Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Если Дух входит в человека, то это значит то, что Он правит человеком(=царствует в человеке).
Например, И.Христе царствовал Святой Дух от Отца...
А, например, об Иуде Искариоте было сказано так: "26.Иисус... обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту. 27.И после сего куска вошел в него сатана."
Так что: "не в воле человека путь его, не во власти идущего давать направление стопам своим!".(Иер,гл.10)
Он сказал Более: "Ищите Царства Божиего и праведности Его". А это значит то, что Он призывал искать/исследовать/уразуметь -что такое Царство Отца и что такое Его Истина, то есть -про вот это:
"12.Немедленно после того Дух ведет его в пустыню". (Mк.,1)
"24.Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в Духе и Истине."
"17.С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное".(Мф.,4)
А вот -уже сказано и о времени Царства Божиего, явленного в Единении с Богом в Духе Святом: "12 благодарите Бога и Отца...13...введшего в Царство возлюбленного Сына Своего".(Колосс.,1)
...Если заменить древние слова на современные, то можно было бы озвучить Учение И.Христа("Благая Весть о Царстве Небес") - как Учение о "Правлении Бога" и о "Правлении Небес".![]()
Последний раз редактировалось мипо; Вчера в 02:02.
Нашедшие Истину Царства Божиего -понимают то, что Оно есть в Духе Божием!
"7.Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться Свыше.
8.Дух дышит, где хочет, и голос Его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа."(от Ин,гл.3)
14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть Сыны Божии...17 А если Дети, -то и Наследники(Царства), Наследники Божии, Сонаследники же Христу".(Рим.,гл.8)
Последний раз редактировалось мипо; Вчера в 02:11.
Так то же самое происходит с Царством Неистинного Бога: голос этого прельщающего Лживого Духа слышат многие "христиане" и с Его помощью творят многие чудеса:
"Многие скажут Мне в тот День: "Господи,Господи, не твоим ли Именем мы многие чудеса творили?!"...И объявлю им -отойдите от Меня!".![]()
Вобще то "напротив" здесь совершенно отсутствует, потому что в этой фразе нет отрицания Божественности Христа....Здесь тоже нет отрицания Христовой Божественности.
Да, здесь нет прямого ответа Иисуса что он не является Богом, но есть констатация того кем он является. Когда я обращаюсь к человеку с вопросом врач ли он и получаю ответ что он инженер мне становится ясным, что он не врач – вроде прямого отрицания нет, а ясность есть. Но это моё понимание. У вас может быть всё иначе.
А в евангелии от Марка Иисус подчёркивает разницу между самим собой и Богом: «что́ ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог» (Марка 10:18).Всё правильно, Христос подчёркивает что Его благость свидетельствует о Его Божественности. А как вы понимаете слово "благой", что оно означает?
Это плод Святого Духа Бога – Отца Иисуса Христа. «Плод же духа: ..., благость, ... .» (Галатам 5:22). Отец Иисуса предоставил Иисусу свой Святой Дух и Иисус имел возможность пользоваться его плодами в частности благостью (добротой). Когда Бог предоставляет свой Святой Дух людям, они также проявляют плоды духа в частности благость, но Богами при этом не становятся. Управляет Святым Духом только сам Бог поэтому мы и находим в Библии стихи в которых Иисус велит просить Святой Дух у его Отца, а не обещает сам его дать: «небесный Отец даст святой дух просящим у него!» (Луки 11:13).
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. (Иоан.1:1)
О значении этого стиха было много обсуждений. Современные переводы в сноске к этому стиху приводят пояснение "богоподобным".... Я встречала в Библии и такие слова Иисуса: «Бог назвал „богами“ и тех, кого осуждало его слово, и Писание нельзя отменить. А я сказал, что я Сын Бога» (Иоанна 10:35).
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. (Иоан.1:14)
Этот стих ни коим образом не свидетельствует что Сын Бога является самим Богом. Аналогично тому, что если «богами» Бог назвал тех, кого «осуждало его слово», то это не означало что они являются истинными Богами. Павел о Сатане писал: «Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.» . (2 Коринфянам 4:4,5). Мы ведь, читая этот стих, понимаем, что «бог века сего» это не истинный Бог – Отец Иисуса Христа. Апостол Сатану называет «богом века сего», а Иисуса - образом Бога невидимого.
