Вот забыла фамилию пастора, который предлагал всем служителям исцеления приехать в его город, он оплачивал дорогу в бизнес классе, дорогой отель, проживание, и целитель должен был пойти с ним в больницу и исцелить хотя бы одного человека. Так что бы это подтвердили медики. И еще обязался написать об этом во всеуслышание с предоставлением документов и признанием, что данный служитель реально исцеляет. И еще чуть ли не дом продать свой. И ни один служитель не откликнулся. Почему то никто не смог представить ни одного официального документа, с диагнозом врачей до и после исцеления. То что Бог исцеляет по молитве церкви, я знаю. Но вот что бы именно человек сам исцелял... Почему никто не принял предложение пастора?
Т.е. от понимания того, что Бог сильнее сатаны и болезней и от понимания того, что ничто в этом мире не может произойти если Бог этого не допустит или не повелит, у меня болезни и проблемы? А что я должна думать? Что сатана сильнее Бога? И Бог не может ему помешать никак? Объясните, пожалуйста. Я реально не понимаю.
Вообще то неверное понимание было у друзей Иова. Бог об этом так прямо и сказал. Что Иов как раз говорил вернее чем они. В чем было неверное понимание Иова? В том, что он считал что Бог не имеет права с ним так поступать. Он же праведник. За что ему это всё? И Бог ответил - имею. Я вообще имею право делать всё, что захочу, потому что Я- Творец этого мира. И тут до Иова дошло наконец то.
Разве? А когда Апостол пишет
20 Ераст остался в Коринфе; Трофима же я оставил больного в Милите.
(2Тим.4:20)
Это о чем? Или Тимофею
23 Впредь пей не [одну] воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов.
(1Тим.5:23)
Почему то Тимофей часто болел. Хотя он вообще был практически епископом. Да и Апостол не мог его исцелить. Кто то из них видимо имел грех неверия?
Когда я говорю, что болезни от Бога, я имею ввиду и допущение тоже. Но я точно знаю, что любящим Бога всё содействует ко благу. Даже если мы порой не понимаем как. И в моей жизни были случаи когда казалось - вот пришел злой день. А потом оказывалось, что это зло привело к большому добру. Потому что любящим Бога всё содействует ко благу. Не зря Бог говорит нам - Мои мысли не ваши мысли. Когда отец наказывает ребенка, это зло? Ребенку кажется - да. Когда ребенка ведут к стоматологу, ему тоже кажется, что родители сговорились со злым дядей в белом халате, что сделать ему больно. Но эта боль необходима для его же блага. Бог - Отец. И это определение для меня главное. Поэтому Бог и наказывает, об этом кстати и написано. А если не наказывает, то ты и не сын. И бывает что Бог применяет хирургическое вмешательство, больно, но тоже ко благу. И болезни из того же разряда. Хотя бывают и болезни, которые просто болезни. Ну если я начну поднимать тяжести и надорву спину, то это болезнь от сатаны, от Бога или от моей глупости?



Ответить с цитированием
