Сообщение от
пилот
Именно о таком «следовании за Христом» говорит Апостол Павел в следующих стихах:
«Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего. Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.» (2Кор.5:14-16)
Как мы видим, Апостол Павел говорит нам о том, что с тех пор, как Машиах умер и воскрес, все, кто следует за Ним, больше не знают Его по плоти.
Тогда вопрос: «За каким Машиахом нужно следовать, если Того, Которого знали по плоти, больше не знаем?»
«Следующие за Машиахом, должны следовать за Ним, познавая Его в Танахе!».
Апостол Павел, как «мудрый строитель», полагая основание Церкви Йешуа для уверовавших из язычников, подчеркивает важность познания содержания Танахического Машиаха, Который суть - Закон Бога, находящийся одесную Бога (Кол.3:1-2, Вт.33:2-4).
Об важности «верить Моисею», говорит Сам Йешуа:
«Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете. Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? Не думайте, что Я буду обвинять вас перед Отцом: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете. Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что Он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?" (Иоан.5:43-47)
Йешуа говорит нам, что Он пришёл в Имени Отца, а это значит, что всё Его внутреннее содержание (АНОХИ) не Его, а Отца. И для того, чтобы «искать славы Отца», или по другому, облечься в славу Отца, необходимо «верить Моисею», потому, что вся Тора Моисея является содержанием Машиаха, как написано: «потому что он писал о Мне».
Итак, мы видим, что с тех пор, как умер и воскрес Йешуа Машиах, все, кто желает следовать за Ним, должны познавать Его в Танахе. Если же кто будет продолжать «знать» Машиаха по плоти, то рано или поздно он станет идолопоклонником, потому что начнёт поклоняться Машиаху, как Богочеловеку во плоти (см. Вт.4:13-16) и, как мы знаем, Сам Йешуа Машиах, при искушении Его дьяволом в пустыне, сказал, что нужно поклоняться только Богу:
«отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.» (Мф.4:10)
Моисей разбил первые Скрижали Завета, на которых было написано Перстом Бога 10 Заповедей, именно потому, что люди хотели сделать из этих скрижалей идола и поклоняться им, как богу, который вывел их из Египта, совсем не беря в расчёт содержание того, что было написано на этих скрижалях (в этом суть языческого поклонения Богу). Языческое восприятие Бога не позволяет увидеть того, что именно содержание написанного на скрижалях является содержанием Машиаха, а поклонением Богу (ЙГВГ Элогейну), который вывел народ из Египта, является именно соблюдение этих Заповедей (это и есть то, чему кланяются Иудеи). Поэтому Павел, полагая основание веры в Бога Авраама, Исаака и Иакова для уверовавших из язычников, и, желая их уберечь от идолопоклонства, говорит им:
«Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем». (2Кор.5:16)
Апостол Павел, как «мудрый строитель», делает главный акцент, для всех уверовавших в Бога Авраама, Исаака и Иакова на познании сути Танахического Машиаха, который умер за нас по Писаниям (по Торе Моисея и пророкам) и воскрес за нас по Писаниям и всё это для того, чтобы те, за кого Он умер, жили для Него:
«А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.» (2Кор.5:15)