Здесь нет никаких противоречий, необходимо отделить мух от котлет!
Все зависит от мотивации сердца и источника веры!
Павел пишет к определенной группе верующих, которые попали под влияние верующих иудеев.И предлагаемое обрезание плоти, не является главным фактором Павлова предупреждения! Читаем стих четвертый"оправдывающие себя Законом"! Вот в чем, центральное утверждение, а обрезание это просто как заключающий этап всего того, что верующие из язычников должны были сделать с принятием Закона!
Поверхностным взглядом понятно, что группу язычников пытались убедить в том, что если они не примут Закон Моисея, а туда входило все предписание, что связано было с Законом и не обрежутся, в знак согласия принятия Закона, то не спасутся!
И что не мало важно знать, речь о принятии Закона и обрезания, не являлась поверхностной мыслью апостола, как сопутствующего вере в Иисуса Христа, еще раз читаем стих четвертый "вы оправдывающие себя Законом"! Вот он аргумент и суть вразумления апостола! Он им говорит, что если они будут искать оправдание в Законе, а не во Христе, то отпадут от Христа и благодати! Из этого видно, что мотивацией сердца у верующих во Христа под обрезанием было оправдание себя Законом как следствием желания обрезаться!



Ответить с цитированием