Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Последний раз редактировалось мипо; 04.07.2025 в 16:47.
Потому, что Говорящий через Дух Святой -это Бог ЙХВХ, а Исполняющий -Господь/Господин И.Христос.
Бог Давида -Бог ЙХВХ, а Господь/Господин Давида -И.Христос(Помазанник-Царь-Священник Бога ЙХВХ).
...Все эти человеческие "пляски с бубном" вокруг очевидной Истины из Писания("Один - Бог-Отец и Один Господь - И.Христос") происходят по одной простой причине: люди не могут нарушить свою конфессиональную догматику(которая,однако, противоречит Священному Писанию), они не могут отречься от этого своего конфессионального "идола"...
К счастью, я -внеконфессионал, а потому я свободен от догм и следую ТОЛЬКО Священному Писанию!![]()
В оригинальном ивритском тексте сказано, что "те человеки пошли в Соддом, а Авраам остался стоять перед Лицом ЙХВХ".
Но, конечно, в любом случае, Всевышний не сходил на Землю самолично(как и в случае с Синайским Заветом). Скорее всего, Его представлял так называемый "Ангел Лица" - не зря ведь сказано что "Авраам остался стоять перед Лицом ЙХВХ"!
Поэтому, скорее всего, все те "три мужа" были Ангелами ЙХВХ, посланными от ЙХВХ, но один из Них -был "Ангел Лица" ЙХВХ.
Я ответил Вам словами Апостола -они звучат гораздо авторитетнее, чем мои слова!Не надо повторять, ответьте на вопросы.![]()
Вы путаете, потому что невнимательно читаете! Я - внеконфессионал.
Он был одним из Богов-Небожителей, и, видимо, Он был одним из Князей народов(Князем Израиля), поставленных над Землёй Всевышним...Иисус Христос до прихода на Землю кем был? Кем являлся?
Вполне возможно, что это -Архангел Михаил, у которого есть свои Ангелы, вместе с которыми Он впоследствии побеждает Сатану с Его Ангелами:
"И произошла на Небе Война: Михаил и Ангелы его воевали против Дракона, и Дракон и Ангелы его воевали против них". (Откр.,гл.12)
Почему я так думаю -потому, что Ангел Гавриил, разговаривая с пророком Даниилом, сказал ему, что кроме Него и Михаила(Князя Израиля) нет больше Никого, кто исполнял бы Волю Всевышнего касательно Его Истинного Божественного Писания:
"Я возвещу тебе(Даниил), что начертано в Истинном Писании; и нет никого, кто поддерживал бы Меня в том, кроме Михаила, Князя вашего". (Даниил,гл.10)
Возможно, что именно эти два Небожителя Мега-Служителя Всевышнего (Гавриил и Михаил) и были запечатлены над Ковчегом Завета в виде двух Херувимов, как символ двух Небесных Исполнителей Истинного Писания.
С чего это Вы взяли?!
Я и говорил, цитируя Апостола, что Бог -Он один для всех: Бог и Отец -и для иудеев, и И.Христа ("иду к Богу Моему и Богу вашему"-И.Христос).
И Господин -тоже один: И.Христос, ибо после своего Подвига Он был возвышен Богом-Отцом ("получил Имя превыше всякого Имени").
Иегова(ЙХВХ) -это Бог, который посылал пророков в Израиль. Точно так же Он же(Иегова) послал И.Христа:Иисус Иегова.
"Бог(Иегова), многократно и многообразно издревле говорил отцам -в пророках,а в последние дни сии Он(Бог Иегова) говорил нам -в Сыне(в И.Христе)". (Евреям,гл.1)
Как видите:
Тот Кто говорил -это Бог Иегова, Отец И.Христа. А те, через кого Он говорил -это Его служители, посланные Им!
(...Я уже выше говорил: конфессиональные догмы заслоняют собой очевидные простые Истины, изложенные в Слове Бога...)
Пророков посылал Иисус. Только Иисуса послал Отец.
Мат 23:34-35: "Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником."
Я спросил вас Иисус ваш Господь? Вы не ответили.
Эти слова Апостола доказывают то, что и пророков и И.Христа(Сына) - посылал один и тот же Бог:
"Бог(Иегова), многократно и многообразно издревле говорил отцам -в пророках,а в последние дни сии Он(Бог Иегова) говорил нам -в Сыне(в И.Христе)". (Евреям,гл.1).
А этих уже посылает И.Христос, потому что Ему их отдал Бог-Отец:Мат 23:34-35: "Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников"
"6.Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне...они были Твои, и Ты дал их Мне
9.Я о них молю: ...о тех, которых Ты дал Мне." (И.Христос -от Ин.,гл.17)
И мой Господин и Господин грядущего Дня Субботы всего Мира -Он один: И.Христос. Ибо Ему дал своё Царство - Бог-Отец для того, чтобы Он вернул к Нему падшее человечество.Я спросил вас Иисус ваш Господь? Вы не ответили.![]()
В той цитате нет ни слова о Святом Духе, но есть слово "Бог".
