Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 4 из 14 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 280

Тема: Кто такие рожденные свыше?

  1. #61
    Заслуженный ветеран Аватар для captain
    Регистрация
    25.04.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,646
    Записей в дневнике
    18
    Упоминаний
    19 сообщений
    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
    Не только учат,но и требуют от обшины.
    Уже раз 500 выкладывала цитаты,но некоторые просто не хотят видеть их.


    Деян 4:32
    У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее.

    Просто почитайте внимательно Деяния Апостолов.чтобы не задавать лишние вопросы.

    34 Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного
    35 и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чём кто имел нужду.

    Деяния апостолов 4 глава
    500 мало, надо больше.

    1. Дениях больше описываются действия, а не учение. Первый опыт так сказать.

    2. Вот это "Не было между ними никого нуждающегося;" как-то не совпадает с вот этим"отдавали свою собственность другим людям и начинали жить нищими постоянно молясь."

    - - - - - Добавлено - - - - -

    Мне просто интересно.
    Например чел. заявляет что он рожденный свыше...какие критерии для доказательства того.
    Т.е. ради праздного любопытства?

  2. #62
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    29.12.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    252
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
    Ин 3:3-5
    Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
    4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
    5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

    Итак рождение свыше это по сути крещение.
    Однако только ли крещение?
    Может быть нужны ещё трансформации.
    Всем доброго времени суток.

    По вопросам темы:

    Да, рождение свыше начинается крещением. Первое крещение – водою, это крещение покаяния, второе крещение – Духом Бога, когда человек обретает водительство Духом Бога.

    И, да, по мере того, как человек начинает водиться Духом Бога, в человеке начинаются «трансформации», а точнее, происходит развитие, которое не зависит от земного, от земной культуры, а от Духа Бога. И человек начинает все более видеть и понимать окружающее иначе.

    Нужно отметить, что Учение Христа о рождении свыше имеет аналоги в других религиях, например, в учении индуизма о дваждырожденных (двиджа), под вторым рождением в индуизме подразумевается приобщение к духовным учениям Вед (священным книгам индуизма), и без такового приобщения к Ведам человек в индуизме приравнивается к животным.
    Знакомство с тем, как понималось второе рождение в других религиях, помогает понимать и Учение Христа, потому что во всех религиях есть общая направленность естественного (по природе) Богоискания.

    «14. ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
    15. они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)»
    (Послание к Римлянам 2:14,15)

    По каким признакам мы можем увидеть рожденных свыше?
    Главный и основной признак – наличие развития, наличие изменения и углубления во взглядах, в понимании жизни.
    Это сразу видно уже по разговору человека, по проявляемым интересам человека, по реакциям человека.

    Например, если человек держится за свои взгляды или за взгляды своей церкви, и ничего другого знать не желает и не интересуется – это явный признак «мертвой души», ибо у таковых обычно не бывает развития.
    Таковые обычно считают себя «богатыми» духовно, и пребывающими «в истине», и им незачем никакое развитие, к которому они относятся часто враждебно-агрессивно.

    Другими словами, основной признак рождения свыше – это когда человек нищий духом, а потому ищет, а не считает себя «нашедшим» и «достигшим»:

    «13. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед».
    (Послание к Филиппийцам 3:13)

    Этот основной признак - нищие духом, как и другие признаки рождения свыше перечислены Христом в первых словах Нагорной проповеди:

    «3. Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
    4. Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
    5. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
    6. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
    7. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
    8. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
    9. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
    10. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
    11. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
    12. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.»
    (Евангелие от Матфея 5:3-12)

    Эти слова Христа хорошо разъясняет один из классиков религиозно-философской мысли «серебряного века» литературный критик Михаил Осипович Гершензон:

    «Но удивительно, как до сих пор не видят, что в заповедях блаженства, кроме выраженного положительного смысла, есть и невыраженный отрицательный смысл, столь же ясный.

