Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
Достаточно сказано того, что "пшеница" останется свободно стоять в поле, в то время, когда "плевелы" будут связаны в снопах.

И.Христос не был преподавателем по сельхоз-образованию!

Он преподавал Замысел Божий, который вообще никак не связан с плотским пониманием!... Ну, разве что -пророк мог рассказать о Нём и через иносказательные притчи, в которых могли быть оговорены и несуществующие в физическом Мире объекты, субъекты и их действия.
Поэтому -не надо выискивать в притчах физическую реальность, поскольку притчи рассказывают совсем об ином!

Да, -об этом-то и речь:

Покинуть свой "сноп" -это было практически неразрешимой проблемой... они были "связаны внутри своего снопа"!... И как было тогда, так же точно происходит и теперь!

В отношении пшеницы пророчество не упоминает подробностей её сборки. Достаточно сказано того, что "пшеница" останется свободно стоять в поле, в то время, когда "плевелы" будут связаны в снопах.

«... во время жатвы я скажу жнецам: «Сначала вырвите сорняки и свяжите в связки, чтобы сжечь их, а потом соберите пшеницу и отнесите в моё хранилище“». (Матфея 13:30). Урожай пшеницы не останется стоять в поле его соберут серпами и отнесут в хранилище. «...ангел вышел из храма и громко сказал сидящему на облаке: «Пусти в ход серп и собери урожай: время жатвы настало и урожай на земле созрел» (Откровение 14:15). Контекст повествования не предусматривал пдробности в каком виде сжатую пшеницу понесут - обычно переносили сжатую пшеницу снопами. Но, перед закладкой в хранилище её обязательно обмолачивали чтобы удалить солому и мякину. Если хотите - узнайте как это происходит, если нет – ваше право. «идет Сильнейший меня... лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым» (Луки 3:15—17). «В руке у него лопата для веяния. Он очистит своё гумно и соберёт пшеницу в хранилище, а мякину сожжёт в неугасимом огне» (Матфея 3:12).

И.Христос не был преподавателем по сельхоз-образованию.

И Иисус и его слушатели прекрасно знали обычаи и традиции сбора зерновых и в притче Иисус опирался на эти знания.

Он преподавал Замысел Божий, который вообще никак не связан с плотским пониманием!...

На вопрос учеников почему он с людьми говорил о духовном притчами о буквальном, Иисус ответил: «Вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано, потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: „слухом услышите — и не уразумеете, и глазами смотреть будете — и не увидите, ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их“» (Матфея 13:10, 11, 13—15; Марка 4:10—12; Луки 8:9, 10).

Ну, разве что -пророк мог рассказать о Нём и через иносказательные притчи, в которых могли быть оговорены и несуществующие в физическом Мире объекты, субъекты и их действия. Поэтому -не надо выискивать в притчах физическую реальность, поскольку притчи рассказывают совсем об ином!


Иисус приводил множество иносказательных притч чтобы ученики поняли духовный смысл сказанного. Одни слушатели видели в притчах прямой смысл (Пшат), другие намёк (Ремез), третьи трактовки (Драш), а четвёртые тайный смысл с подробностями (Сод). Каждый из нас имеет право выбрать то, что он предпочитает или то, что откроет ему по своей воле Бог.


Покинуть свой "сноп" -это было практически неразрешимой проблемой... они были "связаны внутри своего снопа"!... И как было тогда, так же точно происходит и теперь!


«Я пробужу в их сердце желание знать меня, чтобы они знали, что я Иегова. И они станут моим народом, а я буду их Богом, потому что они вернутся ко мне всем сердцем.» (Иеремия 24:7) «Господи, сила моя, и крепость моя, и прибежище мое в день скорби! к Тебе придут народы от краев земли и скажут: «только ложь наследовали наши отцы, пустоту и то, в чем никакой нет пользы ...«Поэтому в то время я покажу им свою силу и мощь, И они узнают, что моё имя — Иегова». » (Иеремия 16:19,21).

Но я согласна с вами, что многим будет не легко покинуть «связку плевел».