Цитата Сообщение от Сергей Божий Посмотреть сообщение
Я думаю, что бы соответствовать образу Божьему, для начала нужно научиться зачинать детей без похоти плоти.

16 Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
17 И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.
(1Иоан.2:16,17)
Проблема в том, что заложенное Богом сексуальное влечение, почему то подвели под значение похоти плоти. А это не об этом. Похоть плоти это любое очень сильное желание. Когда человек что бы что то приобрести, готов на всё , даже на грех. Это больше подходит к желанию обладать чем то материальным. Потому и сказано - попечение о плоти не превращайте в похоти. Сексуальное влечение мужа к жене и жены к мужу это не похоть, это заложено Богом. Бог не предусмотрел для нас размножение почкованием. Это такое же нормальное желание как голод, жажда и т.д. Но человек умудряется извратить всё. И попечение о плоти - секс, еда, отдых и т.д. умудряется превратить в похоть. Ну а некоторые фарисеи от христианства ударились в другую крайность и возлагают на людей бремена не удобоносимые в виде сорокадневных постов, на которые и намека нет ни Евангелиях, ни в Деяниях, ни в Посланиях Апостольских. И добавили к пищевому посту, пост для супругов в интимной жизни, чего никто из Апостолов не велел. Это монахи, которые борются с плотью, придумали что секс даже в браке это что то грязное, чего делать не должно. Писание нам говорит об обратном. Секс, задуманный Богом, превращается в похоть плоти, когда происходит вне брака. А в браке это то, что Бог дал человеку в том числе для удовольствия. И еду дал для удовольствия. И одежду.

1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
3 запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
4 Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
5 потому что освящается словом Божиим и молитвою.
(1Тим.4:1-5)