    В них определены разнообразными признаками все те, которые войдут в Царство Небесное; но это разнообразие — только внешнее; если пристально всмотреться, становится ясным, что здесь перечислены частные проявления одного основного признака, т. е. различные типы одной категории людей. Эта категория полностью очерчена в первой же строке: «блаженны нищие духом».

    Есть люди, по природе или в силу опыта и размышления внутренно смиренные, т. е. не притязающие на знание мировых тайн. Это те, которые молятся: «верую, Господи, — помоги моему неверию» и «научи меня путям Твоим», т. е. знаю, что есть разумность в ходе мировых дел, но не постигаю ее, есть должное для меня, но тщетно ищу его; не те, которые не знают: эти еще не поднялись над животным уровнем, — но те, которые сознают, что не знают. Вот основной и объективный признак.

    Остальные определения рисуют либо субъективные следствия, либо внешние проявления этого основного признака.

    Кто подлинно нищ духом, тот страстно алчет правды, ибо трудно жить без ограниченного и устойчивого знания;
    тот плачет, ибо ему нечем утешиться в его земных страданиях;
    он кроток, милостив, миротворен вовне, ибо ему не из чего быть нетерпимым, — напротив, сам чувствуя себя беспомощным, он и ближних своих жалеет за их беспомощность;
    и он гоним за свою правду, которая есть не догматическая правда, а исповедание своей духовной нищеты — полного незнания правды.

    — Этой-то категории людей молча противопоставлена другая, противоположная ей в том основном ее признаке: люди, уверенные в своем, ошибочном, конечно, знании и надменные им.

    Какая нежная пощада к осужденным сквозит в этом умолчании о них! Но оно совершенно прозрачно.
    Сказано: «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное». Значит, богатые духовно, те, у которых в сознании много незыблемых истин — догматической веры, нравственных принципов, гражданских убеждений, — не войдут в Царство Небесное.

    Сказано: «Блаженны плачущие, ибо они утешатся». Значит, те, кто здесь живет легко и весело, потому что прочно, там не найдут никаких приятностей; их жизнь будет безвкусна и скучна.

    «Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю», — а гордые, полные самосознания, будут исключены из наследства.

    «Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся», — а сытые правдою, все политики, общественные деятели, филантропы, профессора и директоры гимназий, уверенные в своей правде, там обречены на голодание, потому что здешние истины, такие сытные с виду и прекрасно сервированные, там окажутся бутафорскими яствами.

    «Блаженны милостивые, чистые сердцем, миротворцы, гонимые за правду», — но не узрят Бога, не наследуют Небесного Царства, не будут помилованы те, кто здесь практикует строгую справедливость, кто тихомолком вожделеет, кто не мешается в людские дрязги, кто за правду свою вкушает почет и благосостояние.

    И если под Царством Небесным разуметь — как и должно, по-моему, — тот вовеки недостижимый, но подлинно сущий предел совершенства, к которому сквозь грехи и заблуждения неотвратимо идет человечество, то заповеди говорят нам: сытые духом, самодовольные, благополучные здесь — пустоцветы; в них нет никакого прока для человечества, они живут бесполезно;
    то великое дело делают своими падениями, своей тоской и своим стыдом — эти, потому что в них нет покоя, который убивает дух.

    Главное — чтобы сердце кипело, хотя бы кощунством и злом. Главное — чтобы сердце не было спокойно. Тогда весь дух в движении; тогда и мысль не будет застаиваться в догматах и принципах и жизнь не будет коснеть в навыках, законах и учреждениях.

    Предел совершенства (безумие для нас) — полная беззаконность и расплавленность духа; поэтому прогрессивно только то, что ведет к этой цели.

    Все догматы, идеи и понятия, всякое сознание долга и всякая добродетель суть в духе то же, что созданная человеком вещь — в материи; именно: пучок стихийных сил, вырванный из непрестанного движения, временно обособленный и разумом организованный в неподвижность.

