Продолжаем
И тут может возникнуть вопрос о том,каким образом мы должны считать дни творения Богом бытия в Раю?
Есть два варианта: либо с учетом ,что время в раю течет медленнее нашего земного времени в 360000раз;или 1:1.Так,если 6 дней созидания мира надо считать с учетом его замедления в Раю,то тогда( 6дн.х24час.х69мин.х60сек):360000раз=1,44секунды(ср ок беременности бытия в Раю).
Теперь можно узнать соотношение беременности «духовной материей» Сыном(Словом) и беременностью бытия в Раю(сроком сотворения Отцом Небесным мира),а именно 33,264сек.:1,44сек=23,1раза.
Следующее соображение.Так,если всё бытие было создано Богом в Раю за 6 дней,то есть за 6 периодов,то ведь и Крестный Путь Спасителя имел шесть участков от Иерусалима до Гроба Господня,мерилом которого было расстояние от Голгофы до Гроба Господня("Х"метра).
И тогда получается,что выход Спасителя с КРЕСТОМ РАСПЯТИЯ из Иерусалима подобен Рождеству,а Распятие на нём --есть обрезание пуповины(о чем писалось в исследовании Евангелие).
Но этот же Путь Сына был отражен в Бытие гл.1,но только в обратном направлении,когда Ему предстояло Воскреснуть и вернуться в наш мир.
Таким образом, расстояние от Гроба Господня до Голгофы ----подобно первому дню сотворения мира,когда были созданы и небо и земля и свет ,и была тьма с бездною.Но тогда,в на каком участке Пути обратно в Христе появились ростки жизни,ибо по ранее высказанным соображениям,эти ростки появились в Бытие гл.1 в ст.9-12 после второго дня на третий,при сотворении деревьев и травы,приносящих плоды и семена?
Ответ:как явствует из Иоанна гл.20 ст.14-17 Мария Магдалина ,ненайдя Спасителя во Гробе отправилась назад в Иерусалим и встретила Его.И Господь сказал ей,чтобы она не прикасалась к Нему ,ибо Он еще не вошел к Отцу.Но,что значит Сын не вошел к Отцу?
А то,что на земле ,при встрече с Мариией Магдалиной, Спаситель еще не обрел жизнь вечную,и она встретилась со Христом,Который был Телом,в Котором был Дух,но не было жизни в её привычном понимании.Но,в какое время в Спасителе в нашем мире не было жизни?
А тогда,когда Он был Распят на Кресте и Душа Его начинала Свой Путь в Царство Божие.Таким образом,Мария Магдалина повстречала Господа после Его Воскрешения на отрезке времени ,указанном в Бытие гл.1 между первым и вторым днем сотворения мира Отцом Небесным.
И обращаясь к событиям,когда Мария Магдалина не нашла во Гробе Христа,можно с большой вероятностью предположить,что она Его встретила возле Голгофы,когда Он на КРЕСТЕ РАСПЯТИЯ еще не Вознесся в Царство Божие.
Окончательное же Рождество(окончание дней творения Богом нашего мира,и отправления Отца на отдых) случилось,когда в раны Спасителя вложил свои персты Фома в Иерусалиме.
Но шесть дней сотворения мира можно уподобить и срокам беременности женщины,то есть 6дней подобны 273,75дням(277,2дня),и тогда 273,75дн(277,2дн):6дн=45,625дн(46,2дн),то есть один день создания Богом бытия равен 45,625дням(46,2дн) беременности женщины.
Отсюда два дня сотворения мира подобны 91,25дням(92,4дн) беременности женщины,а это то время,когда и в Раю и в утробе матери в нашем мире--- плод пока еще не имеет той формы жизни,которая позволяла бы его идентифицировать ,как живой организм.И тогда возникает вопрос:что такое жизнь организма?
Полагаем ,что организм можно считать живым,если его функциональный потенциал осуществляет внутреннее и (или) внешнее биолого-физиологическое воспроизводство.
И в ст.9-12 мы видим,что на третий день такое воспроизводство было осуществлено у деревьев и травы,через их плоды и семена.
Таким образом,спустя два месяца и в течении третьего месяца беременности женщины ---- её плод,обретает первоначальные функциональные признаки жизни.Но в этом плоде пока еще нет души.И если мы будем далее уподоблять события при созидании Рая со сроками беременности женщины,то увидим,что душа в её плоде начинает появляться после 182,5дней(184,8дн)=(45,625дн.х4),то есть в соответствии со ст.20 после четырех дней на пятый Бог создал животных с живой душой.
