Цитата Сообщение от Ольга Ко Посмотреть сообщение
«Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, — да будет анафема» Вот такой «дамоклов меч» висит над каждым верующим, который будет либо отвергать благовестие апостолов, либо принимать их выборочно.

Я бы начала с уточнения что следует понимать под термином «анафема». В этом нам поможет Синодальный перевод стиха: «Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема*; маранафа*.» (1 Коринфянам 16:22). Сноска к слову «анафема» гласит: * - Да будет отлучен. Итак, апостол Павел в послании собранию в Коринфе велел отлучать из собрания тех, кто « не любит Господа Иисуса Христа». Если распространить это понимание на обсуждаемый в теме стих, то получается отлучен от собрания должен быть всякий, противоречащий учению апостолов.

Вопрос, что надо понимать под благовестием апостолов?

Я понимаю под благовестием апостолов содержащиеся советы и руководящие постановления в посланиям собраниям и конкретным христианам. Благовестием они являются т.к. направлены на созидание духовной личности христиан. Духовная зрелость способствует спасению – это суть благовестия апостолов.

Послания апостолов являются благовестием и, если да, то все ли и без исключения принимаются христианами, как истина в последней и непререкаемой инстанции?

Не могу отвечать за других христиан. Для меня они все - руководство к действию.
Спасибо.
Любовью к Богу можно оправдать любую ересь, поэтому Павел и конкретизирует, христианин обрезываться не может, потому что обрезание для христианина равно отречению от Христа и лишению Божьей благодати.
Согласны с Павлом?