    У человека двойная цель: не только организовать по-своему, но и длительно закрепить эту организацию для того, чтобы не приходилось создавать ее каждый раз сызнова, чтобы раз созданную можно было использовать для многих сходных надобностей. Этой закрепленностью достигается огромное сбережение сил.

    Разумеется, она только временная: идея выветривается и распадается так же, как изнашивается вещь; но и этот срок выгоден. Сама природа осуществляется не иначе, как во временно закрепленных формах — в индивидуальностях; но ее создания внутренно стихийны, т. е. динамичны, — они-то и суть носители и деятели мирового движения, — тогда как человеческие создания — идеи и вещи — внутренно неподвижны, мертвы; они — карикатуры природных созданий, обезьяньи подражания, как восковые фигуры в паноптикуме.

    Жизнь непрерывно изменчива, природные создания непрерывно приспособляются к изменениям живой среды. В этом кипящем море непрерывно изменяющихся природных созданий стали мертвые человеческие создания — идеи, учреждения, вещи. Они мертвы, т. е. неспособны приспособляться.

    Они своей неподвижностью говорят жизни: приспособляйся ко мне! Они деспоты. Им не устоять против длительного напора непрерывно изменяющейся жизни, но в срок своей устойчивости они калечат бесчисленные живые создания, требуя от них одностороннего приспособления к себе, которое по самому существу противоестественно, а часто и невозможно.

    Они враждебны всякому изменению в пределах своей сферы, следовательно враждебны всякой живой индивидуальности, попадающей в их сферу, — потому что изменение есть закон живой индивидуальности.

    Так, ради сбережения сил сегодня, человек устанавливает в своем духе неподвижности, о которые он сам и его ближние завтра будут разбиваться в кровь, и на пространстве тысячелетий жаждет столько же временных закреплений, облегчающих существование, сколько полной текучести жизненного потока. Он похож на терпящего зуд, который то и дело чешет зудящее место — и знает, что чесанием увековечивает зуд.

    Установление идей, законов и добродетелей есть преждевременное и своевольное осуществление в одной точке — того чудесного покоя в движении, который человек верно предчувствует как предельное совершенство, как жизнь в Боге, — и который станет возможным
    лишь в целостном преображении духа.

    Оно — дело лени и малодушия; оно подлинно, как расчесываемая чесотка, возрастает в бесконечность.
    Каждая идея прорастает многими, на месте отрубленной головы вырастают три — «заповедь на заповедь, правило на правило, так что пойдут и попадут в сеть и будут уловлены», как говорит пророк.

    В закреплениях нет правды, в духовных отверделостях нет здоровья. Правда и здоровье — далеко впереди: в полной расплавленности духа.

    Те, кто в своем духе не носит мертвых тел человеческой правды, — которых заповедь называет нищими духом, — они — закваска будущего, их есть Царство Небесное.»
    (М. О. Гершензон «Нагорная проповедь»)
    «Предлагаемое сочинение – не более чем кустарная мелочь… Здесь по праву получают признание те, кто все знает и умеет внушительно рассуждать, переходя от одной проблемы к другой … становится продолжателем кого-то или чего-то…, или, по меньшей мере, глашатаем Абсолютной Истины. На таком величественном фоне нижеследующее сочинение – просто жалкая безделка…» (Серен Кьеркегор «Философские крохи»)

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Анри за это полезное сообщение::


  4. #63
    Заслуженный ветеран Аватар для Гостья
    Регистрация
    30.04.2022
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    4,709
    Упоминаний
    11 сообщений
    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
    Значит ли это,что верующий человек может участвовать в несправедливых делах?
    Нет. Не означает.


    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
    То есть будет работать в полную силу при несправедливом начальстве и тем самым умножать беззаконие?
    Здак мы договоримся.....
    Стоп.... Начальник скажем хлебопекарного цеха, несправедливый и злой. Разве работник, работающий в полную силу, будет умножать беззаконие? Или раз начальник вор и несправедлив, можно халтурить? Дело не в начальнике. Дело в том деле, которое делает верующий. И при любом начальнике , дело страдать не должно. Да, надо работать при несправедливом начальнике в полную силу. Каким образом будет умножаться беззаконие? Поясните.

