Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
У Отца нет изменения, поскольку есть неизменный Сын совечный Отцу, без Которого Отец не был бы Отцем.
Само имя Отец уже указывает на отношение Отцовства.
Не меняет, поскольку единосущный Сын (Логос) совечен Отцу. Мы неединосущны Богу. Мы сыны по благодати, а не по сущности.
Отец не меняется потому, что Сын (Логос) совечен Отцу.
Что тогда вообще значит рождение свыше? Почему оно именно ТАК называется?

Что значат слова:

Ибо и освящающий и освящаемые, все - от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря:
возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя.
(Евр.2:11,12)


Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
А все мы лишь маленькие логосы неединосущные ипостасному Логосу.
Т.е. мы не не получаем Его сущность, она в нас не живет, и мы по природе не Христовы, а лишь по названию?