Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Раз Апостол не писал там "Божию", то и не надо марать текст Писания. По смыслу другое: урезонив свой гнев, дав ему место, человек освободит место разуму, потеснив гнев, дав ему в себе место. И Бог воздаст по разуму, а не по гневу, вложив в разум, по духу, правильное действие, разумное, а не гневливое.
А церковь замарала Апостольское слово, значит, слово Бога.
- - - - - Добавлено - - - - -
А... они не были христианами?
Если НЕ выдирать из текста отдельные слова, то общий смысл ВСЕГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ Апостола абсолютно понятен -
христианину не нужно в ответ отвечать "Злом -на -Зло"! - Он должен уступить Богу право Справедливого Возмездия(равным-за-равное) на Его Грядущем Суде("и Судим был каждый по делам своим"-Откровение 20:13):
"18.Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми.
19.Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу(Божию). Ибо написано: Мне (отдайте) отмщение, Я воздам, -говорит Господь!" (Рим.12)
"Ибо праведно пред Богом -оскорбляющим вас воздать скорбью!" (Фес.1:6)![]()
Бог обращается к человеку на языке обстоятельств, а человек отвечает Богу на языке поступков.
Наверное имеет смысл обратить внимание на то,что эти проповеди были обращены к верующим людям и даже назывались братьями.
Например:
Лк 17:3
Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему;
21 Тогда Пётр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
22 Иисус говорит ему: не говорю тебе: «до семи», но до седмижды семидесяти раз.
ПС
А если Вы радостно встретите бандитов,отдадите им свой дом,своих детей выгоните на улицу и пр.,то бандиты будут уверены.что живут правильно и пострадает ещё много людей.
Бог дал нам возможность творить суд и бороться за правду.
Рим 13:4
ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
Мириам,я не увидела в приведенных стихах обьяснения,в каком же случае отдавать рубашку ? Вы имеете ввиду,если ваш брат с церкви у вас силой что то отнял ? ну отнал,выговори ему,а если не послушает,призови церковт,а если не послушает или к власти ? То есть вы все равно же рубашку не отдали,вы ее желаетет вернуть всеми силами.Так в каком случае рубашку надо отдать ?Непонятно. И почему вы разделяетет тут брата и мирского,а к мирскому чтоли надо по другому относится ?Попробуйте привести пример из жизни,наглядный,а уж его стихом подтвердить,а то одни стихи из писания совершенно не обьясняют,что у вас в голове.
я совершенно не понимаю,откуда вы взяли,что я отдам деньги "радостно"?ПС
А если Вы радостно встретите бандитов,отдадите им свой дом,своих детей выгоните на улицу и пр.,то бандиты будут уверены.что живут правильно и пострадает ещё много людей.
Бог дал нам возможность творить суд и бороться за правду.да я вообще жадина,я выросла в бедной семье, мы с мужем большую часть жизни как эмигранты в Германии работали на самых низкооплачиваемых и тяжелейших работах,за которые местное население братся не хочет.Где работают все Ахметы,Иваны,там почти нет немцев,или немцы получают за ту же работу в 2 раза больше.Я сталкивалась с этим-скажем мясник с корочками об образовании получает за ту же работу,что и мой муж без корочек гораздо больше.А работают соверешнно одинаково. Ну да я отвлеклась.Итак- если я что накопила,это реально,потом и кровью,и никак радостно я не отдам. Но всетаки я так и не поняла,когда и кому надо отдать рубашку ? Вопрос совершенно не раскрыт.
Бог обращается к человеку на языке обстоятельств, а человек отвечает Богу на языке поступков.
я считаю это о полиции в нашем веке говорится-это силовые структуры власти как раз с "мечом".Но в прошлом посте вам было жутко смешно от того,что если в мой дом ворвутся Ахмет с кем то там,я буду верищать и звать полицию. То у вас это негативно(звать власти),то вы их вдруг божьими служителями считаете.Так звать полицию или не звать ? Уж определитесь. Да,я буду звать полицию, а рубашку отдам,потому что жизнь дороже, почему бы и нет ?А останавливать бандитов должна полиция-пусть их найдут и арестуют,что с этой схемой не так,я не понимаю. А вы бы как поступили ?
