Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 21 по 35 из 35

Тема: Обличение

  1. #21
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    10.09.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    1
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от Сергей Божий Посмотреть сообщение
    А как вы рассматриваете это наставление из Писания?

    Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя.
    Чтобы наставление исполнить по жизни, важно узнать суть кощунства и кто, он кощунник

    Кощунник — это человек, который насмехается, ругается над святынями, оскверняет религиозные предметы, обряды или правила. В Библии кощунником называют насмешника, ругателя, осквернителя, при этом оскорбление самой веры, в отличие от кощунства, считалось богохульством и тяжким преступлением
    Насмешник и над чем он смется что высмеивает?
    Бога, божественное, святое, святыни, веру, верующих, исповедание и ...

    Кощунник — это человек, который насмехается, ругается над святынями, оскверняет религиозные предметы, обряды или правила. В Библии кощунником называют насмешника, ругателя, осквернителя, при этом оскорбление самой веры, в отличие от кощунства, считалось богохульством и тяжким преступлением

  2. #22
    Заслуженный ветеран Аватар для Miriam
    Регистрация
    12.11.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    9,536
    Упоминаний
    7 сообщений
    Цитата Сообщение от Vardan Посмотреть сообщение
    Все сложные вопросы - проще рассматривать на примерах.

    К примеру, Иоанн Креститель обличил Ирода Антипу, и за это Иоанна схватили и бросили в тюрьму.

    Как думаете: может, не надо было обличать?
    Конечно надо,но делать это мог только великий пророк,потому что все остальные сами грешники.
    Люби свою веру,но не осуждай чужую.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Miriam за это полезное сообщение::


  4. #23
    Заслуженный ветеран Аватар для Сергей Божий
    Регистрация
    31.05.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,224
    Записей в дневнике
    10
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
    Конечно надо,но делать это мог только великий пророк,потому что все остальные сами грешники.
    Иоанн очень строго обличал всех.

    Мат 3:7: "Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?"

    Это было его предназначение.

    Мат 3:3: "Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: «глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему»."

    Иисус так же обличал строго, за что его пытались убить.

    Мат 12:34 "Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста."

    Мат 23:33 "Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?"

    Получается, когда есть повеление Бога, нужно обличать даже кощунника и не молчать.

  5. #24
    Заслуженный ветеран Аватар для Сергей Божий
    Регистрация
    31.05.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,224
    Записей в дневнике
    10
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
    Конечно надо,но делать это мог только великий пророк,потому что все остальные сами грешники.
    Благодарю за ответ. И хотя в целом с ним не согласен, он помог ответить на главный вопрос.

    Возникает другой вопрос.

    В каких случаях Бог повеливает нам обличать?

  6. #25
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,809
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Сергей Божий Посмотреть сообщение

    Возникает другой вопрос.

    В каких случаях Бог повеливает нам обличать?
    В случаях явного смертного греха в который склоняет общество либо царь, президент, патриарх, правящий архиерей, священник, или любое иное лицо из начальствующих наделённых властью.

  7. #26
    Заслуженный ветеран Аватар для Miriam
    Регистрация
    12.11.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    9,536
    Упоминаний
    7 сообщений
    Цитата Сообщение от Сергей Божий Посмотреть сообщение
    В каких случаях Бог повеливает нам обличать?
    Ни в каких....если только умный человек споткнулся и вы ему на это указали.
    Притчи 9:7
    Поучающий кощунника наживет себе бесславие, и обличающий нечестивого — пятно себе.

    Лопухин А.П.:
    Бесцельно и напрасно учить мудрости людей, презрительно издевающихся над истиной, ненавистно относящихся к ней и к ее проповедникам (ср. Мф VII:6). Вместо бесполезной и небезопасной траты слов на вразумление кощунника, проповедник лучше должен обращать свое внимание на мудрого, т. е., по крайней мере, стремящегося к мудрости,

    Пр.9:8
    Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя.

    Люби свою веру,но не осуждай чужую.

  8. #27
    Заслуженный ветеран Аватар для Сергей Божий
    Регистрация
    31.05.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,224
    Записей в дневнике
    10
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
    Ни в каких....если только умный человек споткнулся и вы ему на это указали.
    Притчи 9:7
    Поучающий кощунника наживет себе бесславие, и обличающий нечестивого — пятно себе.