Таким образом,плод в материнской утробе можно считать начинающим путь полноценного человека после 182,5дн(184,8дн) беременности.Из этого следует,что не только бездна тьмы появилась ранее света,но и то,что условием зарождения духовного начала человека–--является наличие в нем физиолого-биологической жизни.
Причем духовное начало человека произрастает из условий употребления в пищу материальнй пищи(человек,животные призваны питаться плодами деревьев и травой).То есть, в существующем мире для человека первична материя и вторичен дух,но Воля Божия первичнее любой материи,ибо она является Творцом всего сущего.
Получается,что условием жизни ,как таковой, для всего сущего является Первоисточник,Коим является Создатель.И в этой цепочки бытия Бог отвел всему сущему свою роль и назначение.
Так материя может существовать без души(небо,земля,свет,тьма,растения).Но душа не сможет жить без материи(человек,животные).Таким образом,Господь создавая мир,произвел две разновеликие,разнородные и разнозависимые друг от друга и иных условий ,сущности,коих можно определить ,как добро и зло.
И здесь необходимо особо выделить факт того,что Бог не просто создавал сущности ,каждую в своем предназначении,но и разделял их по внешним и внутренним границам,то есть свет от тьмы и животный и растительный мир по родам и видам.Но в чем первородный смысл подобных границ между созданными сущностями?Попытаемся порассуждать.
Так например ,растениям Бог отвел особую роль,своего рода быть границей (но не единственной) между одушевленными и неодушевленными сущностями.В некоторых качествах ,схожая же роль,как и растениям ,в будущих земных событиях,будет определена и для рыб,подобно существам не имеющих души.
Являясь потребителями земли,света,воды,растения сами предназначены быть пищей для одушевленных сущностей.И здесь мы видим,что Бог условием жизни определил закон,принцип поедания живой плотью растительной пищи.И если человек создан по образу и подобию Божию,то значит и Господь вкушает пищу….,но какую?Подобие,как известно,не есть равенство.
Поэтому,если человеку наказано вкушать растительную пищу,это не значит,что и Господь должен быть сыт ею.Вместе с тем,пища Господа должна иметь подобные свойства и качества присущие растениям.Внешние качества растений,которые могут нравиться --это их вид,запах и вкус;внутренние их свойства–это отсутствие в них души.
Таким образом,для того,чтобы определить вид пищи ,которым питается Бог,необходимо искать его среди подобных свойств и качеств растений,описанных выше.И дальнейшие события Библии дают нам возможность понять,что предпочитал Господь из пищи....благоухание от жертвоприношения Ноя.
В гл.4 мы читаем в ст.4,что Бог призрел на дары Авеля,коими были первородные(чистые) овцы и тук (внутренний жир их.).Но ,если Бог призрел на дар–это не означает,что Он их вкушал,ибо это означает ,что Бог обратил внимание на дар Авеля и не более того,ибо обратить взор,можно и на то,что ему не нравится.Поэтому оценка дара Авеля для Бога должна быть на этой стадии исследования нейтральной.
Но вот иное событие в Писании уже дает нам представление любимой пищи Бога,ибо в гл.8 ст.20,21 мы узнает,что Ему понравилось благоухание от жертвоприношения Ноя.Получается,что пищевое предпочтение Господь может отдавать через и обоняние дыму от розжига костра и благоуханью приготовленного на нем животного.Таким образом,пищей для Бога может служить благоуханье от приготовленной на растительном сырье животной пище,"разделял" которых огонь.
Но какова цель всех разделений между сущностями,которые созидал Господь?
Посмотрите:разделяется свет от тьмы,твердь отделяет воду от воды,светила отделяют день и ночь и т.д.И мы читаем в ст.14,что ,например , светила призваны не только для отделения дня от ночи,но "и для знамений, и времен, и дней, и годов;".Почему так важно для Бога провести границу между созданными Им сущностями?
Попробуем разобраться в этом величайшем таинстве


					
				
					
					
					
						
  Ответить с цитированием