Логически Вы правы.
Писания так не говорят, а говорить сверх написанного по заповеди Евангелия, как я верю грех.
Даже если все логично.
По факту все нынешние разномыслия, это логические рассуждения о Написанном, с нарушением Заповеди не говорить более написанного.
Если мы только вернемся к Заповеди будет одно учение.
Да, я с Вами согласен, что логически Вы можете быть правы, но это не отменяет Заповеди не говорить более написанного.
Как о звезде ремфана.
Да, во имя Отца Сына и Духа Святого, написанное нельзя отвергать. Но, не написано троица, и прибавлять нельзя.
Да, логично это можно вывести, как в прочем при желании можно все, что угодно вывести. Но Вы смешиваете логический вывод и Написанное.
Есть логический вывод, а есть Написанное. Правильный логический вывод не будет озвучивать сверх Написанного.
Я же придерживаюсь Заповеди:
11 Говорит ли кто, говори как слова Божии;...
(1Пет.4:11)
6 ... научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
(1Кор.4:6)
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
(Гал.1:8,9)
18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
(Откр.22:18,19)
16 ... невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
(2Пет.3:16)
Ваше право я уважаю, но сам боюсь Бога и не хочу преступать Его Слова.
Нет, как был так и есть, но Бог с какого то момента принимает решение о Сыне ( сынах) как о наследниках Авраама.
И с этого момента Сын ( Наследник) Посредник именно Человек, в Котором Логос, в Котором Отец.
И если мы смотрим на самый конец всего то видим:
22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель — храм его, и Агнец.
23 И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его — Агнец.
(Откр.21:22,23)
Храм и есть Видимое Невидимого, то есть Тот кто являет Отца.
И если до Человека Иисуса это был Логос, то после того как Логос стал плотью, с этого момента Храм, Видимое Невидимого это Логос во плоти- Человек Иисус Христос.
То есть Тот, видя Которого Мы можем сказать как и Фома : "Господь мой и Бог мой".
Как видим из откровения, что нет, Логос - Свет исходящий из Агнца.
Вот в этой фразе, лично я вижу, снова понимание происходящего по точной кальке, представления Логоса как Человека, а не как Духа в Человеке.
Нет разницы кто умирает. Любой живущий на земле человек умирает только телом.
28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
(Матф.10:28)
Логос уподобился нам во всем, а значит и умер точно так же.
Другое дело, что Он имел Жизнь Сам Себе, так как Он и есть Жизнь.
А мы, без Него нет, не имеем. Можем иметь только в Нем.
Следуя такой логике, тогда надо признавать, что все люди, на Земле играют в театр.
Или, признать, что для нас, это и есть настоящее, а значит и для Логоса в точно в таком же теле все было по настоящему.
Не справедливо о нас и Логосе в теле судить по разному. Он стал как мы, жил как мы.
По этому или :
«Вся жизнь — игра, а люди в ней — актёры»
Или таки, и мы, и Он все по настоящему.
В греческом тексте Нового Завета слово γεννώμενον (рождающееся) используется для обозначения Иисуса в контексте Его рождения. Это причастие среднего рода, которое указывает на процесс рождения, а не на пол или личность.
Я верю иначе, что Он сразу же родился Сыном Божьим, Христом. Так как Христос личное имя Сына Бога от Начала, прежде Бытия.
11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь;
(Лук.2:11)
Но, как Человек был лишен Своей Славы, и принял Её войдя в возраст.
Точно как и любой сын земного царя, рождается царем, но принимает царство в определенное время.
Не понимаю, что Вы хотели сказать. Слово (Логос) стало плотью. Как стало? Рождением Человеком, а Вы как бы отрицаете это...
Но, может я чего не понял.
Вечная Жизнь умерла второй, то есть вечной смертью?
Для меня это оксюморон как "сухая вода".
Ни один Человек при обычной смерти до Суда Бога, не умирает второй смертью.
Логос стал и уподобился нам, то есть жил точно как мы, и умер точно как мы.
А я вижу, что земной Храм был создан по образу будущего воплощения Логоса.
И прямо написано в Писании, что плоть это Завеса, и когда Завеса настоящего Храма была умерщвлена, то и образ настоящего Храма Человека, земной храм подвергся изменениям, завеса указывающая на тело Человека разодралась, тем показывая, что Бог избрал Себе другой Храм - Человека.
Да, у любой души это может быть, но только в будущем, на Суде, которого еще не было.
А Он уподобился нам, а значит и как Человек точно как и мы не мог попасть на суд, которого еще не было.
Да, имеет, но откуда Вы вывели, что Он имеет ключи из за второй смерти, если я Вас правильно понял.
Он имеет ключи, по той причине, что Он Сын ( Храм) являющий Отца Невидимого, Которому и принадлежат ключи, а Храм и Живущий в Нем одно, по этому все принадлежащее Живущему, принадлежит и Храму, в Котором Живет Живущий.
Я уважаю Ваше право, но я такого в Писании не вижу.



Ответить с цитированием