутрь человека. При этом Он распределял дары, включая дар исцеления и языки. Почему я обратил внимание на эти два дара? ― потому что в истории замечено, что около 300 года языки исчезли с упоминания. А это признак того, что Дух Святой забран от среды, вместе с этим и все дары не наблюдаются, в том числе и исцеление. Другими словами, сейчас мы давным давно находимся в ночи, когда нет КДС и мы находимся на вершине заблуждения, когда ни одна из деноминаций верующих не понимает этого, ибо все уснули или Дух Святой не действует из внутри человека. Все они неправильно понимают КДС и как Дух Святой действует в человеке. Спроси их - они все КДС и Дух Святой находится в середине человека. Все исполняются Духом Святым, изгоняют бесов, пророчествуют, исцеляют. Поэтому, все они не исключены от того, что они могут сказать: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Заблуждение не означает, что все погибли, Христос не знает тех, кто делает беззаконие и также не все будут внимать духам обольстительным, хотя и заблуждаются по отношению КДС, не зная Писания.
Теперь, как же это невероятное может произойти? Самое ужасное то, что почти все не подозревают каким путём Антихрист сможет обмануть многих, если и возможно избранных. Ведь все знают о его приходе, то что надо сделать чтобы у многих и не возникло подозрение? Надо стать такими как и они, стать своим. Потому что они не возлюбили истины о том, что Дух Святой уже давным давно забран из середины человека, Бог пошлёт действие заблуждения таким образом, что вместо Духа Святого придёт дух обольстительный и будет выдавать себя за Него. Столетием привыкли исполняться этим духом, привыкли к нему, знают его посещение и подаваемые чувства с ним. Когда прийдёт другой, он же не скажет: я Антихрист, но наоборот, скажет, что он Христос и они его примут, так как он убедит их, что он Христос, а не Тот, Кто приходил 2000 лет тому назад. Как это может быть сделано? Примерно так: я сейчас вас исполню Духом Святым, а вы мне скажите, Тот ли это Дух, которым вы раньше исполнялись? Он, Тот Самый. Кто вас исполнил Духом Святым? Ты, Христос, скажут многие.
Внешнее содействие Духа Святого никогда не отнимется, пока люди будут на Земле, но КДС остановится, когда Дух Святой взят от среды. Внешнее содействие Духа Святого и КДС, это разные вещи. КДС это действие Духа Святого изнутри, когда Он заходит во внутрь человека и даёт человеку доступ к дарам, через которые он может делать то или иное действие. А содействие Духа Святого на человека, например, рождение свыше, утешение, подкрепление в вере, наставление, открытие ума к познанию Писания и Бога ― не даётся через дар от Духа Святого, а Дух Святой извне действует на человека. Есть такое понятие, что если человек КДС то только тогда Он откроет ум человека к познанию Бога и Писания. Это не верно. Ещё нет КДС, а Дух Святой уже действует на человека, открывая ему, что он погибший грешник и нуждается в Боге.
Христос сказал фарисеям: «Се, оставляется вам дом ваш пуст», не будет оставлен, а оставляется, он уже оставлен. Но фарисеям и в голову не могло прийти, что их храм мог быть оставлен Богом. Бог нас не оставит никогда, не понимая, что Он может и не оставить их, но оставить их храм, не заходя более в него. Оставление пришло не моментально, а постепенно ― столетиями, да так, что и глазом никто не моргнул. Тем древним казалось, что они вооружены Словом Божиим, они его досконально знают и ничего не указывает в нём на то, что их храм может быть пуст, но он опустел, а они и не заметили. Соломон сказал: «Бывает нечто, о чем говорят: смотри, вот это новое; но это было уже в веках, бывших прежде нас.» Сегодняшним фарисеям и в голову не может прийти, что их храм может быть оставлен Духом Святым. Им кажется, что в их храме находится Дух Святой, но они не знают, что Он уже давно забран оттуда. Мол, нас Дух Святой никогда не оставит. Ведь мы вооружены Новым Заветом, мы его досконально знаем и ничего не указывает в нём на то, что наш храм, может быть пуст, но он опустел, а они и не заметили. Из-за того, что они не возлюбили истину, постепенно на протяжении тысячелетий действие заблуждения так исказило учение о КДС, что они все считают, что Дух Святой в них, хотя Его давно там нет. Не понимают того, что Он может не оставить их, но и не сможет зайти в их храм также.
PS Когда я говорю, что не делается исцеление, то надо всегда учитывать одну деталь. Там пишется: Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день. Христос делал исцеление по воле Пославшего Его Отца и с помощью Духа Святого. Когда же наступит ночь, никто не сможет делать исцеления посредством дара исцеления, которые были бы угодны Отцу. Это не исключает того, что кто-то будет потом делать дела исцеления, которые будут не по воле Отца и без поддержки Духа Святого. И как такое может быть? ― по причине действия заблуждения. И это не исключает того, что Бог может исцелять людей по их вере, без того чтобы кто-то из людей применял дар исцеления. Другими словами, Бог исцеляет и сегодня, но не через дар исцеления, а по вере. На практике это происходит редко, а учитывая, что найдет ли Он и эту веру на Земле, то и вообще нечего говорить. Каждый раз я не могу указывать так, но когда говорю, что в ту ночь никто не сможет делать исцеление, это означает в таком понимании.
―――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――
Иоан. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
―――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――
Иоан. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Прочитал,хорошо раскрыли тему,надо будет ещё перечитать. Я же знал что у вас большой опыт с 10 лет. Всё правильно по писанию без вопросов почти. Одно меня напрягает -"дух" с маленькой буквы. Обычно это бес или джин который иногда навещает человека. У меня нет никакого духа внутри и я не одержим, наоборот часто бываю пустым в основном. Я же написал что против троичности человека.
Рождённый свыше синоним запечатлённый-Отк:7.3 или записанный в книгу жизни но не обязательно КДС. Значит не нужно клянчить ДС у Господа как пятидесятники.
А какая вам необходимость знать в какое время суток придёт Христос? Вообщето Он сказал что дня и часа ни кто не знает кроме Отца. Вот вам и ответ. И ещё, мы с вами не доживём до 2-го пришествия однозначно.
"Ах, как сладки гусиные лапки! А ты их едал? Я не едал, но мой дядя видал, как их барин едал." Мы щас в таком же положении, смакуем как апостолы получали КДС. Но от этого ни какой пользы.
Щас ночь это факт, но вы не сбрасывайте со счетов 2-х пророков из Откр.,они будут творить чудеса и исцелять тоже 7 лет.
Powered by vBulletin® |