Цитата Сообщение от ЯОлег Посмотреть сообщение
Конечно же, не только в православии бурлит и пенится зловонием эта фарисейская закваска. А вообще в церквях земных. Почему я всегда и выделяю жирным шрифтом слово земные, показывая, что речь идёт не об истинной Церкви Христовой, которая не от мира сего и которая в чадах Божиих, рождённых свыше, а именно о церквях, которые от мира сего, прекрасно встроены в него и даже процветают в нём. Почему мир сей их и не гонит. И почему в них и возможна не только фарисейская закваска, но и дальнейшие отступления.

И если истинную Церковь Христову врата ада не одолеют именно потому, что она не от мира сего и едина во Христе в Его любви, то с земными церквями князь мира сего поступает, как хочет. Что и видно на том, как ловко он их делил, колол и дробил посредством своей лжи, возбуждающей гордыню и неприязнь. А теперь пришло время объединять их в едином экуменическом замесе со всеми религиями и верованиями человеческими. И этот гремучий религиозный замес как раз и будет той единой земной церковью, которая и будет встречать своего лжемессию-антихриста. То есть, церковью диавола.
Насчет земных церквей звучание неоднозначное. Ведь деяния апостолов, они на земле происходили. Ранняя Церковь - земная, нет? Ведь тоже из зримых людей, которых можно было видеть на земле, преимущественно из богодухновенных людей, но была уже и тайна беззакония, были уже и лжебратья.

Кто от мира сего - земные. Но и кто не от мира сего - на земле. Не без земного и они. Даже в апостольских терминах о внутреннем и внешнем человеке: внешний, перстный человек не исчезает одномоментно. Но день ото дня внутренний обновляется, а внешний тлеет. Это переходный процесс, и он происходит на земле.

Ну или вот для примера, тот же прп. Максим Исповедник. Сейчас его и в почетные списки и родословия заносят, и без него, без его трудов и откровений, уже никак невозможно обойтись. А в свое время он побыл и секретарем императора, и вполне официальным монахом, и проницательнейшим богословом, на земле писавшем труды свои, и осужденным в еретики. Почему к исповедникам причислен? Потому что покалечили за святую веру. Но не какие-нибудь язычники, а свои же его. Отрубили руку, вырвали язык, анафематствовали, сослали прочь, и учеников его тоже изувечили. Умер в изгнании. Под анафемой пребывал еще больше 100 лет. И только потом произошла и реабилитация а еще позже и канонизация. Те же свои, что его славят теперь, раньше бы, при возможности, его грызли бы с тем же аппетитом, как они сегодня любят хаять других. И с учетом этого, вот как сказать, к земной он относился, не к земной? Определенно по внутреннему человеку рождения Небесного, а по внешнему человеку - земного. Значит, он соединяет земное и небесное. В этом соединении святой Божий отдан на истязание неведующим что творят тварям - он вскармливает их и дает им свет.

На одном и том же поле растут и пшеница и плевелы. Разве справедливо сказать про такое земное поле - это поле плевел? Но лицемерно и сказать про поле, что на нем лишь пшеница. Поля еще и поделили на сектора по ряду причин. И по секторам картина смешанная. Даже если сектора объединят в "экуменическом замесе", то до жатвы на земном поле произрастают и пшеница и плевелы.