Да и эта Душа есть реальное истинное бытие, а не дух рожденный от Духа.
Не в театре, а Христос Учитель личным примером учит учеников.Дескать играет такую роль в театре...
Показывает переход реального душевного внешнего человека от жизни по плоти к жизни по внутреннему духовному человеку.Он как раз показывает тот самый переход, "от" и "к"
Это те самые узкие врата, о которых говорит Иисус (Мф 7.14).
И еще говорит о Царстве Божьем внутри фарисеев (Лк 17.21).
Внутренний человек - это божественная душа нефеш элокит,
которая приходит к каждому еврею в субботу.
Пояснения к Тании Окт 29, 2004
А вторая душа, которая есть у еврея
Сразу возникает вопрос, почему «Нефеш элокит», Б-жественная душа, которая является центром и главной движущей силой еврея, названа «второй»? На это есть несколько объяснений.• Первое. «Нефеш беhемит», животная душа, появляется и начинает действовать вместе с рождением еврея. Малыш только-только запищал на руках у акушерки — и уже реагирует на свет, на холод, ищет материнское молоко. «Нефеш элокит» присутствует рядом, но раскрывается в сосудах души еврея много позже, когда мальчику исполняется тринадцать, а девочке двенадцать лет. Поэтому животная душа как бы опытней и старше. На это намекает Шломо, повелитель наш, сравнивая Б-жественную душу с бедным юношей, а животную — с глупым и богатым царем…
Но Вы же не зная учение иудейской традиции, выдумали себе непонятно что.Не поняли потому, что не читали Библию (Быт 5.3).Здесь я не понял вас.
Вот образ и подобие первого Адама есть наше истинное (самоипостасное) бытие.
Конечно участвовал, конкретно подавая всеобщую благодать.Я имел ввиду, участвовал ли в это Дух или нет.
Это у некрещеных бездельников не способен.Внешний человек не способен
У тех, которым недосуг подумать о спасении своей реальной земной души.
Скажите пожалуйста, Ваше истинное "Я" появилось только после рождения свыше ?В каком смысле вместо меня? Мое истинное "я" и есть дух.
А после рождения по образу и подобию земных родителей, Вы не имели "Я" ?



Ответить с цитированием