
Сообщение от
Житель
Чем отличается перевод Синодальный, от перевода приведенного вами. Дело в том что Синодальный перевод предназначит для чтения домашнего и не несет учительских основ. А то что вы привели расценивается как учение. Во первых Давид не знал Отца и Сына, Давид знал одного Господа, потому перевод ваш не верен. Давид мог сказать только такие слова " Сказал Господь Господу моему" Это верный перевод. Вы же приняли то что больше вам подходит по смыслу, но это не говорить о том что перевод верен. Потому в беседах надо использовать нейтральный перевод, чтобы быть честными с собеседниками. Вы несете учение ваше, а синодальный перевод не несет учение, это всеобщая платформа на которой строятся учения.
Вот еще одно заблуждение, в том что Иегова Это Отец. Давайте вернемся в Новый Завет и узнаем что говорится об этом. Смерть царствовала от Адама до Моисея Рим. 5.1. Что этими словами нам объясняет Апостол, а именно то что до Моисея не было слова, принято у нас называть Логосом или Сыном Божиим.
Что говорит Иисус непосредственно о законе Моисеевом;
Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.(От Иоанна 5:39)
Как видите Писание свидетельствует не об Отце а о Сыне Божием. Так что ваше утверждение что Иегова Это Отец, мягко говоря не верно, от чего и все дальнейшее учение неверно.
Конечно вы привели цитаты из Библии из Пророков, где как принято считать, показано отношения между Сыном Божиим и народом Израильским. Для народа Израильского Сын Божий был Богом, согласно завету который был заключен с Авраамом. Потому в новом завете и сказаны такие слова как;
Фил.2:6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу
Как видите Апостол зафиксировал некое хищение, имени Бога на время. Именно это время и был Ветхий Завет, закон Моисеев, где было свидетельствовало о Слове.
Вы верно подметили что Иисус был рожден человеком и это не странно. Вы также должны были привести и слова Апостола;
1. Евр.4:15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха.
Как видите человек Иисус был так же ка имы искушен во всем, значит во всем. Но также написано что кроме греха, чтобы означали эти слова. Означают эти слова то что воли Отца он не нарушил. Получается для нас открыто теперь, что есть грех, это то когда человек нарушает волю Отца Небесного. приведу вам место из евангелие где Иисус дает точное указание на это;
Как видите Иисус учит молиться, а в ней говорить от воле Отца на земле как на небе, а во втором случая , перед тем как Его схватили, в Собственной молитве.
Так что понимание о греховности у вас нарушено, а значит и учение тоже с пробелами, которые надо срочно заполнять. Ведь от этого зависит как ваше спасение, так может и тех кому вы несете слово. Себя похороните и ладно, а вот если другие погибнут, это уже плохо.
Вы думаете я пишу потому что захотел превознестись над вами, для чего мне это делать. Понимаю я бы получал за каждое обличение деньги или славу, для чего?
Так вот я об этом, в диалоге с вами и пытаюсь донести. Ндо учиться у Бога и Слова Его, а слава человека оставьте её, она приведет вас в тьму внешнюю. Мне бы излагать слова так красноречиво как можете делать вы, но увы, не обладаю такими возможностями. Потому если я вас и обидел чем не принимайте это близко к сердцу, я не из злых побуждений. Мир вам. И пересмотрите ваше учение, мне что то кажется оно уот человеков.