Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Тело Христа полное Благодати и Истины поэтому только Христос говорит лично человеку СЛОВО Благодати
С чего Вы это решили?
Там Павел говорит о Христе-Освящающем и о Его Братьях-освящаемых - как о "всех-от Единого", и поэтому Он не стыдится называть их "Своими Братьями","Детьми Бога" и "Церковью Бога":в том случае Он говорил о братьях по плоти
"11.Ибо и Освящающий и освящаемые, все - от Единого; поэтому Он не стыдится называть их Братиями, говоря:
12.возвещу Имя Твое(Бога-Отца) -Братиям Моим, посреди Церкви воспою Тебя.
13...И еще: вот ...Дети, которых дал Мне Бог."
Как видите -здесь говорится о "Духовных Братьях" Христа - "Детях Божиих", рожденных Богом-Отцом из людей.![]()
Да -так и сказано:
"пророк тот будет говорить Моим Именем"(Второзаконие,18:18)
"пророк, который дерзнет говорить от Моего имени то, что Я не повелевал...должен быть предан смерти“ (Втор.18:20)
И об Ангеле, говорившем с Моисеем тоже сказано то же самое:
"2.И явился ему Ангел Господень(ЙХВХ) в пламени огня из среды тернового куста...
6.И сказал [ему]: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова..." (Исход,гл.3)
Это Вы точно прочитали? - "пророк тот будет говорить Моим Именем" (Закон Моисея)
А с этими словами Вы знакомы? -
"11...Отче Святый! соблюди их в Имени Твоем...
12.Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их в Имени Твоем" (И.Христос)
"Идите, научите все народы, погружая их в Имя Отца..." (И.Христос)
Последний раз редактировалось мипо; 19.10.2025 в 18:10.
Не знаю, вы специально или нарошно вырываете только те части, которые можно интерпритировать под ваше мнение. Читайте весь отрывок, и о том, что он написан к "семени Авраамову". Кстати, вы не можете утверждать, что послание к Евреям написано Ап. Павлом.
11 Ибо и освящающий и освящаемые, все — от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря:
12 «возвещу имя Твоё братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя».
13 И ещё: «Я буду уповать на Него». И ещё: «вот Я и дети, которых дал Мне Бог».
14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
15 и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.
16 Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово.
17 Посему Он должен был во всём уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.
Здесь речь идет о " плоти и крови" а не о духовных братьях.
"Духовные Братья" Христа - взяты из людей, причастных "плоти и крови":
"13...«вот Я, и Дети, которых дал Мне Бог».
14.А поскольку Дети причастны плоти и крови, то и Он(Христос) также воспринял оные(плоть и кровь)"
"6.Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне...
11...Отче Святый! соблюди их в Имени Твоем, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были Едино, как и Мы."
Люди, сохраненные в Имени Отца, -Едины с Ним и Христом. Поэтому они называются Его Братьями, ибо все они -от Отца рождены Святым Духом и сохраняются в Единстве с Ним:
"31.Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей...
32.и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других...
34.Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство
40.И Царь скажет им: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих Братьев Моих Меньших, то сделали Мне...
41.Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его...
45.Тогда скажет им: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих Меньших, то не сделали Мне!"
Как видим - народы НИКАК не могут "соприкасаться" с "братьями И.Христа по-плоти". Но вот с Духовными Братьями И.Христа(по общему Отцу-Богу) народы всегда "плотно соприкасаются" на протяжении всей 2000-летней Истории - через Их Учение о Спасении (ибо именно Своих Меньших Духовных Братьев Христос послал обучить народы: "идите, научите все народы").![]()
Фраза «говорил именем Моим» не означала, что пророк говорил «Я Бог». Это было бы богохульством и нарушением важнейшего принципа ветхозаветной религии.