Поэтому для меня Бог – это Отец Иисуса Христа, сам Иисус Христос – его единородный Сын и образ Отца, Сатана – враг Бога, Иисуса, и людей....
Человекоубийце выгодно, чтобы побольше увести от Бога через обман:
Ведь осуждены будут все, "непознавшие Бога", но "полюбившие Неправду", и в связи с этим -"делающие беззаконие":
"в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога"(2Фес.1:8)
"да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду"(2Фес.,2:10)
"Господи,Господи, не мы ли Твоим Именем?!...-отойдите от Меня все,делающие беззаконие"(от Мф.7:23)
Последний раз редактировалось мипо; Вчера в 09:10.
А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. (Евр.1:8)
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.(Рим.9:5)
се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
(Матф.1:23)
Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. (Матф.5:8)
Последний раз редактировалось Concord; Вчера в 09:23.
Судятся ведь по-делам! Обманутые -делают недолжные дела! ... Многие, верующие во Христа, будут им отвергнуты: "Многие скажут Мне в тот День: Господи,Господи... и объявлю им -отойдите от Меня делающие...!" (И.Христос)
Читайте выше то, что сказал сам И.Христос и Его Апостолы о сути Его Суда!
А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. (Евр.1:8)
А если обратить внимание на слова: «помазал Тебя, Боже, Бог Твой»(Евреям 1:9) то становится ясным, что истинным Богом является тот, кто помазал на царство Иисуса – Тот, кого сам Иисус считал Богом и Кого учил считать Богом своих учеников: «к Богу моему и Богу вашему» (Иоанна 20:17). Тот, кого Бог Отец (Иегова) помазал на царский престол - осуществляет Его власть и символизирует жезл (исполнительную власть) правления Бога.
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.(Рим.9:5)
В этом стихе приводится перечисление: «отцы», «Христос по плоти», «сущий над всем Бог.». Слова «сущий над всем Бог» это не пояснение сути Христа, а титул его Отца – истинного Бога. Этим титулом он представился Моисею: «Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий (Иегова). И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам.» (Исход 3:14).
се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог. (Матф.1:23)
Мы знаем Сына Бога (Мессию) под именем Иисус, а не Эммануил. Своим служителям Бог на протяжении их существования менял имена в зависимости от поручения, которое они получали. Имя Иисус означало «Иегова – спасение». Под таким именем мы знаем Иисуса Христа и каждый раз произнеся имя «Иисус» произносим фразу «Иегова – спасение». Слова пророка Исайи (Иса 7:13—16) позволяют нам опознать исполнение пророчества на Иисусе Христе. Отождествление Эммануила с Иисусом Христом не означает, что он был воплощением Бога, «Богом во плоти», как утверждают некоторые ссылаясь на значение слова Эммануил — «с нами Бог». У евреев было принято включать в имена такие слова, как «Бог» и даже «Иегова». И сегодня имя Эммануил носят многие мужчины, но никто из них не является воплощением Бога. Чтобы опознать Месию на нём должны были исполниться все пророчества.
Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. (Матф.5:8)
Мы сегодня своим духовным зрением можем видеть Самого Бога и видеть Его Сына. Мы можем своим духовным слухом слышать их. Но для этого действительно необходимо обрести чистое сердце и точные знания. Бог обязательно предоставит знания просящим у Него и благословит искренние сердца.
Основа Троицы:
Не забывайте о множестве в единстве.
Человек состоит из разных элементов и все эти элементы существуют только как единое целое.иключите хоть один элемент и человек рассыпется.
Так же и Бог: Он может быть Сыном.так же как Сын может быть Отцом,они едины.
ОДНО,
Иману-эль одначает С НАМИ Бог...в те времена такого имени не было,это была словарная форма.Мы знаем Сына Бога (Мессию) под именем Иисус, а не Эммануил.
В Библии вы не найдете ни одного Иммануила.
Как имя слово появилось только у Пророка:«...се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Эммануил»(Иману эль) (Ис.7:14).
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
Powered by vBulletin® |