Цитата Сообщение от Житель Посмотреть сообщение
Чем отличается перевод Синодальный, от перевода приведенного вами. Дело в том что Синодальный перевод предназначит для чтения домашнего и не несет учительских основ. А то что вы привели расценивается как учение. Во первых Давид не знал Отца и Сына, Давид знал одного Господа, потому перевод ваш не верен. Давид мог сказать только такие слова " Сказал Господь Господу моему" Это верный перевод. Вы же приняли то что больше вам подходит по смыслу, но это не говорить о том что перевод верен. Потому в беседах надо использовать нейтральный перевод, чтобы быть честными с собеседниками. Вы несете учение ваше, а синодальный перевод не несет учение, это всеобщая платформа на которой строятся учения.



Вот еще одно заблуждение, в том что Иегова Это Отец. Давайте вернемся в Новый Завет и узнаем что говорится об этом. Смерть царствовала от Адама до Моисея Рим. 5.1. Что этими словами нам объясняет Апостол, а именно то что до Моисея не было слова, принято у нас называть Логосом или Сыном Божиим.
Что говорит Иисус непосредственно о законе Моисеевом;
Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.(От Иоанна 5:39)
Как видите Писание свидетельствует не об Отце а о Сыне Божием. Так что ваше утверждение что Иегова Это Отец, мягко говоря не верно, от чего и все дальнейшее учение неверно.



Конечно вы привели цитаты из Библии из Пророков, где как принято считать, показано отношения между Сыном Божиим и народом Израильским. Для народа Израильского Сын Божий был Богом, согласно завету который был заключен с Авраамом. Потому в новом завете и сказаны такие слова как;
Фил.2:6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу
Как видите Апостол зафиксировал некое хищение, имени Бога на время. Именно это время и был Ветхий Завет, закон Моисеев, где было свидетельствовало о Слове.


Вы верно подметили что Иисус был рожден человеком и это не странно. Вы также должны были привести и слова Апостола;
1. Евр.4:15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха.
Как видите человек Иисус был так же ка имы искушен во всем, значит во всем. Но также написано что кроме греха, чтобы означали эти слова. Означают эти слова то что воли Отца он не нарушил. Получается для нас открыто теперь, что есть грех, это то когда человек нарушает волю Отца Небесного. приведу вам место из евангелие где Иисус дает точное указание на это;

Как видите Иисус учит молиться, а в ней говорить от воле Отца на земле как на небе, а во втором случая , перед тем как Его схватили, в Собственной молитве.
Так что понимание о греховности у вас нарушено, а значит и учение тоже с пробелами, которые надо срочно заполнять. Ведь от этого зависит как ваше спасение, так может и тех кому вы несете слово. Себя похороните и ладно, а вот если другие погибнут, это уже плохо.



Вы думаете я пишу потому что захотел превознестись над вами, для чего мне это делать. Понимаю я бы получал за каждое обличение деньги или славу, для чего?


Так вот я об этом, в диалоге с вами и пытаюсь донести. Ндо учиться у Бога и Слова Его, а слава человека оставьте её, она приведет вас в тьму внешнюю. Мне бы излагать слова так красноречиво как можете делать вы, но увы, не обладаю такими возможностями. Потому если я вас и обидел чем не принимайте это близко к сердцу, я не из злых побуждений. Мир вам. И пересмотрите ваше учение, мне что то кажется оно уот человеков.
Во первых Давид не знал Отца и Сына, Давид знал одного Господа, потому перевод ваш не верен.

Почему? В оригиналах в псалме стоит тетраграмматон имени Бога, который транслитерировал Архимандрит Макарий. Кроме того, ещё Моисею Бог представился своим именем собственным и сказал что под этим именем его будут знать все поколения.

Давид мог сказать только такие слова " Сказал Господь Господу моему" Это верный перевод.

А вы откройте подстрочник https://biblezoom.info/#biblehome:books и сравните слова оригинала. Увидите, что что говорящий представлен в оригинале тетраграмматоном имени Бога, а тот кому предназначены слова – титулом Господь – правописание этих слов разное и значение разное..

Вы же приняли то что больше вам подходит по смыслу, но это не говорить о том что перевод верен.

То же самое можно сказать и о вас.

Потому в беседах надо использовать нейтральный перевод, чтобы быть честными с собеседниками. Вы несете учение ваше, а синодальный перевод не несет учение, это всеобщая платформа на которой строятся учения.

Это – философия, от которой предостерегали апостолы: « Испытывайте самих себя, в вере ли вы? самих себя исследывайте.» (2 Коринфянам 13:5). Нам предоставлены подстрочники и оригинальные тексты для того, чтобы мы могли проверить переводы которым нас призывают доверять....

Вот еще одно заблуждение, в том что Иегова Это Отец.

Обратимся к словам Христа: « скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему." (Иоанна 20:17)


Давайте вернемся в Новый Завет и узнаем что говорится об этом. Смерть царствовала от Адама до Моисея Рим. 5.1.