Правильное понимание этой фразы:
Пророк выступал как посредник между Богом и людьми
Он передавал слова Бога от первого лица
Говорил: «Так говорит Господь…»
Действовал по прямому поручению Бога
Важные аспекты:
Пророк не присваивал себе божественную сущность
Он лишь передавал божественное послание
Говорил от имени Бога, а не от своего собственного
Действовал как вестник, а не как сам Бог
Примеры из Писания:
Пророки начинали свои речи словами: «Слово Господне пришло ко мне», «Так говорит Господь»
Они чётко отделяли свои слова от слов Бога
Подчёркивали, что говорят по божественному вдохновению
Критерии истинности:
Пророк должен был получать откровения непосредственно от Бога
Его предсказания должны были исполняться
Его слова не должны были противоречить ранее данным откровениям
Таким образом, фраза «говорил именем Моим» означала, что пророк был уполномоченным представителем Бога, передающим Его волю людям, а не приравнивающим себя к Божеству.
Авраам назван отцом всех народов в нескольких местах Священного Писания:
Бытие 17:5 — Бог сам переименовывает Авраама, давая ему имя, означающее «отец множества»:
«уже не будешь называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо я сделаю тебя отцом множества народов».
Бытие 22:18 — Бог говорит о потомстве Авраама:
«и благословятся в семени твоем все народы земли».
Послание к Римлянам 4:16-17 — апостол Павел раскрывает это обетование:
«так и Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность… как написано: Я поставил тебя отцом многих народов».
Причины, по которым Авраам назван отцом всех народов:
Духовное отцовство — он стал родоначальником всех верующих в истинного Бога
Этническое происхождение — от него произошли многие народы:
Через Исаака — еврейский народ
Через Измаила — арабские племена
Через других сыновей — другие народы
Религиозное значение — Авраам стал:
Основоположником монотеистической веры
Примером праведности по вере
Образцом послушания Богу
Важно отметить, что статус «отца всех народов» связан не только с физическим потомством, но прежде всего с духовным наследием — верой в единого Бога, которую Авраам передал своим потомкам.
Ну что друзья, кто какие сделал выводы из этой темы?
Вот мои убеждения!
Христиане из язычников допустили погрешность в том, что проповедуя благодать и учение Христа расплывчато, расслабили многих и привели к распутству многих!
1.Учение Христа объясняют в отрыве от Закона Божьего, учат будто Закон нечто чуждое учению Христа!
2.Не до конца понимают что такое Закон и его суть и основание!
3.Не до конца понимают суть благодати!
Закон имеет духовную суть и основание, его природа происхождения духовная! Но для человека живущего во плоти, Закон не открыл саму суть своей полноты духовной! Чтобы понять духовную составляющую этого Закона, необходимо самому человеку приобрести духовное возрождение, ибо все по роду своему, духовное можно постичь духом, плотским умом его понять не возможно и исполнить тем более!
Чтобы не путаться в определениях, под термином"исполнить" необходимо понимать как жить в согласии с Законом на постоянной основе исполняя его! Невозрожденный человек неспособен жить Законом!
Закон не имеет функции животворить и все те кто был связан и подчинен Закону, находились под проклятием! Господь явился нам для того, чтобы искупить всех находящихся под Законом и снять проклятие наложенное Законом!
Теперь все кто искал оправдание от Закона, должны были понять, что искать этого оправдания нет необходимости, ибо плотское невозрожденное естество не способно поступать с его требованиями безукоризненно!
Господь предложил всем подзаконным перейти во Христа и в Нем найти оправдание даром по благодати! Итак спасение мы достигаем не своими делами, а верою в спасительную миссию Христа, приняв Его в сердце верою!
Писание нам говорит"благодатью вы спасены не от дел чтобы никто не хвалился"! Многие принимают это утверждение не понимая его глубины и истинного значения! Путая дар спасения по благодати, как нечто такое, что раз спасен, то больше и ничего и не надо к этому прилагать!
Да, действительно к этому дару спасения, по благодати, ничего прилагать не нужно, ибо это спасение свершил Господь на Кресте! Но этот дар спасения необходимо понять и уразуметь, что оно из себя представляет! Оказывается Семя Божье, которое и есть дар спасения, необходимо принять в сердце распаханное(глубоким покаянием) убранным от камней, вырвать все сорняки с корнями, удобрить и ухаживать за посеянным спасительным Семенем, Которое есть Слово Божье, в Котором и Отец и Дух!
Ведь только доброе сердце(которое считается добрым если оно глубоко распахано и разрыхлено) принимает и хранит это Семя спасения, которое даром нам даровано! И когда это Семя в нашем сердце умирает, то приносит много плода!
