Цитата Сообщение от Ибрагим Аббас Посмотреть сообщение
Какая природа, материальная что ли? "...есть сущность (имя Бог)".
Это духовная сущность. Бог есть дух, см. Ин 4.24.
Вы себя путаете, или собеседника? Сущность Бога?
Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. (Исх 3:14)
Или имени Бога?
Нет. Считается, что взывание к имени Бога - это соединение с энергией сущности.
То есть вопрос "У Бога есть природа?" вы восприняли как то, что от Бога исходит природа?
Нет, я понимаю природу как существование Бога.
Я спросил иначе. И материальная природа не сущность.
Ибо сущность имеет обладание "я собственного", или может обладать.
Природа в этом смысле нечто более инертное.
Нет, у нас считается напротив, что Три Я (ипостаси) содержат в Себе одну сущность (имя которой Бог).

Вы можете нормальным языком выразить мысль? Ипостась Сына отлична от Ипостаси Отца.
И что у вас "природа" постоянно под ногами путается. Нет у Бога природы,
ничего Его не прирождало. Бог обладает абсолютностью.
Природа это сущность, содержащаяся в Ипостасях Отца и Сына.
И в смысле "Я пошлю" личность Логоса никак не отлична от Отца.
Написано, что отлична: Я исшел от Отца и пришел в мир; (Ин 16:28)
Он пошлет от Отца — как от Себя ("Я и Отец — одно).
То есть пошлет Св. Духа энергетически от одной общей воипостасной сущности.
У Христа (Логоса) нет человеческой природы, Он УПОДОБИЛСЯ только человекам. Не знаю с чем сравнить...
кукольник надел на кисть руки куклу и показывает представление. Но уподобление вполне реальное.
По максимуму как возможно — для Вседержителя.
По учению Церкви считается, что Христос совершенный Бог
ставший 100% человеком не перестав быть совершенным Богом.

Христос говорит: А теперь ищете убить Меня, Человека, (Ин 8:40)

Откровение Иисуса Христа сказано, а не Отца.
Иисус Христос есть единородное Слово Отца, ставшее человеком, см. Ин 1.14.
Но сказано "которое дал ему Бог".
Человеческое воипостасное естество Логоса посредник Бога и человеков, см. 1Тим 2.5.
Бог есть Дух (жизни — вечной). Он во Христе и Христос в Нем. Я и Отец — одно.
То есть, записал Себе (на небе) Логос, от Отца, в котором причина данной записи, сформулированной Сыном,
и передал на Землю апостолу, чтобы было записано на Земле Откровение. Бог дал причину записать.
Сын записал-сформулировал. Словами сложно выражать эти смыслы, и чтобы не ошибиться нужно
весьма внимательно вчитаться в Писание.
Ну вообще-то, Иисус Христос сказал Св. Духом устно Ап. Иоанну, а тот записал.
Где здесь различение, там союз "и" стоит. Союз "и" всегда уравнивает одно с другим в перечислении.
Там в Евангелии сказано, что Мир Иисуса Христа, а не Бога Отца.
5. В какой дом войдете, сперва говорите: «мир дому сему»;
6. и если будет там сын мира, то почиет на нём мир ваш, (Лк 10:5,6)
Я ему говорю: "Природная у человека только похоть. А благодать духовна."
Он в ответ: "
Бог есть дух, см. Ин 4.24."
Да, да, Бог есть Дух, потому благодать духовна.
А что вы хотели сказать, что "Бог есть Дух, потому у благодати есть природа"?
Я хотел сказать, что у благодати, принятой человеческим сердцем должен быть плод духа, как сказано в Мф 13.23.
Какая природа? Божия? Но тогда Бог — не Бог, Он порожден чем-то.
Природа
тварная духовная новой твари, как сказано о том, что рожденное от Духа есть дух, см. Ин 3.6.
Бог есть истина, истина не имеет природы.
Однако верующие люди могут ходить в истине по благодати (см. 2Ин 4)
и приносить Богу плод духа одним Телом Христа, как сказано в 1Пет 2.5.
Бог-Отец не откровенен. Ясно.
У нас считается, что к Отцу приходим только через воплощенного Сына, см. Ин 14.6.
Тогда всё в Духе Божием, и сатана.
Даже падший Херувим Денница получает нетварную энергию от Бога согласно маленького логоса
своего бытия. И эту энергию он по своей гномической воле применяет во вред окружающим тварям.
Во-о-от оно какое, оказывается... откровенное всё.
Так Моисей обращаясь к Элокиму, называет Его Богом духов всякой плоти в Чис 16.22.
Пилат написал "Царь Иудейский" чтобы насалить морально Иудеям тем, достали они его,
приведши на казнь человека не за разбой, а по своим каким-то прихотям.
Вот в Евангелии сказано:
и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его… (Лк 1:32)
В то же время Иисус, почувствовав Сам в Себе, что вышла из Него сила, обратился в народе и сказал: кто прикоснулся к Моей одежде?
Здесь речь о Сыне, в приведенном вами стихе, а не о Духе.
В Ин 3.34 написано о том, что человеческое естество Иисуса обОжено энергией Св. Духа не мерою.
У Духа нет энергии. Сила Духа проявляется через естество души.
Энергия есть у Божественной сущности и эта энергия подается Св. Духом,
Личность которого сокрыта по принципу Кенотичности так,
что видимая Слава Св. Духа являет Лицо Бога Сына, см. 2Кор 3.18.
Вы напоминаете физика-ядерщика в своих разборах. "В энергетическом откровении"!
Но не по сущности. Хм!! Какая интересная физико-ядердуховная наука, м...
Ну да, так считается что Сущность Бога трансцендентна, а энергия имманентна,
а иначе не получится религии как соединения с Богом, как сказано:
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом. (1Кор 6:17)