Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Показано с 1 по 20 из 140

Тема: Какого Мессию ждут Иудеи?

Древовидный режим

  1. #28
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    19.03.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    697
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Ибрагим Аббас Посмотреть сообщение
    18. потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом…
    (Первое послание Петра 3:18)
    ὅτι καὶ Χριστὸς ἅπαξ περὶ ἁμαρτιῶν ἔπαθεν δίκαιος ὑπὲρ ἀδίκων ἵνα ὑμᾶς προσαγάγῃ τῷ θεῷ θανατωθεὶς μὲν σαρκὶ ζῳοποιηθεὶς δὲ πνεύματι (Α΄ Πε.3:18)
    Автоперевод: потому что и Христос один раз пострадал за грехи, праведник за неправедных, чтобы привести вас к Богу, будучи умершленным по плоти, но оживленным духом (1 Пет. 3:18)
    Все так, только если Он умер по плоти, плотью, как все люди (дух которых не повреждается по смерти, разумеется), то и написано было бы, что воскрес плотью земной, человеческой: "будучи умершленным по плоти, и оживленным по плоти". По сути, разницы нет, как написать, "ожив духом" или "оживленный духом". Смерть была первой, телесной, земной? Тогда зачем о духе говорить? Тем более, по-вашему, Он как Бог и не умирал, так? — второй смертью. Он просто повисел на кресте, сделал вид, что умер, ибо какая может быть смерть для Сына Божия?.. человечески Он точно умереть не мог. Хоть и уподобился людям, но разве вся Его божественная сила от того, что вошел в человеческое тело — исчезла? Как это может быть? Конечно, не исчезла. Просто сошел с небес на землю, да, уподобился, но не перестал ведь быть Богом, так? И умереть как человек не мог. Плоть умерла. Но если говорить о смерти Его, о Искуплении, то смерть была настоящая, да? А в Его случае такой настоящей могла быть только вторая: завеса в храме разодралась надвое, это указание на то, что треснул Его Дух.
    Так же, в стихе 10. А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет.
    (Исаия 43:10) — там где "после Меня не будет" прямое указание на абсолютную смерть. Здесь Бог готовился к Искуплению.
    И еще раз: "оживленный духом", значит, смерть человечьего тела вызвала в Нем "смерть" по духу, т.е. ущемление, скажем, Он потерял сознание свое духовное, отключился на три дня. Смерть человечьего тела повлияла. Как? На Бога повлияла смерть земного тела? А для чего дан образ завесы в храме, что разодралась надвое? Где вход во святилище, в святая святых, что называется. Там треснуло. А храм ассоциируется с чем-то духовным, с духом. Не прямое ли указание, что Дух Его на кресте треснул?
    Ну не все так просто, как кажется по тексту, вникать надо. Церковь за 2000 лет провела 7 соборов. Когда нужно было 777 минимум. Чтобы разобраться как следует.
    Умерщвленный по плоти человеческой, греховной, Он убил себя грехом, взятым от мира. Просто смерть плоти — не спасает от второй смерти, не побеждает грех. Воскресение плоти не побеждает, не исправляет духовную проблему греха, в котором смерть. Какая смерть? В итоге — вторая. Вечная. Это полное исчезновение из бытия, и повторного сотворения не будет, это невозможно. Так что лучше не грешить.
    Написано в источнике: "умерщвленный плотью, оживленный же духом". То есть, умерщвленный грехом, оживленный ЖЕ духом. Воскресшим духом. Он воскрес сущностно, а в теле на земле воскресение отобразилось, мертвое тело ожило, но разве об этом Воскресении речь? Воскресение Духа Его победило грех, победило вторую смерть.
    И еще раз: воскресение плоти грех не искореняет, не побеждает, потому что плоть и кровь Царствия не наследуют! (читаем апостола).
    Откуда только Вы все это берете )

    Не терял Богочеловек Иисус сознания на три дня, что за ересь. ))) Он вообще Его не терял. Терял только внешне.