Читаем: «Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа» (Римлянам 5:1)

Что этими словами нам объясняет Апостол...

С моей точки зрения этот стих объясняет нам то, что верующие в Сына (Иисуса Христа) обретают мир с Богом (Отцом Иисуса Христа).

Что говорит Иисус непосредственно о законе Моисеевом; Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.(От Иоанна 5:39) Как видите Писание свидетельствует не об Отце а о Сыне Божием. Так что ваше утверждение что Иегова Это Отец, мягко говоря не верно, от чего и все дальнейшее учение неверно.

Разве в этом есть противоречие? Отец Иисуса в Писании разместил множество пророчеств о приходе в мир его Сына чтобы люди его опознали и не перепутали с самозванцем. Но о себе чётко и ясно Бог заявил в этом же Писании!

Для народа Израильского Сын Божий был Богом, согласно завету который был заключен с Авраамом.

Когда истинный Бог Иегова заключал завет с Авраамом он не говорил о том, что его Сын станет Богом... Он сказал, что у потомка Авраама родится Его Сын, который станет Мессией.

... в новом завете и сказаны такие слова как; Фил.2:6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу

Читаем слова самого Иисуса: «...Отец Мой более Меня.» (Иоанна 14:28). «хочу, чтобы вы знали, что ... глава Христа — Бог.» (1 Коринфянам 11:3). А на счёт стиха Фил.2:6 его правильно понимать следует в контексте со следующим стихом : «Но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам» . Действительно Иисус до рождения на земле пребывал на небе подобно своему Отцу в духовном теле, но на равенство с Богом никогда не претендовал. Он всегда был есть и будет единородным Сыном Первенцем Бога.

Как видите Апостол зафиксировал некое хищение, имени Бога на время. Именно это время и был Ветхий Завет, закон Моисеев, где было свидетельствовало о Слове.

Ничего подобного я не вижу. Бог не позволит никогда никакое временное хищение „имени Бога на время“ : «Я Иегова. Это моё имя, и я не отдам своей славы никому другому и своей хвалы ...» (Исайя 42:8).

Вы верно подметили что Иисус был рожден человеком и это не странно. Вы также должны были привести и слова Апостола Евр.4:15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха. Как видите человек Иисус был так же ка имы искушен во всем, значит во всем. Но также написано что кроме греха, чтобы означали эти слова. Означают эти слова то что воли Отца он не нарушил. Получается для нас открыто теперь, что есть грех, это то когда человек нарушает волю Отца Небесного. приведу вам место из евангелие где Иисус дает точное указание на это Лук.22:42 Матфея 6:10 Как видите Иисус учит молиться, а в ней говорить от воле Отца на земле как на небе, а во втором случая , перед тем как Его схватили, в Собственной молитве.

Я совершенно согласна с вышеприведенным вашим умозаключением.

Так что понимание о греховности у вас нарушено, а значит и учение тоже с пробелами, которые надо срочно заполнять. Ведь от этого зависит как ваше спасение, так может и тех кому вы несете слово. Себя похороните и ладно, а вот если другие погибнут, это уже плохо.

У меня будет к вам просьба – я никогда не позволяла себе оценивать вас как личность и словами выносить вам вердикт – я только делилась информацией и мнением. Если вас оно не интересует и не является созидательным – просто игнорируйте его. Я к вам не обращалась с просьбой оценить мою духовность – оставьте это право Богу.

Вы думаете я пишу потому что захотел превознестись над вами, для чего мне это делать. Понимаю я бы получал за каждое обличение деньги или славу, для чего?Так вот я об этом, в диалоге с вами и пытаюсь донести. Ндо учиться у Бога и Слова Его, а слава человека оставьте её, она приведет вас в тьму внешнюю. Мне бы излагать слова так красноречиво как можете делать вы, но увы, не обладаю такими возможностями. Потому если я вас и обидел чем не принимайте это близко к сердцу, я не из злых побуждений. Мир вам. И пересмотрите ваше учение, мне что то кажется оно уот человеков.

Я не обижаюсь на вас. Мне импонирует ваша забота и искреннее желание предостеречь от ошибок. За это – спасибо. На счёт «учения от человеков» этой опасности мы подвергаемся все. Некоторые наши личные установки зачастую мешают слушать и слышать друг друга. Нам стоит последовать примеру верийцев: «они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так» (Деяния 17:11). Если не сочтёте мой совет назойливостью, ознакомьтесь с подстрочником который я вам привела выше.

Однажды я приняла к сведению совет что созидательный диалог можно вести только если стороны воздержатся от негативных оценок друг друга. В случае необходимости следует вместо оценки задать вопрос по точке зрения: «на чём основано ваше мнение?», а контраргументы стоит приводить как альтернативу сказанного только после тщательного изучения ответа. С теми, кто принял эти правила у меня произошло много созидательных бесед из которых и я и мой собеседник извлекали и пользу и удовольствие . Не сочтите это как нравоучение – я не хочу потерять вас как собеседника.

Духовных вам успехов и Божьей помощи в духовных изысканиях.