
 Сообщение от 
Сергей Павлович Корнеев
					
				 
				Продолжаем
Почему так важно для Бога провести границу между созданными Им сущностями?
Попробуем разобраться в этом величайшем таинстве.
Сам по себе факт разделения сущностей несет в себе количественные и качественные изменения  бытия.Деление происходит не только по внутри родовому принципу,но между противоположными сущностями.
Так животный и растительный мир поделен на мужское и женское начало,но сам животный и растительный мир поделен на виды,на плотоядный и  травоядный мир (уже после выдворения человека из Рая),то есть  принцип деления  служит ,в том числе,и многообразию бытия.
Вспомним из Евангелие Матфея гл.10 ст.35 «ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее».И если мы признаем,что Иисус Христос пришел в наш мир для спасения,то фактор разделения должен служить спасению творений Божиих.
Получается,что Всевышний,закладывая изначально принцип  разделения создаваемого Им всего сущего,----- ставил целью сохранение и  спасения бытия.Но при этом надо заметить,что Иисус Христос не говорит,что пришел разделить мужа и жену(разделенных Всевышним по половому признаку изначально,но никак  супруги),ибо Отец Небесный заповедовал,что муж и жена одно целое.Тогда приемлемо  всякое разделение ведущее к спасению,кроме разделение мужа и жены,то есть,исключая  разрыв первородных брачных отношений.Почему Богом принято подобное исключение?
Полагаем,что допустимо наличие подобных нерушимых "брачных отношений" Самого Бога с некоей "духовной материей",которая ранее Родила Всевышнему Христа(Слово),еще до сотворения мира.Эта "духовная материя",опять же допустимо,существует ,как внутри Самого Создателя ,так и (или) вне Его Сущности.
Именно поэтому,основная причина невозможности разрушения брачных отношений между людьми  ---лежит в особых,взаимосвязанных  скрепах между Богом и "духовной материей".
Что же касается понимания ролей и задач  разделительных границ между остальными сущностями сотворенными Всевышним,то их,пожалуй, основная,фундаментальная цель заключается в том,чтобы быть вечным двигателем  той  созидательной энергетики,которая заложена в каждой сотворенной  Богом сущности.
Каков же принцип работы этого вечного двигателя(разделительной границы)?
Он заключается в том,что каждая сотворенная Богом субстанция , стремясь по своей природе к  слиянию  со своим антиподом ,находящимся за разделительной границей---- в ускорении ударяется о нее,получая тем самым , необходимый заряд энергии для дальнейшего движения.
При этом,эта разделительная граница может отступать в рамках единого пространства,но никогда не позволяет смешиваться этим двум,как минимум,с каждой стороны ,антиподным сущностям.Так зло,может вытеснить частично или полностью из человека добро(и обратно),но при этом  их слияние никогда невозможно,ибо разделительная граница созданная Богом никогда этого не допустит.И тому пример,когда Иисус Христос изгонял бесов в свиней из  одержимых нечистым духом людей  в селении страны Гадаринской.
Таким образом,разделительная  граница,ставшая «вечным двигателем» делает в этом процессе разновекторного движения антиподных сущностей,----позволяет каждой из сторон движения становиться постоянно более значимее во многих своих характеристиках.Вместе с тем,необходимо принять факт,установленный изначально Богом,что Свет(добро,живая душа)--- всегда будет иметь более весомое ,во всех отношениях ,содержание по сравнению с Тьмой(злом,неодушевленными  сущностями).
Отсюда следует,что разделительная граница(например,между Светом и Тьмой)--- является не только и не столько преградой от взаимного проникновения  антиподных сущностей,сколько необходимым условием для потенциального  и реального роста их величин во времени ограниченным только Всевышним.
Также необходимо заметить,что Господь только в первых двух стихах не удостоил  созданные Им творения вообще никакой оценки.Зато в остальных стихах созидаемые Богом сущности получили семь оценок «хорошо», и как итог всего сделанного, Господь оценил весь Свой Труд  восьмым восхищением  со словами :«весьма хорошо»,произнесенными в шестой день сотворения мира.