не понимаю как это относится к вопросу,кому и когда отдавать рубашку и когда в какой момент не противится злому. Вернитесь пожалуйста к конкретному вопросу.В вашей ненависти к европе я давно убедилась-здесь живут "исключительно бармалеи",и тут царство зла ,и козе понятно.И пришьют вам ксенофобию и неуважение к религиозным чувствам мусульман, а Джабраила с Мохаммедом, показав вам пример христианской добродетели отпустят. А нефиг ненависть разжигать!! Религиозную
Но всетаки когда не противится злому и когда отдавать рубашку ? Ваши варианты ?
Бог обращается к человеку на языке обстоятельств, а человек отвечает Богу на языке поступков.
Бандит требует и отнимает, потому отдал по принуждению, не сопротивляясь, если без сопротивления, то как бы нейтрализовал его агрессию, с сопротивлением агрессия растет и можно пострадать уже здоровьем, если не жизнью.
Тут больше о внутреннем сотоянии себя самого: не держишься за материальное, дорожишь внутренним миром, который достался тебе дорогой ценой, ценой Крови Спасителя.
Даже если убивает благослови его, упс ... это же надо иметь такой мир внутри себя, если будет в такой ситуации, то понятно это будет дар от Бога.
Ереси других на их совести, вы лучше на свои обратите внимание, а для этого надо углубиться в исследование Писаний, вам это необходимо, потому что вам за себя давать отчет, а не за ереси других.
- - - - - Добавлено - - - - -
Как раз Божьему, потому что наш гнев не творит правды Божией.19 Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев, 20 ибо гнев человека не творит правды Божией.
Уступить или приказать? Потому что "дать место" в человеческом восприятии это "указать место", а не "уступить место". И Апостол специально именно так написал, чтобы возникла аналогия с выражением "дать место собаке", собаке же говорят: "место!", — правильно? Фраза "дать место" вековечно закреплена у людей за собакой в первую очередь. А это значит, что в стихе надо понимать — "дать место гневу своему". Сделать попытку. И гнев отступит от разума, в разуме освободится место для Божия присутствия, и вот тогда Бог воздаст, не по гневу, но по разуму. А вас вынуждает понимать со вставкой "Божию" (чего Апостол не писал) желание "поуправлять Богом", "Бог! место!"... И насколько этот грех велик, даже обсуждать нет нужды.
АПОСТОЛ НЕ ПИСАЛ слово "Божию"! Апостол не думал, что его текст будет так (нагло) искажаться. Потому написал "дать место". А данное выражение в сознании всех людей на Земле: команда для собаки: "Жучка, место!". Дайте место своему гневу. Почему же не написал апостол "своему"? Это сложный вопрос, но факт в том, что после "гневу" нет слова "Божию" у апостола. Может быть дело в том, что человек должен тут ощутить смысл именно своего гнева, без указания словом "свой".
Во-во, готовитесь уже?на Его Грядущем Суде("и Судим был каждый по делам своим"
Вот некая ситуация, в вас проступает гнев, но вы даете место Божию гневу. Интересно как? У вас есть "кнопка" запуска гнева Бога? Как вы дадите место Божию проявлению? Это ж Богу решать, "гневаться" там Ему, не гневаться... Это проявление Его воли. ЕГО ВОЛИ!!! А Своей волей Бог распоряжается Сам, вам не кажется? А свой гнев куда денете? Будете стараться успокоить гнев у себя? По-любому надо же постараться успокоить? Значит, речь и о вашем гневе? А почему тогда полагать, что вставка "Божию" обязательна и законна, если речь в стихе касается и вашего гнева также? А Апостол не писал там "Божию"! Вы понимаете, что в мире людей такое обращение с документами — это преступление вполне уголовного характера?!? А у Бога как?
Что вы все Богу скажете...
Powered by vBulletin® |