Со мной всё гораздо хуже. Только не надо переводить разговор на личность оппонента.
Из того, что Авраам наколол дрова и взял в руки огонь, мы узнаём представление Авраама о возношении.
Мнение Бога о жертве можно узнать из книги Левит.
Если же из птиц приносит он Господу (подъём) всесожжение, пусть принесет жертву свою из горлиц, или из молодых голубей; (Лев.1:14)
Подходит? Не подходит. У нас жертва не из птиц. Ищем дальше.
Если жертва (приближалка) всесожжения (подъём) его из мелкого скота, из овец, или из коз, пусть принесет ее мужеского пола, без порока. (Лев.1:10)
Подходит? Не подходит. У нас жертва не из мелкого скота. Ищем дальше.
Если жертва его есть всесожжение из крупного скота, пусть принесет ее мужеского пола, без порока; пусть приведет ее к дверям скинии собрания, чтобы приобрести ему благоволение пред Господом; (Лев.1:3)
Подходит? Не подходит, наша жертва не из крупного скота. Ищем дальше.
объяви сынам Израилевым и скажи им: когда кто из вас хочет принести жертву Господу, то, если из скота, приносите жертву вашу из скота крупного и мелкого. (Лев.1:2)
О! А вот это подходит. «Из вас жертву Господу»! Что делать? Человека приносить не надо, а надо «принести жертву вашу из скота крупного и мелкого». Такая замена нам очень даже подходит.
Знал об этом Авраам или не знал – неважно, но именно так всё и произошло.
и возложит руку свою на голову [жертвы] всесожжения - и приобретет он благоволение, во очищение грехов его; (Лев.1:4)
Благоволение – это цель данного жертвоприношения. И цель достигается ещё до смерти животного. Достаточно привести к дверям скинии собрания и положить руку свою на голову жертвы.