Постараюсь объяснить доходчиво еще раз.Дело в том,что Спаситель по Своей Царственной природе ставит перед нами Вершинные, то есть Абсолютные в своей значимости цели и задачи.
Поэтому НИЩЕТА ДУХОМ у Господа имеет смысл и значимость,которая ПОЧТИ является константой,то есть величиной незыблимой.Это мы можем мериться(как и уважаемые богословы всех времен):кто из нищих духом более нищ в сравнении с другими и рвать у себя при этом в спорах седые бороды.
Господь же стоит выше всех этих земных споров о соразмерности НИЩЕТЫ ДУХОМ,ибо Его определения этим людям ---есть почти недосягаяемая Звезда,к которой все мы должны стремиться:кто ползком,кто пешком,а кто и на крыльях.
И тогда возникает вопрос,кто же в своем абсолюте ожет обладать теми качествами,которые здесь многократно перечисляли форумчанами?
И нет иного ответа,как тот,что этими людьми могут быть исключительно МЛАДЕНЦЫ В МАТЕРИНСКОЙ УТРОБЕ,ибо они несут в себе грех в минимальной основе и выше даже Иоанна Крестиля,который будет меньшим в Царстве Небесном(как говорил Спаситель).
Возникает и у Вас вопрос почему младенец в материнской утробе должен быть трехмесячным,чтобы начать считаться НИЩИМ ДУХОМ?
Дело в том,что именно в трехмесячном возрасте в младенце в материнской утробе начинает зарождаться жизнь и появляться первые ростки духа.И нет более нищего духа в нашем мире ,чем у них.
Отрицая факт того,что именно младенец в материнской утробе ---есть НИЩИЙ ДУХОМ ,о котором говорит Спаситель,такие люди становятся поборниками сатаны,ибо они по сути одобряют аборты,то есть убивание уже живой жизни и пусть и нищего,но духа живого.
Не одобряя впринципе категоричность по многим вопросам,не только убежден,но знаю с абсолютной достоверностью,что под НИЩИМИ ДУХОМ,Господь подразумевал исключительно младенцев в материнской утробе!И поэтому устоявшееся до сего времени богословское мнение,которое приводит иные доводы---является не просто ошибочным,а могущим приводить к преступлению.(Более подробно этот вопрос разобран в теме ВЕТХИЙ ЗАВЕТ)



Ответить с цитированием
