Да ведь я уже говорил Мария, что у меня нет разногласия по контексту, у меня разногласие только и исключительно в части упразднения института семьи в связи с близким вторым пришествием Христа.
29 Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жён должны быть, как не имеющие;
Если это сказано на все времена и для всей Церкви, тогда почему Церковь не последовала данному указанию? А если только на время предположительного второго пришествия по версии апостола в конце первого века христианства, то нам, живущим в третьем тысячелетии по рождеству Христову очевидно, что ожидание второго пришествия в конце первого века было ошибочным.
И что тут такого, если апостол ошибся в данной части своего предположения?
Апостол Пётр сколько раз ошибался, даже самим Господом был назван сатаной, неужели не наука, что апостолы были грешны и смертны и допускали ошибочность, как в слове так и самом деле.
Почему и непременно надо делать из апостолов безошибочных и непререкаемых оракулов, вот кто бы объяснил?



Ответить с цитированием