Жить под благодатью, не означает просто веровать, этим занимаются бесы, которые веруют и ждут час суда над ними! Жить под благодатью оправдывающей нас, означает, что Господь нас не осуждает, но ждет от нас, чтобы мы воспользовались благоприятным временем под благодатью и поспешили за Ним в смерть Его, чтобы нам возродиться в Его воскресении новым творением, не плотским а духовным!
И когда мы под благодатью, то Господь нас хранит и ждет пока мы от младенцев в детей, от детей в юноши, от юношей в мужей, от мужей в старцы возросли!
Учение Господа это не нечто чуждое Закону Бога, а учение нас и учит тому, чтобы мы жили Законом Бога. Так как Закон духовен и чтобы понять Его духовную суть, надо родиться свыше и стать духовным! Закон Бога в духовном мире держит все в рамках установленных правил и заповедей! И чтобы понять духовные основы Закона, необходимо стать духовным творением!
Многие притыкаются о Закон с точке зрения плотского понимания, и не понимают, что заповеди данные для человека живущего во плоти, не раскрыты для него! Невозрожденный человек смотрит глазами плоти на эти заповеди и не может понять, что в этих заповедях пребывает глубина духовного значения!"Я видел предел всякого совершенства, но Твоя заповедь безмерно обширна."!
Итак благодать нас научает и дает возможность жить в согласии с Законом Бога и не грешить, так как нам благодать дает возможность возрасти в духовного человека, у которого с духовным Законом нет никаких проблем и разногласий! И возрожденный человек имеет Дух животворящий, и оправдание хранит в сердце своем от Христа, а не от Закона! Не Законом он оправдывается а Господом, Господь его оправдание!
Последний раз редактировалось Георгий; 20.10.2025 в 12:19.
Люди не знают что вечное СЕМЯ Бога Которым восхотев БОг родил Себе детеи это Сам Христос ,им внушили что СЕМЯ Бога не Христос а БИБЛИЯ или СЛОВО их поповедника бесословия ,что все это заместо Христа . Людям внушили ЕРЕСЬ что если они приняли СЛОВО БЛАГОТВЕСТНИКА то он им дал СЛОВО Благодати , Самого Христа! горе христораздаватели а если на принявших их СЛОВО сошел Святои Дух то ВСЕ они родились СВЫШЕ и вкусили в себя Того Кто умер и воскрес то есть Пасху исхода , это как на Пасху взял Кровь и вылил ЕЁ в унитаз а в НОЧЬ Пасхи погружаться не надо Пасху вкушать в себя тоже не надо ,наше христианство выливать Кровь Христа в унитаз
Иногда мне хочется спросить: Сколько вам лет? Такое впечатление, что вы, юноша. Конечно, первая Церковь была сформирована из евреев и от евреев, все остальные приняли благовестие. Но как это уменьшает тот факт, что Христос называет Своими Братьями именно евреев (от семени Авраамова), которым должно было быть возвещено Слово Господне? Кому написано это послание? Зачем? Ведь именно о них написано, что Христу надлежало пострадать за братьев Своих.
10 Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого всё и от Которого всё, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания.
Послание к Евреям 2 глава.
А потом и возвестить имя Бога тем, которые еще его не знали.
12 «возвещу имя Твоё братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя».
Послание к Евреям 2 глава.
Если Бог Израиля -нелицеприятен, то зачем Вам нужно увидеть моё лицо?...![]()
Во-первых, если говорить точно, не евреев, а израильтян!Христос называет Своими Братьями именно евреев (от семени Авраамова)
А во-вторых -ВСЕ, рожденные Свыше от Бога, являются Духовными Братьями Христа - БЕЗ учёта их национальности!
Ведь так сказал Бог Израиля, что Он призрел на народы, чтобы из них составить "народ в Имени Его".
И Христос также учит тому, что кроме "Малого Стада"(из израильтян) -у Него есть и "овцы не сего Двора"(из народов), и Он из всех них сделает "Одно Стадо".![]()
Да с этим, кто спорит-то? Только даже своих учеников Христос называет не братьями а гораздо более близким словом: друзьями.
Ин 15:14
Вы — друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.
- - - - - Добавлено - - - - -
И на том, спасибо.
Powered by vBulletin® |