Это духовная сущность. Бог есть дух, см. Ин 4.24.
Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. (Исх 3:14)Вы себя путаете, или собеседника? Сущность Бога?
Нет. Считается, что взывание к имени Бога - это соединение с энергией сущности.Или имени Бога?
Нет, я понимаю природу как существование Бога.То есть вопрос "У Бога есть природа?" вы восприняли как то, что от Бога исходит природа?
Нет, у нас считается напротив, что Три Я (ипостаси) содержат в Себе одну сущность (имя которой Бог).Я спросил иначе. И материальная природа не сущность.
Ибо сущность имеет обладание "я собственного", или может обладать.
Природа в этом смысле нечто более инертное.
Природа это сущность, содержащаяся в Ипостасях Отца и Сына.Вы можете нормальным языком выразить мысль? Ипостась Сына отлична от Ипостаси Отца.
И что у вас "природа" постоянно под ногами путается. Нет у Бога природы,
ничего Его не прирождало. Бог обладает абсолютностью.
Написано, что отлична: Я исшел от Отца и пришел в мир; (Ин 16:28)И в смысле "Я пошлю" личность Логоса никак не отлична от Отца.
То есть пошлет Св. Духа энергетически от одной общей воипостасной сущности.Он пошлет от Отца — как от Себя ("Я и Отец — одно).
По учению Церкви считается, что Христос совершенный БогУ Христа (Логоса) нет человеческой природы, Он УПОДОБИЛСЯ только человекам. Не знаю с чем сравнить...
кукольник надел на кисть руки куклу и показывает представление. Но уподобление вполне реальное.
По максимуму как возможно — для Вседержителя.
ставший 100% человеком не перестав быть совершенным Богом.
Христос говорит: А теперь ищете убить Меня, Человека, (Ин 8:40)
Иисус Христос есть единородное Слово Отца, ставшее человеком, см. Ин 1.14.Откровение Иисуса Христа сказано, а не Отца.
Человеческое воипостасное естество Логоса посредник Бога и человеков, см. 1Тим 2.5.Но сказано "которое дал ему Бог".
Ну вообще-то, Иисус Христос сказал Св. Духом устно Ап. Иоанну, а тот записал.Бог есть Дух (жизни — вечной). Он во Христе и Христос в Нем. Я и Отец — одно.
То есть, записал Себе (на небе) Логос, от Отца, в котором причина данной записи, сформулированной Сыном,
и передал на Землю апостолу, чтобы было записано на Земле Откровение. Бог дал причину записать.
Сын записал-сформулировал. Словами сложно выражать эти смыслы, и чтобы не ошибиться нужно
весьма внимательно вчитаться в Писание.
Там в Евангелии сказано, что Мир Иисуса Христа, а не Бога Отца.Где здесь различение, там союз "и" стоит. Союз "и" всегда уравнивает одно с другим в перечислении.
5. В какой дом войдете, сперва говорите: «мир дому сему»;
6. и если будет там сын мира, то почиет на нём мир ваш, (Лк 10:5,6)
Я хотел сказать, что у благодати, принятой человеческим сердцем должен быть плод духа, как сказано в Мф 13.23.Я ему говорю: "Природная у человека только похоть. А благодать духовна."
Он в ответ: "Бог есть дух, см. Ин 4.24."
Да, да, Бог есть Дух, потому благодать духовна.
А что вы хотели сказать, что "Бог есть Дух, потому у благодати есть природа"?
Природа тварная духовная новой твари, как сказано о том, что рожденное от Духа есть дух, см. Ин 3.6.Какая природа? Божия? Но тогда Бог — не Бог, Он порожден чем-то.
Однако верующие люди могут ходить в истине по благодати (см. 2Ин 4)Бог есть истина, истина не имеет природы.
и приносить Богу плод духа одним Телом Христа, как сказано в 1Пет 2.5.
У нас считается, что к Отцу приходим только через воплощенного Сына, см. Ин 14.6.Бог-Отец не откровенен. Ясно.
Даже падший Херувим Денница получает нетварную энергию от Бога согласно маленького логосаТогда всё в Духе Божием, и сатана.
своего бытия. И эту энергию он по своей гномической воле применяет во вред окружающим тварям.
Так Моисей обращаясь к Элокиму, называет Его Богом духов всякой плоти в Чис 16.22.Во-о-от оно какое, оказывается... откровенное всё.![]()
Вот в Евангелии сказано:Пилат написал "Царь Иудейский" чтобы насалить морально Иудеям тем, достали они его,
приведши на казнь человека не за разбой, а по своим каким-то прихотям.
и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его… (Лк 1:32)
В Ин 3.34 написано о том, что человеческое естество Иисуса обОжено энергией Св. Духа не мерою.В то же время Иисус, почувствовав Сам в Себе, что вышла из Него сила, обратился в народе и сказал: кто прикоснулся к Моей одежде?
Здесь речь о Сыне, в приведенном вами стихе, а не о Духе.
Энергия есть у Божественной сущности и эта энергия подается Св. Духом,У Духа нет энергии. Сила Духа проявляется через естество души.
Личность которого сокрыта по принципу Кенотичности так,
что видимая Слава Св. Духа являет Лицо Бога Сына, см. 2Кор 3.18.
Ну да, так считается что Сущность Бога трансцендентна, а энергия имманентна,Вы напоминаете физика-ядерщика в своих разборах. "В энергетическом откровении"!
Но не по сущности. Хм!! Какая интересная физико-ядердуховная наука, м...
а иначе не получится религии как соединения с Богом, как сказано:
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом. (1Кор 6:17)



Ответить с цитированием