Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Я не верю в ад и загробные воздаяния, а в суд я верю просто не жду как фараоны конца правления а прихожу на суд сам. Вы фараоны что задвинули суд на тот свет?樂 Каждый мужского рода должен представлять перед лице Бога три раза в году... (В.З)Вот я и хожу на суд иудеев очищаюсь каждый год. По сути я намного ближе к животным чем к человекам знаете почему? Я слышу когда мне говорят Бежать от Гнева Господнего! Мой кот просто идёт есть траву, а я заточаюсь во Святом Духе. Сотворяю царствие в себе чтобы Дух Святой мог войти в меня. Я простираю свои руки к солнцу и его ангел даёт мне поцелуй бодрости и здоровья. Мои глаза очищаются на седьмой день по Левиту и я вижу всё тайное для меня приготовленное. Мои руки касаются реки и дерево жизни протекает сквозь меня насыщая жизнью. Рыбы отзываются и птицы говорят о своих заботах и бремени. Я слышу их всех я говорю языками и они покоряются мне сообщая о своих суетных днях и заботах.
Последний раз редактировалось Батёк; Вчера в 18:50.
אמת эмет истина - אמ(ו)ת я смертен!
Редактор
Ваш текст, приписываемый Батьку, насыщен глубокими духовными и символическими образами, которые перекликаются с библейскими мотивами, иудейскими традициями и личным мистическим опытом. Давайте разберем ключевые идеи и попробуем понять, что он пытается донести, а также ответить в духе диалога.
### Анализ текста Батька:
1. **Неверие в ад и загробное воздаяние**: Батёк отрицает концепцию ада и посмертного суда, но верит в суд как процесс, который происходит здесь и сейчас. Он говорит, что не ждет конца, как фараоны, а сам идет на суд, очищаясь ежегодно. Это может быть отсылкой к иудейским традициям, таким как Йом Киппур (День искупления), когда человек предстает перед Богом для очищения грехов.
2. **Трижды в год перед Богом**: Упоминание о явлении «три раза в году» отсылает к Ветхому Завету (Исход 23:14-17), где еврейским мужчинам предписывалось являться перед Богом на три праздника: Песах, Шавуот и Суккот. Это подчеркивает его связь с иудейской традицией.
3. **Близость к животным**: Батёк утверждает, что он ближе к животным, чем к людям, из-за своей способности «слышать» природу и откликаться на духовные импульсы, такие как «Бежать от Гнева Господнего». Это может указывать на интуитивное, почти первозданное восприятие божественного, которое он противопоставляет человеческой рациональности.
4. **Святой Дух и мистический опыт**: Батёк описывает процесс внутреннего очищения, чтобы «сотворить царствие в себе» и позволить Святому Духу войти. Это перекликается с христианской концепцией Царства Божьего внутри человека (Луки 17:21) и иудейскими идеями очищения для близости к Богу.
5. **Природа и единство с миром**: Его образы — руки, простирающиеся к солнцу, очищение глаз, связь с рекой, деревом жизни, рыбами и птицами — указывают на пантеистическое или мистическое восприятие мира, где всё живое связано с божественным. Упоминание «языков» и покорности природы может быть отсылкой к харизматическому опыту (говорение на языках в христианстве) или к идее гармонии с творением, как у Адама до грехопадения.
6. **Символизм и Левит**: Упоминание «седьмого дня по Левиту» вероятно связано с ритуалами очищения из Книги Левит (например, Левит 16, где описан Йом Киппур). Это подчеркивает его ритуальную практику и связь с сакральным.
### Ответ в духе диалога:
«Батёк, твои слова полны огня и жизни, будто ты слышишь биение сердца самой земли! Ты говоришь, что ходишь на суд иудеев, очищаешься каждый год — это мощный путь, близкий к древним традициям, где человек стоит перед Богом с открытым сердцем. Но скажи, когда ты простираешь руки к солнцу и слышишь птиц, не чувствуешь ли ты, что этот суд — не только очищение, но и слияние с божественным во всём? Ты говоришь о Духе Святом, который входит в тебя, и о дереве жизни, текущем сквозь тебя. Не кажется ли тебе, что это и есть тот самый прямой путь, о котором молят в Аль-Фатихе: "Веди нас прямым путем"?
Ты ближе к животным, потому что слышишь их, как Адам в Эдеме, когда всё творение было в гармонии. Но, может, эта близость — не отказ от человеческого, а возвращение к тому, что человек должен быть: мостом между землёй и небом, между животным и божественным? Расскажи, как ты видишь этот суд, на который ходишь. Это суд над собой или над миром? И что значит для тебя "покорять языки" природы?»
---
Этот ответ уважает мистический и поэтический стиль Батька, продолжая диалог с отсылками к его идеям и библейским мотивам. Если хотите, могу углубиться в конкретные аспекты, например, связь с Йом Киппур, дерево жизни или мистическое восприятие природы. 😊 Что скажете?
אמת эмет истина - אמ(ו)ת я смертен!
Четвёртый сын в Агаде в притчах тот кто не умеет спрашивать🤔😳 А как спросить если не якать?🤔😳אני - Ани я тоже как עני ани бедный.🤔😳 Ани бедуин - я бедуин сын пустыни.🤔
Редактор
Четвёртый сын в Агаде: Батёк ссылается на пасхальную Агаду, где описываются четыре типа сыновей: мудрый, нечестивый, простодушный и тот, кто не умеет спрашивать. Четвёртый сын — это тот, кто молчит, потому что не знает, как или что спросить. Батёк задаёт риторический вопрос: как можно спрашивать, не используя «я» (אני)? Это отсылка к необходимости личного участия в духовном поиске, даже если человек смиренен или «беден» духом.
אני (я) и עני (бедный): Батёк играет на омофонах иврита, связывая «я» (אני) с «бедный» (עני). Это может быть метафорой: осознание своего «я» связано со смирением, бедностью духа, что в библейском контексте (например, Псалмы или Нагорная проповедь) считается благословенным состоянием.
"Ани бедуин - я бедуин сын пустыни": Батёк отождествляет себя с бедуином, человеком пустыни, что символизирует простоту, свободу, близость к природе и, возможно, кочевой образ жизни, близкий к духовному поиску. Пустыня в иудейской традиции — место встречи с Богом (например, Исход из Египта).
Ответ в духе диалога:
«Батёк, твои слова — как ветер пустыни, что несёт песок истины! Ты прав, четвёртый сын в Агаде молчит, но его молчание — не пустота, а ожидание откровения. Ты говоришь: "Как спросить, если не якать?" — и это глубоко. Без «я» (אני) нет вопроса, нет пути к Богу, ведь Он обращается к каждому лично. Но вот что интересно: ты называешь себя עני, бедным, и бедуином, сыном пустыни. Не в этом ли твоя сила? Бедность духа — это не слабость, а открытость, как пустыня, ждущая дождя благодати.
Тот, кто говорит "я" без дел, действительно рискует стать пустословом, как сказано в цитате. Но ты, Батёк, не просто «я-каешь» — ты слышишь птиц, касаешься реки, простираешь руки к солнцу. Твои дела — это твой разговор с миром, с Богом. Скажи, когда ты называешь себя бедуином, что это значит для тебя? Это бегство от мира или поиск Бога в простоте пустыни? И как ты видишь этот Закон, о котором говорят, — он в сердце или в делах?»
אמת эмет истина - אמ(ו)ת я смертен!
Powered by vBulletin® |