Церковь была, но закон ослабленный плотью стал бессилен (Рим 8.3) И после смерти первосвященника Симона праведного в 325 году до н.э. в Храме на Йом кипур перестала белеть нить (в знак прощения грехов).
Однако народ не послушался и сделал себе золотого теленка после чего было введено священство по чину Аарона.вы невнимательно читали Писание.
5 итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля,
6 а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым.
(Исх.19:5,6)
условия надеюсь вам понятны ?
Нам это не светит поскольку мы не приносим кровавые жертвы положенные по закону.Неужели только это было в законе ?
6 Благословен ты при входе твоем и благословен ты при выходе твоем.
(Втор.28:1-6)
4. Когда перейдете Иордан, поставьте камни те, как я повелеваю вам сегодня, на горе Гевал, и обмажьте их известью;
5. и устрой там жертвенник Господу, Богу твоему, жертвенник из камней, не поднимая на них железа;
6. из камней цельных устрой жертвенник Господа, Бога твоего, и возноси на нем всесожжения Господу, Богу твоему…(Втор 27:4-6)
Здесь под милостью понимается Цдака (Втор 15.11), которую фарисеи учили не подавать.вы разве не читали что сказал Иисус фарисеям ?
и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.(Матф.23:23)
11. А вы говорите: «кто скажет отцу или матери: корван (то есть: «дар Богу») то́, чем бы ты от меня пользовался»,
12. тому вы уже попускаете ничего не делать для отца своего или матери своей,
13. устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое, сему подобное.(Мк 7:11-13)
Нет, это был не Свет, а огонь поядающий как сказал Илия. И отвечал Илия, и сказал пятидесятнику: если я человек Божий, то пусть сойдет огонь с неба и попалит тебя и твой пятидесяток. И сошел огонь с неба и попалил его и пятидесяток его. (4Цар 1:10)Так он всегда приходил в мир когда Бог посылал своих пророков.
А нам Иисус сказал, что мы другого милосердного, а не убойного духа (Лк 9.55).
Однако господин Херувимус уже не боится потерять спасение, поскольку уверен в своем спасении независимо от дел.Я вообще-то не адвентист в прямом смысле этого слова, только в переносном, но доктрины их неплохо знаю. У АСД нет такой доктрины что вы приводили раньше. Доктрины изложены например в книге "В начале было Слово" все остальные высказывания даже членов общины доктринами не являются. Доктрины, если не ошибаюсь , принимаются на всеобщем собрании представителей церквей.
Что касается того что вы сейчас написали то вы путаете оправдание и спасение это разные вещи. Человек может быть оправдан ( в данный момент спасен ) , а потом потерять это оправдание и как следствие вечное спасение.



Ответить с цитированием