    Лопухин А.П.:
    Бесцельно и напрасно учить мудрости людей, презрительно издевающихся над истиной, ненавистно относящихся к ней и к ее проповедникам (ср. Мф VII:6). Вместо бесполезной и небезопасной траты слов на вразумление кощунника, проповедник лучше должен обращать свое внимание на мудрого, т. е., по крайней мере, стремящегося к мудрости,

    Пр.9:8
    Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя.

    Писание предписывает и побуждает нас обличать братьев наших по вере.

    Лев 19:17: "Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха."

    Мат 18:15: "Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;"

    А еще Дух Святой обличает через людей весь мир.

    Ин 16:8 "и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:"

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Сергей Божий за это полезное сообщение::


  10. #28
    Заслуженный ветеран Аватар для Miriam
    Регистрация
    12.11.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    9,536
    Упоминаний
    7 сообщений
    Цитата Сообщение от Сергей Божий Посмотреть сообщение
    Писание предписывает и побуждает нас обличать братьев наших по вере.

    Лев 19:17: "Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха."

    Мат 18:15: "Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;"

    А еще Дух Святой обличает через людей весь мир.
    Разве здесь везде идёт речь о кощунниках?
    Ин 16:8 "и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:"
    А здесь вообще не идет речь о конкретных людях,речь идёт о системе.
    Люби свою веру,но не осуждай чужую.

  11. #29
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    29.12.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    311
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Сергей Божий Посмотреть сообщение
    Всех приветствую!

    Мир вам.

    Предлагаю поразмышлять как правильно обличать?

    И нужно ли это делать?

    Цель обличения?

    Приведу несколько стихов из Писания, которые говорят об обличении.

    7 Поучающий кощунника наживет себе бесславие, и обличающий нечестивого - пятно себе.
    8 Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя;
    9 дай [наставление] мудрому, и он будет еще мудрее; научи правдивого, и он приумножит знание.
    (Прит.9:7-9)

    17 Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха.
    (Лев.19:17)

    11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте.
    (Еф.5:11)

    Итак.

    Обличать или не обличать?
    И Вам мир.

    И всем доброго времени суток.

    Думаю, что правильное обличение должно лежать на том основании, которое положено Христом в Нагорной проповеди:

    «12. Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.»
    (Евангелие от Матфея 7:12)

    Кто такие «кощунники»? – Это все те, которые нарушают именно эти слова Христа, то есть, которые не считаются с другими людьми и их интересами, но при этом хотят, чтобы с ними и их интересами считались.

    Проще говоря, кощунники - это люди агрессивные, хамящие, не желающие всерьез слушать других и не желающие вежливо и доброжелательно общаться.

    Ведь кощунствовать можно не только по поводу каких-то религиозных вещей, можно кощунствовать и по поводу нерелигиозных вещей (например, осквернять могилы, и так далее).

    Можно кощунствовать и в отношении человека, например, агрессивное, грубое, хамское отношение к человеку – это тоже кощунство. И потому сказано:

    «9. Помысел глупости — грех, и кощунник — мерзость для людей.»
    (Притчи 24:9)

    Вот таковых, разумеется, обличать не нужно. И Христос учит таковых не обличать:

    «6. Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.»
    (Евангелие от Матфея 7:6)
    «Предлагаемое сочинение – не более чем кустарная мелочь… Здесь по праву получают признание те, кто все знает и умеет внушительно рассуждать, переходя от одной проблемы к другой … становится продолжателем кого-то или чего-то…, или, по меньшей мере, глашатаем Абсолютной Истины. На таком величественном фоне нижеследующее сочинение – просто жалкая безделка…» (Серен Кьеркегор «Философские крохи»)

  12. #30
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    29.12.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    311
    Упоминаний
    0 сообщений
    Далее, при правильном обличении нельзя занимать положение, что обличающий «прав», а обличаемый «не прав», ибо то, кто по-настоящему прав, а кто не прав - решает Бог, а не люди.
    А люди могут только предлагать предположительные (гипотетические) обличения.

