Если человек обретает Царство Божие в себе и правду Его, рождаясь свыше, то это и есть обретение главного - спасения. Даже если при этом он будет инвалид, калека или в какой иной немощи. И немощь телесная здесь может быть вовсе не тем, что видят в ней плотские люди: некое бремя, которое не позволяет им полноценно наслаждаться плотской жизнью. Но в ней может быть как раз спасительный крест, который верные Христу не бросают, но несут до конца. Кто знает, может благодаря ему и спасаемся мы, терпением, смирением и покорности воле Божией о нас. Ведь если при немощном теле нашем, Христос в сердце нашем, то неужели не знает Он состояние наше, и что лучше для нас? И если в немощи нашей спасительный крест наш, неужели будем искать способы избавиться от него?
Вспомните Павла, которого одолевал недуг, и который трижды молил Господа, чтобы избавиться от этого недуга. Но ведь для того и был недуг попущен Павлу: "И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился." (2Кор.12:7). То есть, ему же во благо. Это самому то Павлу! Чтобы не превозносился он. А значит была такая вероятность. Что же говорить о нас? "Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова." (2.Кор.12:9). Вот ведь как оно может быть: что немощь наша во благо нам и ко спасению нашему. И когда понял это Павел, то стал благодушествовать и даже хвалиться немощью своей, ради обитания в нём силы Христовой. "Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен." (2Кор.12:10). Это ли не показатель для современных "христиан", носящихся в поисках видимых чудес и телесных исцелений? Но, видимо, не показатель, коли жаждут исцелений плоти, даже не задумываясь о том, что в немощи может быть их спасительный крест, от которого они так и норовят избавиться.



Ответить с цитированием
