Это не означает, что разномыслиям не должен быть обозначен предел. Если не устранить разномыслия, возникающие, как неизбежное зло по причине гордыни мнения, то тогда то, к чему призывают апостолы, никогда не будет достигнуто. А они призывают не к разномыслию, а к единомыслию.мы имеем дело с Богословием, познанию которого нет предела.
А Вы, как я понял, определяете разномыслие, как необходимое условие, требующееся для духовного роста, верно? И, по-вашему. если разномыслия не будет, то и духовного роста не будет, так?
Если Вы понимаете Богословие, как рациональное познание тезисов о Боге, то Вы никогда не преодолеете разномыслия. Впрочем, по-видимому, Вы и не хотите его преодолевать, не так ли?мы имеем дело с Богословием