Возник ещё один серьёзный вопрос о предизбрании.
Почему кто – то решил, что предизбрание Божие кого – либо к спасению, непременно должно лишать человнека его свободлной воли и выбора?
Отнюдь.
Предизбрание Иуды во спасаемые никак не отразилось на свободной воле и выборе Иуды, ибо на основании обладания оными, Иуда выбрал свой путь к погибели.
И наоборот, фарисей Савл, гонящий и хулящий Христа и Церковь, никаким образом не был предизбранным ко спасению во Христе, но обладание свободной волей и выбором привело Савла к тому, что он и фарисея погибающего, стал апостролом Христовым.
Поэтому, предизбрание Божие к спасению избранных, никоем образом не лишает человека свободной воли и выбора, с помощью которых избранный может стать наследником погибели и наоборот, наследник погибели стать наследником спасения.