Но все же распяли. Значит Иисус виделся Богом не всем, а лишь горстке уверовавших евреев, и то не сразу.
Но не тем духом раз распяли.
Потому что Бог знал злую волю людей. Они грешили и грешили. Только поэтому на Совете и было решено пойти Сыну на Голгофу.
Бог не виноват в распятии Господа и Бога Иисуса Христа и не является его причиной. Виноваты люди вынудившие Бога Троицу пойти на это. Если бы люди не пали, Крестная Жертва была бы не нужна.
Виноваты распинающие, но не Распятый.
Бог самодостаточен. Он способен сотворить сколько угодно душ. Тем не менее Он любит все свои творения так как вложил в них душу. Искупление не для избавления от духовной смерти - духовная смерть не аннулируется ибо и после Воскресения Христа остается свобода воли. Искупление - для возможности покаяться и, со-распявшись со Христом, спастись.
Бог больше грешника желает, чтобы тот вернулся к Нему. Но в Спасении нуждается грешник, а не Бог. Поэтому и искупление нужно прежде всего грешнику, а не Богу. Бог идет на жертву не ради Себя, а ради грешника. Это жертвенная Любовь.
Бог Сын "натурально" стал Человеком в прямом смысле этого слова: то есть принял в Себя человеческую природу во всей ее полноте - оставаясь при этом Богом, то есть сохраняя Свою Божественную Природу. Человеческая природа Бога Сына было обожествлена тотчас по Ее восприятию. Бог Сын, имея во всей полноте Божественную Природу и приняв обоженную во всей полноте Человеческую природу стал Богочеловеком - истинным Богом и истинным Человеком.
Бог не притворщик, Он действует по настоящему. Если бы Бог не стал настоящим Человеком, Искупление было бы невозможным. За человеческие грехи должен заплатить невинный Человек - своею Смертью на Кресте. Таков нравственный Закон, таков праведный Суд. Иначе невозможно покаяние грешника и очищение его души от греха.
Сын Человеческий и Сын Божий признал нас Своими, взял на Себя наши грехи, был распят за них на Голгофе и этим дал нам возможность покаяться и искупить свои грехи Его Жертвой.
Это была настоящая смерть, но смерть Человека, а не Бога. Сын Человеческий умер, но был воскрешен Сыном Божиим.
Божественное естество воскресило естество человеческое. Вочеловечившийся Сын Божий победил смерть и воскрес - став первенцем из воскресших. И тем самым показал что Его Божественной Силой воскреснут и все умершие люди. А через приобщение к Нему, к Его Церкви грешники воскресают духовно.
Вторая смерть души или духовная смерть, смерть души после Суда над грешником, она никуда не исчезает и в этом смысле не "побеждена". Нераскаявшийся грешник будет осужден на вечную духовную смерть. У него уже не будет возможности раскаяться - собственная грешная природа не позволит.
Грешную природу можно сравнить с искривленным из-за внутренних причин деревцем которое выросло и затвердело, поэтому и выпрямиться уже не может. Душа нераскаявшегося грешника обречена на вечную духовную смерть, геену огненную.