Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
А как насчет того что пишет Павел?

23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. (1Коринф.11:23-29)
Вот это у Вас очень и очень по теме вопрос.
Я его ожидал и рад, что он поставлен.
Мы все участвуем в вечере господней и знаем эту заповедь господа Иисуса - и апостола Павла.
Только мы не всегда обращаем внимание вот на какой стих:

26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
1 Кор. 11

Участвуя в вечере господней, мы возвещаем его смерть. Это мало кто из нас повторяет и вообще вспоминает.
Мы всё больше размышляем о воскресении, о жизни вечной, но вот, оказывается, смысл нашего причастия: мы возвещаем смерть господа Иисуса Христа.
И это вполне соотносится с ещё одним учением Павла, учением о крещении:

3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
Рим. 6

То есть прежде чем нам получить все обетования воскресения во Христе, мы должны прежде соединиться со Христом в его смерти.
Это, как видим, необходимое условие.
И если именно так рассматривать христианство, то не каждый человек сознательно решится креститься во Христа Иисуса.
Ведь что Иисус предлагает в качестве хлеба, в качестве своей плоти - которую предлагает есть?
Он же прямо говорит об этом: "я отдам свою плоть за жизнь мира."
И наше евангелие в том и состоит, что господь Иисус после проповеди небесного царства был осуждён и распят, и умер на кресте.
Но смысл распятия на кресте с точки зрения закона - это проклятие перед Богом.
То есть Иисус предлагал иудеям есть именно такой хлеб: проклятие плоти сына Божиего, повешенного на дереве.
И такой хлеб довольно трудно есть неутверждённому. Поэтому Иисус добавляет: "пейте мою кровь". То есть когда Иисус воскреснет - тоже по писаниям - и сядет справа от Бога-отца на престол, он упросит отца послать духа святого своим ученикам. Это случилось на Пятидесятницу, как мы теперь знаем.
Если мы воспринимаем исповедание Иисуса Христа как вкушение - поскольку делаем это одними и теми же устами - то это исповедание невозможно без святого духа. Лишь святой дух позволяет человеку признать Иисуса господом.
Таким образом, исповедание Иисуса Христа - это и есть вкушение его плоти и питие его крови.