То, что не нужно искать мистики там, где её нет! Нам недвусмысленно написали простую вещь, где смысл дарования языков понятен из самого повествования.
Вы считаете, что в Малой Скифии нашёлся человек знающий иврит или греческий в такой степени, что бы понимать иудейское богословие? Согласитесь, что толмач должен быть погружён в тему того, что он переводит иначе он сам ничего не поймёт в сказанном. Если апостолы ходили с переводчикам, то зачем им было даровано знание других языков, разве приведённый мной текст из Деяний не показывает со всей ясностью, что было дарование не просто непонятных языков, но каждый пришедший на праздник в Иерусалим узнавал в них свой.Я думаю на том, на котором его или понимали люди или на том, на котором его понимал тот кто готов был переводить.
Я достаточно ясно изложил мысль Павла высказанную Коринфянам. Кроме Пятидесятников никто не отстаивает ту мысль, что говорение на непонятных языках есть дар Святого Духа. Я очень не хотел бы вскрывать те причины по которым именно приверженцы харизматов, а именно Пятидесятники так держатся своей идеи о языках, как нечто такое, что их соединяет с Богом.Если же вы говорите о том, что им было дано знание языков, то это нечто другое, чем то, о чем пишет Павел. Но, хотел бы уточнить, это ваше предположение или же есть реальное тому свидетельство?
И кого же Бог в наши дни посылает на служение если говорить о проповеди Евангелия, уж не Пятидесятников ли, когда полон интернет их беснований при получении ими "духа"?Вы никогда не слышали о том, как Бог снабжает нужным тех, кого посылает на служение? И не только нужные люди появляются, но средства/пропитание, ночлег, и все это в то время когда нужно.
Кого просветили, научили или наставили в благочестии получившие "дар духа и языков"?



Ответить с цитированием