Цитата Сообщение от Niki Посмотреть сообщение
Можно уточнить кого/что Вы называете Богом?
Говоря о Его бесконечности?
Не могу уточнить, ибо человеческих возможностей для такого уточнения недостаточно.

Иисус называл Бога Отцом. Отец это тот, кто дает Жизнь Сыну. Это определение?

Тот, кто говорит так явно расписывается в том, что не рожден свыше?
Нет, это не определение, это Образ-Знак.

И, если кто-то считает Образ-Знак настоящим «определением», то он явно не рожден свыше.

Определение - это описание.
Нет, определение – это не описание. Для того, чтобы дать определение явлению, нужно представлять его в целом (вот поэтому все человеческие «определения» - неудовлетворительны, частичны, условны, относительны, то есть, это ненастоящие «определения»).

А вот для описания полнота не нужна, можно писывать и какие-то части явления, точнее, некоторые части частей явления.

«9. Ибо мы отчасти знаем и отчасти пророчествуем».
(Первое послание к Коринфянам 13:9)

Когда Вы называете нечто Богом, Вы уже описываете это нечто словом Бог. Неважно символ это или нет. Слово Бог имеет свою семантику.

Когда Вы называете Бога бесконечным Вы уже даете Ему определение. Вы описываете Его как нечто бесконечное.

Вы и шагу в жизни ступить не сможете чтобы не определять чего-нибудь.

Просто потому, что Вы - человек, существо потенциально разумное. Призванное давать определения и на основе этих определений познавать не только конечное, но и бесконечное.

Бесконечное тоже познается посредством определений. Иначе никак. Это путь Разума.
Посредством Разума мы определяем/описываем Цель.
Разумеется, что все люди «определяют», только необходимо понимать, что это ненастоящие «определения», а условные, что это только лишь символические «определения», а не настоящие. Вот про это не нужно забывать.

Например, попробуйте дать точное определение «определению»? – Многие пытались, но ничего не получается, дело в том, что до любого человеческого «определения» можно докопаться и показать его недостаточность.

Это выяснил еще Лейбниц, который был автором «закона достаточного основания» в логике, так вот Лейбниц считал, что настоящее достаточное основание может быть только у Бога, а люди пользуются условно «достаточными», насколько они между собой договорятся о «достаточности», но это ненастоящая «достаточность».

И потому достаточные определения для людей – невозможны, а недостаточные «определения» - это ненастоящие «определения», это гадательные «определения».

Вот погадать - можно, а чтобы дать настоящее определение - для этого у человека нет возможностей.