  5. #64
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    19.03.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    281
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от captain Посмотреть сообщение
    Вот Вы о чем...

    Думаете, Иисус был интровертом?

    Скорее гуманизм в себя включает некоторые принципы христианства, но без ядра.

    По поводу детей, особенно сейчас... ну не знаю.
    Речь идет о всеобщих признаках которые ОБЯЗАТЕЛЬНО подлежат проверке.

    Если человек углублен в себя это ВОЗМОЖНЫЙ признак того что он сосредоточен на своем Высшем Я.

    В тоже время рожденный свыше может быть и экстравертом.

    Рожденные свыше интроверты это обычно мистики-отшельники, которые живут в Небесном Царстве внутри, рожденные свыше экстраверты - это обычно духовные лидеры, которые имея Небесное Царство внутри стремятся материализовать Его и снаружи.

    Оба делают важное дело: мистики-сновидцы открывают духовные миры, духовные лидеры воплощают эти миры снаружи посредством личного примера и проповеди.

    Иисус Христос, Сын Божий, был и тем и другим одновременно. И уходил в пустыню и проповедовал.

    Иисус Христос - пример истинного Гуманиста.
    Гуманизм или человечность, бескорыстная любовь к человеку - это то к чему призывает нас Сын Человеческий.

    Отсутствие детей и семейных отношений МОЖЕТ БЫТЬ признаком отреченности человека от всего мирского. Пренебрегать этим признаком не стоит.

    Но стоит убедиться так ли это на самом деле.
    Последний раз редактировалось Niki; 04.08.2025 в 16:23.

  6. #65
    Заслуженный ветеран Аватар для Гостья
    Регистрация
    30.04.2022
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    4,709
    Упоминаний
    11 сообщений
    Цитата Сообщение от Niki Посмотреть сообщение
    Речь идет о всеобщих признаках которые ОБЯЗАТЕЛЬНО подлежат проверке.

    Если человек углублен в себя это ВОЗМОЖНЫЙ признак того что он сосредоточен на своем Высшем Я.

    Или просто на своем Я. Т.е. обычный эгоист.



    Цитата Сообщение от Niki Посмотреть сообщение
    Отсутствие детей и семейных отношений МОЖЕТ БЫТЬ признаком отреченности человека от всего мирского. Пренебрегать этим признаком не стоит.

    Или опять же признаком эгоизма, когда человек не хочет брать на себя ответственность и с кем либо делиться.

    Цитата Сообщение от Niki Посмотреть сообщение
    Но стоит убедиться так ли это на самом деле.
    Вот, вот. а то сейчас развелось много сосредоточенных на себе людей, не желающих ни семьи , ни детей. Только там и близко нет ни веры, ни Духа, ни рождения свыше.

  7. #66
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    19.03.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    281
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Гостья Посмотреть сообщение
    Он будет работать честно. Он будет работать в полную силу. Он не будет возмущаться плохим начальством.

    18 Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым.
    19 Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо.
    (1Пет.2:18,19)

    Замечаем - опять речь не идет о поиске справедливости.
    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
    То есть будет работать в полную силу при несправедливом начальстве и тем самым умножать беззаконие?
    Здак мы договоримся.....
    Цитата Сообщение от Гостья Посмотреть сообщение
    Стоп.... Начальник скажем хлебопекарного цеха, несправедливый и злой. Разве работник, работающий в полную силу, будет умножать беззаконие? Или раз начальник вор и несправедлив, можно халтурить? Дело не в начальнике. Дело в том деле, которое делает верующий. И при любом начальнике , дело страдать не должно. Да, надо работать при несправедливом начальнике в полную силу. Каким образом будет умножаться беззаконие? Поясните.
    Мириам, общение с Вами ценно так как Вы задаете важные вопросы.
    Анетта, Ваши ответы содержат глубокие и ценные мысли.

