На этот вопрос, данной теме, уже отвечал Денис Васильевич, вот оно - Хотя это не точка зрения РПЦ, потому что она признает благодать в инославии. В основах социальной своей концепции, РПЦ учит:
1.15. Православная Церковь устами святых отцов утверждает, что спасение может быть обретено лишь в Церкви Христовой. Но в то же время общины, отпавшие от единства с Православием, никогда не рассматривались как полностью лишенные благодати Божией. Разрыв церковного общения неизбежно приводит к повреждению благодатной жизни, но не всегда к полному ее исчезновению в отделившихся общинах. Именно с этим связана практика приема в Православную Церковь приходящих из инославных сообществ не только через Таинство Крещения. Несмотря на разрыв единения, остается некое неполное общение, служащее залогом возможности возвращения к единству в Церкви, в кафолическую полноту и единство.
Далее, вы спросили насчёт противоречия в первостепенном? Это смотря от деноминации. Их много и даже между собой они не очень то и дружат.
Некоторые, скажем баптисты, вполне могут без проблем, перейти в Православие. Они наиболее близки. Но, по большому счету, если человек очень серьёзно подойдёт, не предвзято к изучению Православия, а оно резко отличается от околоправославия, откуда, похоже многие черпают негатив и делают эти знания основой для дисскусии, то его ожидают удивительные открытия.
Для истинного единения требуется участие в Евхаристии.



Ответить с цитированием