    Вот поэтому, например, при правильном обличении нужно стараться избегать негативных оценок, оценки должен выставлять обличаемый (согласен или не согласен с обличением), а обличающий должен просто предлагать ему аргументы для рассмотрения.

    Как учит Христос, правильно обличающий должен служить обличаемому, а не наоборот:

    «25. Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими;
    26. но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть бо́льшим, да будет вам слугою;
    27. и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;
    28. так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.»
    (Евангелие от Матфея 20:25-28)

    Правильно обличать, это знакомить с тем пониманием, которое обличающему открыто на настоящее время.

    Правильное обличение это не осуждение, а попытка объяснения, попытка поделиться достигнутым.

    Обратите внимание, как обличает апостол Павел собравшихся в ареопаге:

    «22. И, став Павел среди ареопага, сказал: Афиняне! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны.
    23. Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано: «неведомому Богу». Сего‐то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам.
    24. Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет
    25. и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем‐либо нужду, Сам давая всему жизнь и дыхание и всё.
    26. От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,
    27. дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас,
    28. ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: «мы Его и род».
    29. Итак, мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого.
    30. Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
    31. ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.»
    (Деяния Апостолов 17:22-31)

    Апостол Павел познакомился с их воззрениями (об этом говорит его ссылка на их жертвенник неведомому Богу, и ссылка на их стихотворцев), апостол Павел приводит аргумент (о том, все сотворивший Бог не нуждается в каких-либо жертвах из того, что Он же и сотворил), то есть, в обличении апостол Павел идет от воззрений тех, кого он обличает, то есть, апостол Павел слушает тех, кого он обличает. И не несет, не пойми что и не пойми кому.

    А христианские проповедники и миссионеры очень часто ничего не смыслят во взглядах тех, кому они проповедуют и кого берутся обличать, благодаря чему они часто попадают в комическое положение и над их проповедью просто смеются.

    При этом проповедники часто даже не понимают комичности своего положения, и думают, когда над ними смеются, что они якобы «несут поношение за Христа», тогда как смеются над их глупостями и несуразицами, а вовсе не над верой во Христа.

    И Христос говорит об этом:

    «13. Вы — соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему не годна, как разве выбросить ее вон на попрание людям.»
    ( Евангелие от Матфея 5:13)

    А древнегреческом тексте Евангелия еще точнее сказано: «если соль станет глупой».

    И над проповедью апостола Павла насмехались, но не потому, что апостол Павел сказал что-то глупое или что-то несуразное, а потому что апостол Павел сказал противоречащее их опыту.

    То есть, многие (но не все) слушающие апостола Павла, преувеличивали значение своего опыта (распространенная ошибка, и это уже их ошибка, а не апостола Павла), и вместо того, чтобы задать апостолу Павлу дополнительные вопросы, поторопились с оценкой и не захотели продолжать беседу.

    «32. Услышав о воскресении мертвых, одни насмехались, а другие говорили: об этом послушаем тебя в другое время.»
    (Деяния Апостолов 17:32)

    А некоторые задумались над проповедью Павла, продолжили с ним общение и уверовали.

    «34. Некоторые же мужи, пристав к нему, уверовали; между ними был Дионисий Ареопагит и женщина, именем Да́марь, и другие с ними.»
    (Деяния Апостолов 17:34)

    При этом обличение можно считать состоявшимся только в том случае, если обличаемый согласился с обличением. Как и объяснение считается состоявшимся только тогда, когда тот, кому объясняют, поймет то, что ему объясняется.

    Именно поэтому еретика сказано обличать-вразумлять дважды, потому что, согласившись с обличением, человек потом может найти аргументированное возражение на аргументы обличения. Вот поэтому ему нужно привести эти же аргументы еще раз, чтобы узнать, не появились ли у него возражения на них.

    «10. Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
    11. зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден
    (Послание к Титу 3:10,11)

    И если, дважды согласившись с тем же обличением-объяснением, он потом опять начнет то же самое говорить, то более можно ему уже ничего не объяснять, потому что он и сам знает, что говорит неправду.