    Позвольте мне немного дополнить.

    Ответ на Ваш вопрос, ув. Мириам, кроется в стихах которые привела ув. Гостья.

    1.Апостол рекомендует слугам повиноваться господам, причем со всяким страхом.
    Что имеет Апостол в виду говоря со всяким страхом?

    Первое и очевидное значение - покорно, не прекословя.

    Второе и менее очевидное - с осознанием зачем и почему Вы это делаете.

    Обратимся ко второму стиху:

    2.Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо.

    Другими словами:

    Если кто, стремясь к Богу, в целях достижения Его, безропотно переносит скорби страдая несправедливо, то это угодно Богу.

    На этом имеет смысл остановится подробнее.

    Очевидно в этом стихе Апостол говорит об осознанности: повинуясь кому-либо человек должен, во-первых, осознавать свою цель, во-вторых иметь понятие о способах и средствах ее достижения.

    Цель - Бог и служение Богу (т.е. Спасение)
    Способ и средства: смирение, самоотречение и самоконтроль.

    Именно эти качества необходимо развивать человеку на Пути к Спасению.

    Именно эти качества и развивает человек повинуясь.

    Истинная цель повиновения - не угождение начальнику, а угождение Духу посредством развития необходимых качеств для принятия Его.

    Человек ищет Духа. Дух ставит человека в положение в котором тот будет готов принять Его.

    С точки зрения практикующего оказаться в руках, скажем так, злобного тирана имеющего власть уничтожить тебя по щелчку пальцев (неважно физически или морально) - это самый лучший способ попрактиковаться в самоконтроле и самоотречении.

    Ведь именно тогда человек со всею очевидностью понимает насколько для него важна связь с Духом чтобы выстоять в смертельной борьбе.

    Дух любит тех, кто отрекаясь от себя решительно и бесповоротно предается Духу. Дух входит в такого человека чтобы жить в его смиренном сердце.

    Апостол, духоносец от Христа, рекомендует нам воспользоваться таким шансом - такая драгоценная возможность выпадает не всем.)))

    Человек, прошедший сквозь противостояние с тираном с честью, бесстрастно и не теряя связи с Духом, способен преодолеть любые вызовы жизни. Присутствие Духа, обретенное в схватке с тираном, гарантирует ему успех.

    Важнейшее условие для достижения успеха в схватке за жизнь: человек ни в коем случае не должен возненавидеть тирана - иначе Дух отвергнет человека. Человек должен испытывать благодарность за предоставленную возможность сражаться, тирана же рассматривать как необходимое звено в исполнении замысла Духа.

    Следует помнить что тираны сами наказывают себя, поэтому наказывать их самим не требуется - обо всем позаботится Дух.

    Важно чтобы человек был готов к смертельной схватке, осознавал что на кону стоит безупречная жизнь, имел понятие о склонностях и уловках тирана, располагал стратегией и тактикой борьбы.

    Вот об этом, вкратце, и ведет речь Апостол.

    А не о том что бы быть покорным орудием в руках зарвавшегося тиранчика.)

    Задача стать умелыми орудиями Духа - так уничтожим отвратительную Тиранию греха.

    А ежели господин хороший, дело Божье делает, то и повиноваться ему не грех.

    А ежели господин по неразумию думает что он здесь господин, то повиноваться ему весело и будет о чем посмеяться на досуге.
    Последний раз редактировалось Niki; 04.08.2025 в 18:53.

  8. #67
    Заслуженный ветеран Аватар для Diogen
    Регистрация
    20.03.2020
    Адрес
    Израиль
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,613
    Упоминаний
    14 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    Вы ошибаетесь! Я не знаю -почему Вы так решили, что они так считают?...

    Псалом -чётко поясняет "Кто есть кто"... Выискивать лишние сути -нет смысла: Иисус сказал -я иду к Отцу, ибо Отец мой больше меня... И Он взошёл к Отцу и "воссел одесную Него -доколе Отец положит врагов его в подножие ног его".
    Да, я могу ошибаться. Однако поменять своё мнение могу только на основания более твёрдые, чем уже имею.
    Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, ....... Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. (Рим.10:9-13)
    Йешуа - это имя Госпдоа (Яхве). Мне кажется, что других вариантов в этом тексте нет.