    Душа, или сознание человека, бессмертно, как и Душа или Сознание Бога, бессмертно, и дух Его и Дух Его, как высшая часть Его Богочеловеческой души нигде не треснул и треснуть не мог ни при каких обстоятельствах - ибо неуязвим. Неуязвим так как был, есть и будет безгрешным.

    У падшего человека действительно треснутый дух, как бы расколотый надвое, человек живет в двойственности, в отрыве от Абсолютной Истины, от Единого Бога.

    Но ни Сама Абсолютная Истина, Высшее Я Верховная Личность, Личный Дух, ни Ее Природа, высшая Сила, Любовь (Дух Божий), ни при каких обстоятельствах "треснуть" не может.

    Утверждение этого есть хула на Святой Дух Божий.

    Занавеска разодралась надвое потому что человеческая душа Христа отошла от тела. То что, было одним живым человеком разделилось на мертвое тело и живую душу (дух), которой Иисус и снизошел в субботу в шеол, ад, чтобы вызволить оттуда праведников. Поэтому и показано что вход в святая святых осуществляется духом, а не плотью.

    "Умерщвленный по плоти человеческой, греховной, Он убил себя грехом, взятым от мира. Просто смерть плоти — не спасает от второй смерти, не побеждает грех. Воскресение плоти не побеждает, не исправляет духовную проблему греха, в котором смерть."

    Откровенная хула на Христа.

    Во- первых, человеческая плоть Христа, его тело и дух были в первобытном виде, в полной чистоте подобно первозданной природе Адама. Плоть Иисуса была обожена изначально, уже в чреве Пресвятой Девы Марии.
    Во-вторых, Христос убить Себя грехом не мог потому что безгрешен.
    В-третьих, взять на себя грехи мира означает взять на себя ответственность, вину за них и понести наказание. Иисус, Богочеловек, взяв на себя вину за грехи мира не стал при этом грешником, да еще таким, что Его Дух треснул, а как был, так и остался совершенно невинным и безгрешным Агнцем - именно поэтому искупление и имеет силу.

    Пострадал Безгрешный взяв на Себя ответственность за первородный грех прародителей и личные грехи каждого.
    И распял и убил Себя не Христос, а грешники распявшие и убившие Христа, который пошел на казнь добровольно ЧТОБЫ ДАТЬ НАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСЦЕЛИТЬ СВОЙ ДУХ ПОКАЯНИЕМ ЗА СВОИ ГРЕХИ И ЗА НЕОБХОДИМОСТЬ ЭТОЙ ЖЕРТВЫ.

    Вина за необходимость Крестной Жертвы лежит на нас. Настолько укоренились во грехе, что только распятый Богочеловек и способен привести нас в разум и пробудить в нас совесть.

    Искупление в страданиях Христа по плоти на Кресте, а не в смерти Его человеческого тела. Смерти не существует для бессмертной души, Христос осознавал Себя и до смерти тела и после него.

    Его страданиями, его святой пролитой кровью и Его святым распятым телом и очищены и очищаемся ныне от всех грехов.

    Но так только для уверовавших в Крестные муки Христа. Те кто не уверовали, спасены не будут.

    Умерщвлен по плоти означает умерщвлен разделением души с телом, ибо плоть это вместе и тело и душа.

    Оживлен духом означает оживлен возвращением души (с ее духом) в тело.
    Умер за грехи мира означает пострадал за чужие грехи вплоть до смерти телесной. Духовно же, или второй смертью, Иисус умереть не мог ибо извечно БЕЗГРЕШЕН, ЕСТЬ САМ БОГ и ЕДИН С ОТЦОМ И ЕГО ДУХОМ.

    Духовная смерть души это потеря ею связи, единства с Богом.

    Естественно с Богочеловеком подобное ни при каких обстоятельствах произойти не может.