    Вообще, нужно стараться обличать только людей склонных к мудрости (в библейском смысле слова «мудрость», то есть, людей ищущих Бога), а людей склонных к самодовольной глупости (которые считают себя «нашедшими» истину и Бога) обличать не нужно, потому что они, в той или иной степени, и являются кощунниками.

    А люди, склонные к мудрости в библейском смысле, не могут быть кощунниками (просто потому, что боятся Бога), кощунство - это всегда удел глупости.

    «7. Начало мудрости — страх Господень; глупцы только презирают мудрость и наставление.»
    (Притчи 1:7)

    - - - - - Добавлено - - - - -

    Далее, можно ли при обличении шутить, и допустим ли в обличении юмор и ирония? – Да, думаю, что допустим, но не злой юмор и ирония.

    Например, в Евангелии описан случай, когда Христос обличал с юмором и иронией:

    «16. Но кому уподоблю род сей? Он подобен детям, которые сидят на улице и, обращаясь к своим товарищам,
    17. говорят: «мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам печальные песни, и вы не рыдали».
    18. Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: «в нем бес».
    19. Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: «вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам». И оправдана премудрость чадами ее.»
    (Евангелие от Матфея 11:16-19)

    При этом иронизировать можно не над людьми, а только над взглядами и мнениями людей.

    И, если учесть, что обличать нужно склонных к мудрости, то таковые, поняв допущенную ими несуразицу, просто посмеются вместе с обличающим над получившейся у них ошибкой.

    А склонные к глупости возмутятся, обидятся и разозлятся, именно поэтому склонных к глупости людей обличать не нужно, чтобы не увеличивать грех в мире (греха в мире и так хватает). Их Бог обличит понятными для них средствами, если Он захочет.

    При обличении надо понимать, что настоящее обличение всегда идет от Бога, а человек, когда высказывает обличение, этим может только лишь соучаствовать отчасти (или, наоборот, отчасти мешать) в разностороннем обличении Бога, которое происходит не только снаружи, но и изнутри человека.

    И потому обличающий должен стараться, не столько от себя обличать, сколько, хоть немного, быть средством в руках Бога.

    А для того, чтобы, хоть немного, быть средством в руках Бога, нужно пытаться всесторонне изучать Слово Бога в Библии и в природе. Как и сказано:

    «17. Итак, вера — от слышания, а слышание — от слова Божия.
    18. Но спрашиваю: разве они не слышали? Напротив, «по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова́ их».»
    (Послание к Римлянам 10:17,18)

    «2. Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь.
    3. День дню передает речь, и ночь ночи открывает знание.
    4. Нет языка, и нет наречия, где не слышался бы голос их.
    5. По всей земле проходит звук их, и до пределов вселенной слова их. Он поставил в них жилище солнцу».
    (Псалтирь 18:2-5)
    «Предлагаемое сочинение – не более чем кустарная мелочь… Здесь по праву получают признание те, кто все знает и умеет внушительно рассуждать, переходя от одной проблемы к другой … становится продолжателем кого-то или чего-то…, или, по меньшей мере, глашатаем Абсолютной Истины. На таком величественном фоне нижеследующее сочинение – просто жалкая безделка…» (Серен Кьеркегор «Философские крохи»)

  13. #31
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    29.12.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    311
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Vardan Посмотреть сообщение
    Все сложные вопросы - проще рассматривать на примерах.

    К примеру, Иоанн Креститель обличил Ирода Антипу, и за это Иоанна схватили и бросили в тюрьму.

    Как думаете: может, не надо было обличать?
    Иоанн Креститель был пророк, а потому у него было не его обличение, а он передал Ироду обличение Бога.

    У пророков или апостолов нет выбора: обличать или не обличать, потому что они говорят не от себя, а от Бога, а иначе они не пророки и апостолы.