    И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется...... Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли. (Деян.2:21-36)
    И в этом тексте тоже не вижу других вариантов. Йешуа =Яхве (Господь).
    Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.

  9. #68
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    25.01.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    743
    Упоминаний
    2 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Да, я могу ошибаться. Однако поменять своё мнение могу только на основания более твёрдые, чем уже имею.
    Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, ....... Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. (Рим.10:9-13)
    Ага, сейчас столько болтунов развелось, хоть пруд пруди, которые только и знают, что чешут языком про Бога, а сами живут обычной мирской жизнью, как и язычники, не знающие Бога.

  10. 1 пользователь сказал cпасибо Алан за это полезное сообщение::


  11. #69
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    25.01.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    743
    Упоминаний
    2 сообщений
    Легко себя провозгласить спасённым и рождённым свыше, а в реальности так и оставаться мирским человеком. И при этом остановиться и не искать истиннго спасения, а пребывать в самообмане. Так человек подписывает себе смертный приговор, думая, что он рождён свыше, а на самом деле он погибший и уже не ищет истинного рождения свыше. И становится закоснелым фарисеем, которому уже ничего не докажешь, потому что он упрётся рогом за своё "утвержденный в истине" и всё, что ему не говори, будет от него отскакивать, как горох об стенку.) Только в аду он поймёт, что отвергал спасение, которое ему предлагали, да поздно уже будет...
    К сожалению, сейчас большинство "христиан" такие и есть.

  12. #70
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,012
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Йешуа =Яхве (Господь).
    Как разные слова/имена могут быть равны? ...

  13. #71
    Заслуженный ветеран Аватар для Юханна
    Регистрация
    13.06.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,550
    Упоминаний
    3 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    Как разные слова/имена могут быть равны? ...
    Еврей пытается убедить "христианина", что Христос Бог.


    Да. Столько всяких неожиданных поворотов!!

  14. 1 пользователь сказал cпасибо Юханна за это полезное сообщение::


  15. #72
    Ветеран форума
    Регистрация
    01.09.2024
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,033
    Упоминаний
    0 сообщений
    Узнать их очень легко, но знакомство будет мимолётным.

    Мат 5:10-12: "Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас."
    "Хорошо смеется тот, кто смеется последним".
    Выражение принадлежит французском писателю Жану-Пьеру Флориану (1755-1794)

  16. #73
    Заслуженный ветеран Аватар для Житель
    Регистрация
    23.10.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,697
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Вот это перевод:
    И если вы знаете, что Он справедлив, то вам известно и то, что всякий, кто поступает справедливо, рожден Им.
    1-е послание Иоанна 2:29 — 1Ин 2:29: https://bible.by/verse/48/2/29/
    связывает Иоанна с Михеем:
    О, человек! сказано тебе, что - добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим.
    (Мих.6:8)
    .
    Не смешивайте разные учения. Бог не справедлив, Бог милостив. Христианское учение о милосердии, а не о справедливости.
    Бог есть любовь, любовь не мыслит зла.

  17. #74
    веб-мастер портала Аватар для Vardan
    Регистрация
    10.03.2020
    Адрес
    путешественник
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    7,550
    Записей в дневнике
    16
    Упоминаний
    39 сообщений
    Цитата Сообщение от Юханна Посмотреть сообщение
    Еврей пытается убедить "христианина", что Христос Бог.

    Да. Столько всяких неожиданных поворотов!!
    ... О, сколько нам открытий чудных
    Готовит просвещенья дух
    И опыт, сын ошибок трудных,
    И гений, парадоксов друг.