То, что там написано -то и надо читать, и именно о том надо говорить!
Господь и Господин -в Библии есть одно и то же слово, которое может применяться и к Богам и к людям:Я спросил Иисус ваш Господь, или нет? Ответьте: да, или нет? Я не спрашивал, кто ваш господин.
Иврит: адон -אדון
Греческий: куриос -κύριος
Как видите, оно не несёт в себе никакого специально-Небесного/Божественного смысла и содержания.
В русском языке -это обычное обращение к уважаемым людям, типа "господа присяжные заседатели"...
господьГОСПОД|Ь (7000), -И с.
1. Владелец, хозяин:
рабы же ѿ господии ѿбѣгающе. готово приимати (δεσποτῶν) КЕ XII, 262б; Приводити рабы въ причетъ без волѩ г҃диі своіхъ не повелѣваемъ. КР 1284, 49в; ѡц҃и дѣтии ради не || томѩть(с), ни сн҃ве ѡц҃ь ради, такоже ни жены мѹжь ра(д), ни раби г(с)ии свои(х) (ὑπἐρ δεσποτῶν) ГА XIII–XIV, 101в–г; и по сихъ ѹбѹдивъсѩ дрѹгии рабъ. обрѣте себе об онъ полъ рѣкы. на селѣ г(с)а своѥго. ПНЧ XIV, 18а; ѿдаетьсѩ въ б҃ии храмъ со всѣмь имѣниѥмь. ѥлико суть г(с)ьѥ. и то село творѩща требы в немь. присѩгы продастьсѩ со всѣмъ имѣниѥ(м). своимъ. ЗС XIV, 22 об.; позна волъ стѩжавшаго и. и оселъ ˫асли ог(с)а [вм. оспода] своего. ФСт XIV, 198б; г(с)ии пси ѣдѩ(т) ѿ кру(п). падающи(х) ѿ трапезы г(с)диі свои(х). ГБ XIV, 23а; раби послѹшаите г(с)дии свои(х). ПКП 1406, 167а.
2. Господин, повелитель:
вы ми бѹдѣте господиѥ мои азъ вамъ рабъ. СкБГ XII, 14а; ты ѥси ц(с)рь ц(с)ремъ и г҃ь г҃демъ. СбЯр XIII, 147; или аще свѣданиѥмь и хотѣниѥмь г(с)на егѡ. клирикъ или мнихъ будеть. прежере(ч)на˫а же свобожены˫а. ѿселѣ ѹже или пѡ(д) заповѣ(д)ю. ѿ господии бывають. МПр XIV, 182 об.;
|| форма почтительного обращения:
не поклените мѩ г(с)дьѥ. Парем 1370, 113 (запись); Кому бо не ˫авѣ суть ѥванг҃л(с)ка˫а словеса, братьѥ и ѡц҃и и г(с)ьѥ мои. КТур XII сп. XIV, 71;
https://old_russian.academic.ru/3893/%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%8C
Последний раз редактировалось мипо; Вчера в 16:45.
Вижу, нет четкого понимание о Личности Бог. Сам Бог Обитает в неприступном мире, и также Слово Его - соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа,
15 которое в своё время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих,
16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.
Также, Сам Иисус Говорил о Себе - ....Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Причем, Сам Иисус Указывает о Себе - Единородный. Больше Рожденных нет и не будет. Есть статус Первородный. Это в отношении человечества Христа. То есть, Бог во плоти.
И это идентично с - ..В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог....
...И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
И это идентично - ..Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
Как видим, Бог Есть Дух, где Дух, там Слово, где Дух и Слово, там и Бог. И сие суть Триедины - ...Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино. 8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.
Как видим, Бог - это Личность сложная. И Проявляется Бог с неприступного мира Словом и Духом в творении и перед творением..
Это искажение Священного Писания внесено людьми в 4 веке н.э.:
"фразы из пятой главы Первого послания Иоанна (1Ин.5:7—8)
Эту фразу часто цитируют в качестве обоснования догмата о Троице[3]. Современные текстологи считают выделенный фрагмент поздней латинской вставкой (интерполяцией), сделанной в IV веке[4], поскольку во всех древних греческих рукописях Нового Завета он отсутствует.
С XIX века, когда ведущие библеисты признали текст поздней интерполяцией, он стал постепенно исчезать из печатных изданий Библии...
Профессор Аристотелевского университета, видный православный теолог Иоаннис Каравидопулос в своей монографии «Введение в Новый Завет» констатирует: «В настоящее время никто из исследователей текста Нового Завета не признаёт подлинности этого добавления»[5]. Большинство современных переводов Нового Завета не содержат «Иоанновой вставки»[6]". (из Википедии)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98...B2%D0%BA%D0%B0
Powered by vBulletin® |