    «16. Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую!
    17. Ибо если делаю это добровольно, то буду иметь награду; а если не добровольно, то исполняю только вверенное мне служение.»
    (Первое послание к Коринфянам 9:16,17)

    «8. Лев начал рыкать — кто не содрогнется? Господь Бог сказал — кто не будет пророчествовать?»
    (Амос 3:8)

    А у проповедующих Учение Христа и Библии (кто не пророки и апостолы) есть выбор, потому что они проповедуют свое понимание Учения Христа и Библии.
    И вот проповедникам Учения Христа и Библии (кто не пророки и апостолы), зная обычаи и повадки Ирода, разумеется, не нужно было обличать Ирода, потому что сказано:

    «6. Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.»
    (Евангелие от Матфея 7:6)

    А почему, тем не менее, Бог послал Иоанна Крестителя обличать Ирода – не знаю.

    Думаю, раз этот сюжет есть в Библии, значит, само это действие Иоанна Крестителя тоже является пророчеством о чем-то, что можно пытаться как-то немного понимать с помощью Бога.
    «Предлагаемое сочинение – не более чем кустарная мелочь… Здесь по праву получают признание те, кто все знает и умеет внушительно рассуждать, переходя от одной проблемы к другой … становится продолжателем кого-то или чего-то…, или, по меньшей мере, глашатаем Абсолютной Истины. На таком величественном фоне нижеследующее сочинение – просто жалкая безделка…» (Серен Кьеркегор «Философские крохи»)

  14. #32
    Заслуженный ветеран Аватар для captain
    Регистрация
    25.04.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    13,047
    Записей в дневнике
    18
    Упоминаний
    19 сообщений
    Цитата Сообщение от Сергей Божий Посмотреть сообщение
    Всех приветствую!

    Мир вам.

    Предлагаю поразмышлять как правильно обличать?

    И нужно ли это делать?

    Цель обличения?

    Приведу несколько стихов из Писания, которые говорят об обличении.

    7 Поучающий кощунника наживет себе бесславие, и обличающий нечестивого - пятно себе.
    8 Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя;
    9 дай [наставление] мудрому, и он будет еще мудрее; научи правдивого, и он приумножит знание.
    (Прит.9:7-9)

    17 Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха.
    (Лев.19:17)

    11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте.
    (Еф.5:11)

    Итак.

    Обличать или не обличать?
    Привет

    Мое мнение - стоит действовать из понимания того, а что именно это принесет. Будет ли польза от этого человеку, или наоборот. Вот и всё

  15. 1 пользователь сказал cпасибо captain за это полезное сообщение::


  16. #33
    веб-мастер портала Аватар для Vardan
    Регистрация
    10.03.2020
    Адрес
    путешественник
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    8,008
    Записей в дневнике
    18
    Упоминаний
    39 сообщений
    Цитата Сообщение от Анри Посмотреть сообщение
    Иоанн Креститель был пророк, а потому у него было не его обличение, а он передал Ироду обличение Бога.

    У пророков или апостолов нет выбора: обличать или не обличать, потому что они говорят не от себя, а от Бога, а иначе они не пророки и апостолы.
    Пророки и апостолы - вполне могут говорить и от себя.
    И слово Господне распространялось по всей стране.
    Мир братиям и любовь с верою от Бога Отца и Господа Иисуса Христа.

    __________
    По важным вопросам мне можно позвонить или написать в Teams

  17. 1 пользователь сказал cпасибо Vardan за это полезное сообщение::


  18. #34
    Заслуженный ветеран Аватар для Miriam
    Регистрация
    12.11.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    9,536
    Упоминаний
    7 сообщений
    Цитата Сообщение от captain Посмотреть сообщение
    Привет

    Мое мнение - стоит действовать из понимания того, а что именно это принесет. Будет ли польза от этого человеку, или наоборот. Вот и всё
    Вот именно,потому и было сказано:

    Тит 3:10
    Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
    Люби свою веру,но не осуждай чужую.

  19. 1 пользователь сказал cпасибо Miriam за это полезное сообщение::


  20. #35
    Заслуженный ветеран Аватар для captain
    Регистрация
    25.04.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    13,047
    Записей в дневнике
    18
    Упоминаний
    19 сообщений
    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
    Вот именно,потому и было сказано:

    Тит 3:10
    Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
    Как вариант. Но далеко не всегда это касается еретика, и далеко не всегда стоит даже первый раз вразумлять.

  21. 1 пользователь сказал cпасибо captain за это полезное сообщение::


Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®