  18. #75
    Заслуженный ветеран Аватар для captain
    Регистрация
    25.04.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,646
    Записей в дневнике
    18
    Упоминаний
    19 сообщений
    Цитата Сообщение от Niki Посмотреть сообщение
    Речь идет о всеобщих признаках которые ОБЯЗАТЕЛЬНО подлежат проверке.

    Если человек углублен в себя это ВОЗМОЖНЫЙ признак того что он сосредоточен на своем Высшем Я.

    В тоже время рожденный свыше может быть и экстравертом.

    Рожденные свыше интроверты это обычно мистики-отшельники, которые живут в Небесном Царстве внутри, рожденные свыше экстраверты - это обычно духовные лидеры, которые имея Небесное Царство внутри стремятся материализовать Его и снаружи.

    Оба делают важное дело: мистики-сновидцы открывают духовные миры, духовные лидеры воплощают эти миры снаружи посредством личного примера и проповеди.

    Иисус Христос, Сын Божий, был и тем и другим одновременно. И уходил в пустыню и проповедовал.

    Иисус Христос - пример истинного Гуманиста.
    Гуманизм или человечность, бескорыстная любовь к человеку - это то к чему призывает нас Сын Человеческий.

    Отсутствие детей и семейных отношений МОЖЕТ БЫТЬ признаком отреченности человека от всего мирского. Пренебрегать этим признаком не стоит.

    Но стоит убедиться так ли это на самом деле.
    Ники, с такими признаками, можно, ой как далеко уйти... Может лучше вообще отложить эту затею. Я уже пытался спросить автора темы, а для чего собственно это нужно, но из ответа понял, что ей это нужно лишь из любопытства.

  19. #76
    Опытный форумчанин Аватар для Rassvet
    Регистрация
    18.12.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    376
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Vardan Посмотреть сообщение
    Да, и ещё один точный признак, о котором сказано апостолом Иоанном и это не является секретом:

    Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
    1-ое послание от Иоанна 3:9


    Надо понимать, что говоря "не делает греха" - речь идёт о серьёзных, о тяжких, смертных грехах.
    Если бы нам ещё по плоти, как Христос, родиться от Бога, то и не делали бы греха вовсе.
    По духу же, всякий рождённый свыше - не грешит, но осуждает плотской грех, будь-то свой, или чужой,
    при этом не осуждая грешника.

  20. #77
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    19.03.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    281
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от captain Посмотреть сообщение
    Ники, с такими признаками, можно, ой как далеко уйти... Может лучше вообще отложить эту затею. Я уже пытался спросить автора темы, а для чего собственно это нужно, но из ответа понял, что ей это нужно лишь из любопытства.
    Кэп, спасибо.

    В общем и целом все понятно - рожденный свыше живет по Духу, стремится не грешить и выполнять служение.

    Живет ли человек по Духу с определенной уверенностью сможет сказать только тот, кто сам живет по Духу.

  21. 1 пользователь сказал cпасибо Niki за это полезное сообщение::


  22. #78
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    15.12.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    952
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
    По каким признакам мы можем увидеть рожденных свыше?
    Рождение свыше.

  23. #79
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    25.01.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    743
    Упоминаний
    2 сообщений
    Признаки рождённого свыше:
    1. Не грешит.
    2. Является светом для мира сего.
    3. Имеет любовь ко всем, даже врагам.
    4. Раздаёт имение нищим и нуждающимся.
    5. Делает чудеса, исцеления, так же, как и Христос.
    6. Живёт с женой, уже как с сестрой.
    7. А если неженат, то не женится.
    Это основные признаки рождённого свыше, есть ещё по мелочам. Если у кого нет ни одного из семи перечисленных, то тот никак не может называться рождённым свыше.
    Последний раз редактировалось Алан; 05.08.2025 в 00:01.

  24. #80
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    25.01.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    743
    Упоминаний
    2 сообщений
    Цитата Сообщение от Niki Посмотреть сообщение
    Рожденные свыше интроверты это обычно мистики-отшельники, которые живут в Небесном Царстве внутри
    Походу я один из них, только пока ещё не рождён свыше..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®