    "Написано в источнике: "умерщвленный плотью, оживленный же духом". То есть, умерщвленный грехом, оживленный ЖЕ духом. Воскресшим духом. Он воскрес сущностно, а в теле на земле воскресение отобразилось, мертвое тело ожило, но разве об этом Воскресении речь? Воскресение Духа Его победило грех, победило вторую смерть."

    Ни Дух Божий Христа, ни дух человеческий Христа не умирал. Это онтологически невозможно и противоестественно и Богу, и человеку. Христос умер на три дня телесно, но ни в коем случае не духовно.

    Затем воскрес в преображенном одухотворенном теле, показав этим, какими будем мы по воскресении после физической смерти - когда окончательно и бесповоротно расстанемся с плотью ветхого человека.

    Здесь же речь идет нестолько о физическом воскресении которое будет, а о Воскресении к Новой Жизни посредством покаяния и веры в Крестный муки Христа которые Он безвинно претерпел за нас ради нашего Спасения.

    Подчеркну еще раз: лишь тот кто уверовал в это, покаялся и сораспялся с Христом, тот и спасен будет Его невинными Кровью и Телом.

    митр. Георгий (Ярошевский) (†1923)
    потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом.

    ...В выражении: «быв умерщвлен по плоти», действительно, говорится об умерщвлении Спасителя, как человека, по плоти, т. е. о Его распятии, в выражении: «но ожив духом» говорится не о воскресении Христа с одухотворенною плотью, но об оживлении, некоего рода воскресении души или человеческого духа Христова по разлучении его с земною плотью. Человеческая душа Христова, как тяготевшая к небу и мало подчинявшаяся плоти, правильно названа у св. Апостола духом, т. е. тем, что составляет высшую часть человеческой души, ибо вся она служила небу, но не земле. Однако связанная с плотью (σάρξ), человеческая душа Христова все же несколько зависела от плоти, так как должна была заботиться и о том, что нужно плоти – питании, одежде и т. п. Посему-то разлучение души Христовой с плотью св. Апостол Петр и называет оживлением ее, воскресением в некоем роде: порвавши связь с земною плотью и оставшись в общении с единым божеством, человеческая душа Христова ощутила в себе более духовной жизни и силы, почувствовала как бы прилив небесного бытия... Отсюда-то и выражение «ожив духом»: умерщвленный плотью, Господь Иисус естественно по своему человечеству ожил, воскрес «душою своею или духом». При нашем понимании, прежде всего, сохраняется основное значение глаголов ϑανατῶσϑαι и ζωοπιεῖεσϑαι, а затем избегается та искусственность и натяжка, которыми отличается первое толкование. Кроме того, наше понимание вполне гармонирует с обычным и общепринятым взглядом на время сошествия Христа во ад и на образ этого сошествия; Спаситель сошел во ад после своей смерти, но пред своим воскресением, в течение тех трех дней, когда тело Его лежало во гробе, – сошел Своею ожившею и воскресшею от разлучения с земною плотью душою, ставшею вследствие этого разлучения еще в более тесное общение и связь с божеством.
    Изъяснение труднейших мест первого послания святого апостола Петра
    Азбука.ру

    Воскресение плоти грех не искореняет, искореняет грех покаяние и вера в Крестную Жертву Христа, в Его безгрешность, в Его Крестные муки за нас.

    Своим воскресением Христос открыл двери Рая, двери открыты и ждут.
    Теперь от нас зависит войдем ли мы в эти двери.
    Последний раз редактировалось Niki; 18.08.2025 в 15:39.

Похожие темы

  1. Не знаете, какого вы духа
    от Сергей Божий в разделе Богословские вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.07.2022, 00:25
  2. Соблюдаем Чьи заповеди, и какого закона?
    от Artur Sharakhimov в разделе Протестанты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.05.2022, 12:04
  3. Иудеи, как народ, имели “преимущество”?
    от Artur Sharakhimov в разделе Кальвинисты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2022, 11:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®